denisfaq писал(а):кочнув кузов я получаю ход движения вниз вверх, еще раз вниз и только потом стабилизация.
а должен вниз-вверх и замереть) передние вроде как двухсторонние должны стоять
denisfaq писал(а):кочнув кузов я получаю ход движения вниз вверх, еще раз вниз и только потом стабилизация.
vendes писал(а):никакой разницы по характкристикам нет.
vendes писал(а):Цена очень для SACHSа по 2700 за штуку.

kapger писал(а): как крепится нижняя часть заднего амортизатора?
Gubkin писал(а):SACHS 313 523 и SACHS 313 524 стоят по 2800 руб
kapger писал(а): Это универсальная инструкция, в которой всё правильно описано и именно по ней надо прокачивать амортизаторы ЛЮБОЙ фирмы перед установкой?
ВЕЛ писал(а): повторям до тех пор, пока не почувствуем, что в момент нажатия
на аммо не осталось "пустой" зоны движения, т.е. участка движения штока
с минимальным сопротивлением, после которого шток резко замедляется,
и начинает работать гидравлика.

ВЕЛ писал(а):переворачиваем аммо штоком вниз, пауза, нажимаем на аммо до упора
Nikolay0812 писал(а):Но вот масленые амо(если я не ошибаюсь,конечно) прокачиваются без переворачивания штоком вниз.
машина стала валкая, её раскачивает короче ппц. Да кстати в сервисе мне сказали что амы мягковаты как то, но деваться было некуда ставили т.к. старые амы снимались и разбирались с помощью молотков, болгарок и какой то "матери"...
Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1