Большое количество картерных газов

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Lugavik » 28 авг 2013, 11:43

kapger писал(а):Нижний предел не устраивает
Уменьшить вес поплавка или может быть его форму, заработает и на нижних пределах измерений.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение kapger » 28 авг 2013, 11:45

Ну, тогда придется ломать корпус, а потом калибровать под другой поплавок. Не комильфо...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Lugavik » 28 авг 2013, 11:47

Корпус - разборной, стекло и поплавок взаимозаменяемые.
Заменяя поплавок, имеем универсальный прибор для нескольких диапазонов измерения.
kapger писал(а):Теоретически может возникнуть потребность в измерении литража в следующих пределах:
от 1 литра в минуту до 100 литров в минуту.
.....Такому большому диапазону ни один ротаметр не удовлетворяет
Для решения задач по измерениям в таком широком диапазоне, можно использовать гребёнки с паралельной установкой нескольких ротаметров, с различными диапазонами измерений.

Изображение
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение kapger » 28 авг 2013, 12:34

А краники там есть? Ведь для измерения в определенный момент времени должен быть "открыт" только один краник?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Lugavik » 28 авг 2013, 12:46

Да, должен быть открыт один, для прибора выбранного диапазона.
Если, уж очень хорошо сифонят картерные, то при условии свободного истечения потока в атмосферу с каждого расходомера, можно открывать потоки и на большее количество ротаметров, при этом ихние показания будут суммироваться.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение kapger » 28 авг 2013, 12:53

И сколько такая рейка стоит?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение runner_Perm » 28 авг 2013, 13:02

kapger писал(а):Теоретически может возникнуть потребность в измерении литража в следующих пределах:от 1 литра в минуту до 100 литров в минуту.

Думаю это явно перебор. Достаточно диапазона 5-40 литров в минуту. Верхнюю границу нужно определить либо экспериментально, либо математически. Все что больше, то уже несущественно. просто понимаем, что имеем значительно повышенный выход картерных газов.
Так что, я думаю, вполне подойдут LZS-50 0.4-4 м3/ч или LZS-25 250-2500 л/ч

По аналогии с компрессией. Если компрессия менее 23, то неважно 21 это или 12, просто она катастрофчески мала и ее значение уже несущественно.
Последний раз редактировалось runner_Perm 28 авг 2013, 13:19, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение kapger » 28 авг 2013, 13:16

runner_Perm писал(а):Достаточно диапазона 5-40 литров в минуту
Тоже верно...
Тогда примерно следующий диапазон потребуется:
от 5 литров в минуту до 40 литров в минуту.
Это от 300 литров в час до 2400 литров в час.
И это же от 0.3 m3 в час до 2,4 m3 в час.
Такому диапазону удовлетворяет, например, ротаметр LZS-25 с диапазоном 250-2500 л/ч
(от 0.25 m3 в час до 2,5 m3 в час)
(от 4 литров в минуту до 41 литров в минуту)
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Lugavik » 28 авг 2013, 16:16

kapger писал(а):И сколько такая рейка стоит?
А если самостоятельно собрать гребёнку, допустим для двух ротаметров; - из одного тройника, двух кранов или вентилей и соеденительных трубок - всёж подешевле выйдет.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Лёха Юрич » 28 авг 2013, 23:18

эк вас ребята торкнуло то ?! :D
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение kapger » 29 авг 2013, 06:49

Мне всегда более интересен сам процесс, нежели результат...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Stas32 » 29 авг 2013, 08:10

Лёха Юрич писал(а):эк вас ребята торкнуло то

И не говори.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Lugavik » 29 авг 2013, 08:43

kapger писал(а):Мне всегда более интересен сам процесс...
Может стоит рассмотреть вариант стационарной установки ДМРВ на линии сброса картерных газов. Как ни как, а это постоянный контроль процесса газовыделения :D на всех режимах работы ДВС.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение runner_Perm » 29 авг 2013, 09:49

Lugavik писал(а):Может стоит рассмотреть вариант стационарной установки ДМРВ на линии сброса картерных газов.

Не стоит. ДМРВ там проработает день-два, и умрет. Будет напрочь засран маслом. Туда надо какой то механический расходомер ставить. ИМХО.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Lugavik » 29 авг 2013, 10:33

И механический наверное долго не протянет в такой среде, да и появляющаяся неопределённость - чего мерять, то ли расход газа, то ли расход жидкости, тоже сведёт на нет все измерения.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8