
У меня при установке сигналки установщики тоже сначала попытались привязаться к плафону освещения. В результате выяснилось, что при включении зажигания всё равно есть небольшая задержка гашения заднего плафона, и автоматическое закрытие дверей при включении зажигания не срабатывало (сигналка считала, что какая-то из дверей открыта). Пытались втюхать мне, что это такая фича, потом предложили просто отключить свет в багажнике, но я настоял на том, что это такая бага и заставил переделывать. В результате отвязались от опроса плафона, двери закрываются сразу после поворота ключа зажигания.shuher писал(а):при открывании задней форточки индикация загорается, но всё равно сигналка не реагирует на этот импульс.
в этом нет никакого смысла- они зажигают один и тот же значок на торпеде. а вот актуаторами можно управлять по-разному. у меня тоже реализован твой вариант управления- стеклышко отдельной кнопкой, сама дверь при последовательном открывании вместе с остальными.ShineOn писал(а):кстати, на задней двери концевик самой двери и концевик форточки - это два разных концевика, и их обрабатывать можно (и нужно!) по отдельности!
Ну я же не про обработку значка на торпеде говорил, а о практическом использовании. Как раз то, что ты сам и написал:Тошкин писал(а):в этом нет никакого смысла- они зажигают один и тот же значок на торпеде
Тошкин писал(а):актуаторами можно управлять по-разному
ShineOn писал(а):Ну я же не про обработку значка на торпеде говорил, а о практическом использовании.
GogVan писал(а):штатного закрывания дверей на скорости более 40 км/ч
Людииии, добры!
Неужель никто не сталкивался с такой проблемой - не хочет работать функция закрытия дверей при начале движения?
Или никто не "ковырял" этот блок ETACS. что за неё в том числе отвечает?
Вернуться в Электрика и электроника (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1