Попробую ответить на вопросы новичков, как чего происходит... какие традиции
Участники пиршества, выезда, праздника, похода - встречаются на стоянке одного из гипермаркетов приКАДья Санкт-Петербурга, ориентировочно с 9 до 10 утра зависит от времени года и конечной точки маршрута.
Группа закупщиков встречается раньше, дабы обеспечить провиантом (самым необходимым) всю группу участников.
Далее на стоянке происходит перекличка с указанием итогового количества лиц в машине (ДЕТЕЙ ДО 12 лет за лицо не считаем, это дети младшего возраста).
В указанное время по команде координатора встречи, группа выстраивается в дружную колону и без нарушения ПДД (стараемся), дружненько (а как же) направляемся к цели.
По прибытию на место радостно разгружаем машинки, провиант что закупили в магазине, мясо кто заготавливал дома, достаем столы, мангалы, самовары и т.д.
Каждый вносит свой вклад в уборку снега, мусора, расчистку поляны, подготовку столов, в нарезку закуски, сборку мангалов. В этот момент координатор собирает данные по расходам в магазине на закупках, подготовку мяса, конкурсов и т.д. полученную сумму делит на всех ЛИЦ от 12 лет, итог озвучивается и деньжата сдаются представителями экипажей координатору или ответственному лицу. После сбора потраченной суммы, деньги распределяются среди тех кто обеспечивал праздник.
Ну и в принципе начинается отдых с клубом, общение, конкурсы, игры, опять общение, поедание чая, выпивание шашлыков...
Покидать можно поляну в любое удобное для Вас время, захватив с собой что нибудь из мусора. НА ПРИРОДЕ ЗА СОБОЙ НИЧЕГО НЕ ОСТАВЛЯЕМ.
Ну и ещё добавлю выписку из одной подготовки к празднику (тут вообще всё понятно):
Выезд: 10:00
С собой берем : Столы, стулья, мангалы, решетки, термоса, САМОВАРЫ, пневматику, хорошее настроение !!!
Если есть лопаты и траки ( две машины ручеек стерпел)
Закупка провианта, угля и т.п. будет производиться централизованно. Требуются помощники в проведении закупки!
Одеться желательно потеплее.
Алкашку каждый берет на себя.
Связь, как всегда на 21 канале FM сетки D или LPD 21 канал.
Фотоаппараты и видеокамеры приветствуются!
Убедительная просьба ко ВСЕМ участникам мероприятия: Определиться с количеством участников. Рядом с Никнеймами - цифрами, сколько берете с собой на борт человек. Это необходимо для проведения закупок. Не забывайте бейджи! (Скачать вариант бейджа можно в Тема: Тема: Бэйджи для клубных встреч Это облегчит общение и знакомство!
Программа мероприятий и полученное удовольствие зависит только от нас с вами, а вернее от участия каждого в ее создании. Не будьте аморфными сосисками!!! Прошу не стесняться и предлагать различные варианты (в личку или в тему).
Ну вроде всё, может кто меня поправит.
Добавлено через 6 часов 11 минут 41 секунду:а что все замолчали?
и где те 14 + 7 экипажей которые голосовали?