Оборвало болт крепления форсунки

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Лёха Юрич » 29 авг 2013, 12:11

это понятно , интересна его версия
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение batyapskov » 30 авг 2013, 00:19

Ребята, я, не утверждаю это однозначно, но с одной стороны через клапан егр с отработаными газами проходит много г....на (несгоревшие продукты горения) и он и впускной коллектор требует иногда чистку. (сам чистил, когда обнаружил заглушки), но с другой стороны у него есть ещё назначение :
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!
Конечно обрыв происходит ,непосредственно не из за клапана, но возможно это последствия глушения двигателя под нагрузкой
Последний раз редактировалось batyapskov 01 сен 2013, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение ansuome » 30 авг 2013, 01:45

:o
на заборе тоже написано, а бабка смотрела-смотрела, а так и не нашла
1. Температура газов, проходящих через ЕГР, обратно во впускной коллектор в разы выше, чем температура воздуха нагнетаемого турбиной, к тому же еще через интеркуллер.
2. Химический состав газа, проходящего через ЕГР, ни как не улучшает параметры горения в камере сгорания цилиндра. Так как он уже не содержит кислорода и паров топлива в чистом виде, а содержит оксиды (сгоревшее топливо), водяной пар и закиси ( это не полные оксиды) - причем закиси горят как сырые дрова - с низким КПД.
3. Если у вас сквозь компрессионные кольца начали пробиваться газы, то это уже надо капиталить двигатель
4. ЕГР предназначен только для доокисления закисей ( дожигания, NOx --> N2O3, CO --> CO2) в целях обеспечения экологических норм, все что недогорело через ЕГР - разлагается в катализаторе.
5. Во всех статьях про испытания ДВС на мощностных стендах показывают, что ЕГР+катализатор+управление по лямде - снижают потенциальную мощность двигателя на 10-20%.
Изображение
Аватара пользователя
ansuome
 
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Nikolay0812 » 30 авг 2013, 13:26

ansuome
Всё верно и об этом в :arrow: Тема: "Глушение" ЕГР
имхо:к обрыву болта форсунки глушение ЕГР никак не прилепишь.А потому это :offtopic:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение batyapskov » 30 авг 2013, 18:58

Вечный вопрос дизелистов- глушить или не глушить :evil: Работой егр управлят блок управления двигателем в заданных параметрах, выходя за пределы этих параметров - ЭБУ переводит работу двигателя в аварийный режим или глушит. У меня двигатель заглох на скорости 130 км - при резком нажатии на педаль газа ( при обгоне). Что, в это время происходит в целиндре :?: . Логично напрашивается вывод резкое превышение давления и следствие - где тонко там и рвётся ( или болт или резьба). Почему к этому пришёл - выше писал, что у товарища купившего кайрон с пробегом 60 тыс.км. примерно 2009 или 2012 ( свежая) при испытании на скорость дважды глушился двигатель приблизительно на 140км. После звонка, старый хозяин то же подтвердил, что при резком ускорении глушился двигатель, диагностики определили неисправность егр, после замены на 160 км двигатель не глушился. Думаю так, если вы глушите егр, то надо обходить как минимум и сигналы с лямды.
P.S. У него управление клапаном електрическое, а у меня на сорике пневмо, но все равно управляется с блока.
Последний раз редактировалось batyapskov 30 авг 2013, 19:34, всего редактировалось 5 раз(а).
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Nikolay0812 » 30 авг 2013, 19:04

batyapskov писал(а):Но извените - умники, но вы даже не внимательно читаете на заборе
ИзвИним,когда прочтёшь :arrow: Тема: Правила Форума.
и прекращай оффтоп.Ссылку на профильную тему-выше я дал.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение batyapskov » 30 авг 2013, 20:44

ansuome писал(а):4. ЕГР предназначен только для доокисления закисей ( дожигания, NOx --> N2O3, CO --> CO2) в целях обеспечения экологических норм, все что недогорело через ЕГР - разлагается в катализаторе.

Процент выхлопа ченез егр 40% максимально , а качество остального выхлопа 60% меняется через трубу :
Последний раз редактировалось batyapskov 01 сен 2013, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение vasco » 30 авг 2013, 20:56

batyapskov писал(а):Что, в это время происходит в целиндре . Логично напрашивается вывод резкое превышение давления

Дмитрий, а как ТЫ думаешь, повышение какого давления, избыточного (повышенного) или недостаточного (пониженного)? :Search:

ЗЫ: гугл хром очень неплохо справляется с исправлением грамматических ошибок

Добавлено через 4 минуты 20 секунд:
Лёха Юрич
пожалуйста, молчи! :crazy:

Добавлено через 3 минуты:
batyapskov
более 10-ти минут поиска правильного ответа наводят на грустные размышления :P

Добавлено через 5 минут 7 секунд:
?

Добавлено через 2 минуты 30 секунд:
пойду попью пива :D

Добавлено через 43 секунды:
Сейчас этот форум просматривают: batyapskov, belyaev pavel, Bing [Bot], Denis_Vladivostok, maw, Nikolay0812, otstavnik, РЕГИОН38, Roman73, vasco и гости: 10
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Gubkin » 30 авг 2013, 21:16

надо срочно что-то ответить... Васко хочет общения :D
допустим.....
vasco писал(а): недостаточного (пониженного)? :Search:

что это такое... да ещё в цилиндре.. :D
Я думаю - ЕГР тут не причем
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение vasco » 30 авг 2013, 21:19

Gubkin писал(а):ЕГР тут не причем

BINGO!!! тут еще должны быть салютики :D
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение batyapskov » 30 авг 2013, 21:21

Знаю, что пишу хрен-во, новый бук, клава другая и русские буквы зеленые - т.ч. извиняёте :Rose:
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение vasco » 30 авг 2013, 21:25

bbss писал(а):Первая форса так и не пошла...

Владимир, не самое приятное событие.
КМК такое возможно по двум причинам:
1. раздуло распылитель форсунки
2. пипец медной шайбе под форсункой и картерные газы в контакте с маслом пришкварили форсунку в канале ГБЦ
На мой взгляд и то, и другое не есть хорошо.
:?: неужели у столь уважаемого сервиса нет экстрактера форсунок %)
Последний раз редактировалось vasco 30 авг 2013, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение batyapskov » 30 авг 2013, 21:29

vasco писал(а):Дмитрий, а как ТЫ думаешь, повышение какого давления, избыточного (повышенного) или недостаточного (пониженного)?

Василий честно, не знаю, есле пониженого - то почему форсу не всосало в цилиндр :?: :o
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение vasco » 30 авг 2013, 21:31

batyapskov писал(а):то почему форсу не всосало в цилиндр

как минимум, потому-что она с той стороны намнОООООго толще :lol:
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение batyapskov » 30 авг 2013, 21:39

vasco писал(а):как минимум, потому-что она с той стороны намногОООо толще

Ну, тогда прикручивать форсу не надо сама присосется, надо корейцам подсказать :shock:
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16