Это 20 атмосфер. Ну а 30 для него не лишка будет?Lugavik писал(а):должен устойчиво удерживать давление в 2 МПа

Это 20 атмосфер. Ну а 30 для него не лишка будет?Lugavik писал(а):должен устойчиво удерживать давление в 2 МПа
kapger писал(а):У нас какой объем камеры сгорания между ВМТ и НМТ? Это V2 по формулам, указанным в статье.
И какой объем камеры сгорания при ВМТ? А это V1 (там же).
Наши 2,5 литра - это 2,5 кубических дециметра - это 2500 кубических сантиметров. Если 2500 разделить на 4 (количество поршней), то полученная величина 625 кубических сантиметров будет фактически суммой (V1+V2), так?
Андрей59 писал(а):возьми объём 2500 раздели на 4 цилиндра и раздели на степень сжатия 17,7 получим 35 кубиков камеры сгорания.
kapger писал(а):V=V1+V2=2500/4=625 - это объем камеры сгорания при НМТ, см3
Ты уверен?Gubkin писал(а):2500/4=625 - это рабочий объем, т.е. объем от НМТ до ВМТ, как бэ.
Ну, мы же в том числе бились тут недавно за чистоту экспериментов и достоверность результатовGubkin писал(а):К чему эти заморочки: мертвые объемы, разница между замером
С одной стороны согласен, что главное - выявить разброс компрессии. С другой стороны не согласен, т.к. абсолютное значение тоже важно!Gubkin писал(а):Цель замера - это выявить разброс компрессии, а не абсолютное значение
kapger писал(а):Ты уверен?
Действительно, РАБОЧИЙ объем одного цилиндра равен его сечению (ПИ*D^2/4), умноженному на ход поршня (в сантиметрах):Gubkin писал(а):всегда указывается РАБОЧИЙ объем, а не полный
диаметр у нас поршня 91 мм
ход поршня 96 мм
А зачем это нам? У любого автомобиля (в том числе и у нашего) степень сжатия, как и объем одного цилиндра - это величина постоянная!kral796 писал(а):соответственно при степени сжатия 16 ... ...
...
при 19,3 ... ...
kapger писал(а):А зачем это нам?
Ну, вот для кого-то новая информация...kral796 писал(а): гугль точного значения степени сжатия для нашего двигла в разумные сроки не дал
kapger писал(а):Какая же в нашем двигателе величина V1?
Gubkin писал(а):Цель замера - это выявить разброс компрессии, а не абсолютное значение. Мерять чем, как и через что без разницы.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7