значит финальный аккорд по моему страховому случаю.
приехал в воскресенье, раньше не мог (машина простояла три дня в сервисе на стоянке, денег за стоянку 3*100 не попросили, за что респект. я собирался платить).
сделали отлично, краской попали в цвет, залачили все как надо, вобщем отличий нет. и я подумал, что хорошо что съекономил на КАСКО и взял себе условие - ремонт не на оф. станции а на станции страховщика. потому что покраску двух деталей и полировку третьей делали два дня, очереди вообще не было, сразу взяли на ремонт как попросился (я сам занят был все это время и не сдавал машину после того как получил направление на ремонт).
теперь что касается по стоимости. в документах которые я подписал значилась сумма 14 тысяч (кажысь 9 за работы и 5 по расходникам...вроде так). красили переднее крыли и дверь и полировали заднюю дверь. я думаю, что если вы покупаете полис КАСКО надо не деньгами брать, а собирать все справки (это только кажется, что это проблематично и долго) и ехать на СТОА и там тебе все делают. и тебе плевать на стоимости и запачасти, все делает СТОА. Думаю, что если бы я деньги попросил со страховой, то тариф был бы низкий у оценщика, если бы не собрал справки, то тариф был бы высокий у СТОА
поэтому все рекомендую при наступлении страхового случая:
1. сразу позвонить в страховую и не брать на себя роль оценщика, а просто описывать свои повреждения.
2. сразу позвонить в милицию (Я ГОВОРЮ ПРО СЛУЧАИ ПОВРЕЖДЕНИЯ АВТО ВНЕ АВАРИЙ!!!) и сообщить о случившимся. Звонить надо через 02 или службу спасения, чтобы звонок гарантированно был зафискирован.
3. не затягивать, ехать на оценку авто, желательно сначала заехать в СТОА названную страховщиком и предварительно получить резюме по стоимости ремонта. если есть свой сервис где делают хорошо и не дорого, поехать туда и получить счет устно, либо посьменно с указанием, что сколько стоит.
4. приехать на оценку в страховую. потребовать посчитать стоимость в случае получения денег на руки (сравнить со стоимостью предложенную в *своем сервисе*), не вестись на разговоры по поводу ваш ремонт не такой большой, можете не собирать справки, а сразу ехать в СТОА.
действия простые - сами сначала заедте в СТОА названную страховщиком, уточните стоимость ремонта. как объяснил мне в СТОА мастер, это максимум покраска одной детали, и то не факт ( были его слова). Однако когда я собрал все справки и сдал машину туда же, но уже без всяких лимитом, мне три детали покрасили и отполировали за 14 тысяч
так что никому верить не надо.
приехали получили предварительную оценку по ремонку и поехали на оценку в страховую.
5. сравнить стоимость у страховщика по смете, если берешь деньги со сметой данной *своим сервисом*.
6. приянть окончательное решение - ремонт без сбора справок, ремонт со сбором справок, но без всяких лимитов, либо деньги из кассы.
НЕПОЗВОЛЯЙТЕ ВЫДАТЬ СЕБЕ НАПРАВЛЕНИЕ В КАССУ ИЛИ В СТОА БЕЗ ТОЧНОГО УТОЧНЕНИЯ СТОИМОСТИ ПО РЕМОНТАМ ИЛИ ДЕНЕЖНОМУ ВОЗМЕЩЕНИЮ.
а вообще лучше всего сразу не терять время и ехать к участковому, писать заяву и получать справку. потом ехать в страховую и получать направление на стоа. потом ехать на стоа и восстанавливать машину. и никакого гимора по скрытым деффектам или повреждения.
всем удачи.
ЗЫ: РЕСО отличная компания
куплю соренто 6-8 года.