на момент покупки не обратил внимания на то, что индикация на панели приборов о включенной скорости не совпадает с реальной. Ну и ездил, ведь едет же. Но в скором времени появились глюки в работе автомата, то на ходу нейтраль включится, то задняя не включится, а индикация на приборке начала играть светомузыку. Поехал на диагностику, выявили короткое замыкание в датчике селектора (позиционер АКПП).
Начались поиски, как устранить данную проблему (в инете есть предложения снять промыть, прочистить контакты и поставить на место, что я и попытался сделать. Приехал к электрику, подняли, посмотрели, а как снять никто не знает, опять в инет, ничего не нашли. Давай по русски, т.е. на авось "Тянем потянем" есть сняли, только сердцевина датчика отломилась и осталась на валу. Ну все пипец, замена неизбежна. Кстати совсем забыл из-за чего начали заморачиваться снять для переборки, данный датчик только в оригинале и стоит 10 500 руб. это если в течении недели из Кореи, а можно за 7 500 руб. но через месяц из Финляндии.
Короче делать нечего заказал. Ждать неделю, а авто после кривых рук электрика хватило доехать только до дома (и то хорошо). Незаводилась потому, что не было показания о Parking.
Терпения пешеходить хватило на два дня, полез под машину (на улице где-то около -27) снял припер домой отмыл, разсверлил клепки, разобрал, а там грязи… Промыл прочистил собрал. Опять полез ловить то самое положение Parking, но не там то было (датчик был где-то замкнут внутри в корпусе).
Через неделю пришел долгожданный датчик, подключил и поехал в сервис устанавливать его на вал. Сердцевину старого пришлось по кусочкам отковыривать (благо она из сыромятины короче сплав). Ставим новый, а он не лезет на вал и со смазкой никак (еще бы старый снялся). Пришлось через деревяшку заколачивать. Теперь все в норме.
Добавлено через 1 минуту 43 секунды:
ссылочка посмотреть внешний вид нового и старого датчика
http://www.drive2.ru/cars/kia/sorento/s ... 6298/#post
Добавлено через 54 секунды:
http://www.drive2.ru/cars/kia/sorento/s ... 6991/#post