Самому снять и продиагностировать полуВебасту реально?

Дополнительные устройства (Webasto, Hydronic и прочее) и доработка автомобиля для зимней эксплуатации

Re: Самому снять и продиагностировать полуВебасту реально?

Сообщение Евгени » 18 янв 2010, 20:12

Вот и я о томже. Лампочку ильича товарищи. Лампочку.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: Самому снять и продиагностировать полуВебасту реально?

Сообщение Accent-58 » 18 янв 2010, 20:21

Evgen писал(а):К размышлению о сопротивлении в параллельной цепи физика 9 класс:
R=(R1*R2)/(R1+R2)
R-общее сопротивление
R1, R2 - параллельно подсоединенные сопротивления.

ну попробуй посчитать на сколько поменялось сопротивление штифта, если в параллель к нему сначало 2 Ома цеплялось, а сейчас 6
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Самому снять и продиагностировать полуВебасту реально?

Сообщение TZYus » 18 янв 2010, 23:00

Evgen писал(а):R=(R1*R2)/(R1+R2)
R-общее сопротивление
R1, R2 - параллельно подсоединенные сопротивления.


R=(R1+R2)/2 - частный случай для двух сопротивлений. Оттуда же.
По-другому - не значит хуже или лучше, это просто по-другому.
Аватара пользователя
TZYus
 
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 18:46
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Тагир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Были SORENTO 2008 г.в., 2.5TD в топе, Sportage SL, Freelander 2, теперь X-Trail

Re: Самому снять и продиагностировать полуВебасту реально?

Сообщение Accent-58 » 19 янв 2010, 08:39

Вобщем получилось при 2 Ом R=0,57 (в допуске). при 6 Ом R=0,7 (не в допуске). Буду конечно проверять все. Но по логике сопротивление штифта упало, иначе вебаста щас вообще не заводилась бы.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Самому снять и продиагностировать полуВебасту реально?

Сообщение Евгени » 24 янв 2010, 20:10

Евгени писал(а):Я помпу подключал родную. Запитывал от лабораторного источника питания и потреб составляет 80мА холостой ход и 110мА под нагрузкой. Внутри имеется диод и от переполюсовки в обратную сторону не вращается.

Извиняюсь, извиняюся, за столь поспешные измерения на лобораторном столе. А теперь в условиях боевых. Потреб вебастовской помпы установленой и с заполненой в систему ОЖ по давлением 0,5 атмосферы, (жаль небыло ариометра замерить плотность тосола ведь этот показатель оказался самым главным), при температуре ОЖ -33 по цельсию составляет 2 ампера. Температура ож 0 гр - 1,5А и при +20 ОЖ 1А. С увеличением температуры тосола потребление вебастовской помпы не понижалось и осталось на прежнем показателе в один ампер.
Сама вебаста вместе с насосом при температуре на улице минус 33 и температуре тосола +20 градусов потребляла тоже один ампер. (максимально 1,2А в момент включения топливного насоса с частотой 0,5Нz). Не оказался прибор с соответствующим диапазоном, чтобы замерить максимальный ток в момент включения (накала) штифта.
Все замеры производил от отдельного источника питания, а именно герметичного геливого аккумулятора 18А/ч. И возникла вот какая мысь. А не поставить ли мне за вебастой свой аккум, такой махонькый, который будет работать только на вебасту. Запитать через свой контроллер заряда, который будет заряжать малютку только при работающем двигателе. Чтобы целее и бодрее основной аккум был. За полтора часа непрерывной работы на гелиевом аккумуляторе падение напряжения составило всего 0,2В. Он и не думал разряжаться. Правда для опытов я его принёс из тёплого помещения. Получив моральное удовлетворение и красный нос со щёками, вдоваль наевшись свежим и морозным кислородом, неспеша начинаю прорабатывать методику по внедрению, только чтото спать тянет.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: Как снять ошибку с Вебасто Thermo Top Z

Сообщение Blaga » 27 янв 2010, 13:43

Господа, а такой вопрос:
у меня Webasto, перестал запускаться, вернее все жужит, ошибок не пишет, но перестал щелкать насос, соответственно не греет.
Котел бензиновый, работает третий сезон, до этого один раз со второй попытки запустился, раньше замечаний не было. Кто-нибудь пытался решать подобные проблемы? Если да, то какими способами подскажите.
Blaga
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 13:27
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Как снять ошибку с Вебасто Thermo Top Z

Сообщение Евгени » 27 янв 2010, 14:27

Так не бывает. Не запускается и ошибки нет. Всё жужжжит это значит как бы как?
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: Как снять ошибку с Вебасто Thermo Top Z

Сообщение Accent-58 » 27 янв 2010, 14:55

Blaga писал(а):Господа, а такой вопрос:
у меня Webasto, перестал запускаться, вернее все жужит, ошибок не пишет, но перестал щелкать насос, соответственно не греет.
Котел бензиновый, работает третий сезон, до этого один раз со второй попытки запустился, раньше замечаний не было. Кто-нибудь пытался решать подобные проблемы? Если да, то какими способами подскажите.

Засеки для начала сколько по времени жжужит в секундах.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Как снять ошибку с Вебасто Thermo Top Z

Сообщение Blaga » 27 янв 2010, 15:50

Сейчас посмотрел время жужания, получилось с момента нажатия на кнопку до остановки жужания 2мин 20секунд. После умолкания, табло горит, символ огонька присутствует, как будто работает, я прождал минут пять изменений никаких, выключил кнопкой. Днем смотрел предохранители, они в порядке, целые, сбрасывать ошибку еще не пробовал.
Blaga
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 13:27
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Как снять ошибку с Вебасто Thermo Top Z

Сообщение Евгени » 27 янв 2010, 20:11

У меня было также. На одной машине помогло выдёргивание предохранителя на 10секунд, итак раз пять и вдруг запустилась. А у меня диагностика показала штифт накала. Под замену.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: Как снять ошибку с Вебасто Thermo Top Z

Сообщение Accent-58 » 27 янв 2010, 20:49

да не, это не поможет
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Как снять ошибку с Вебасто Thermo Top Z

Сообщение Blaga » 28 янв 2010, 05:46

Хорошо, тогда причем тут время жжужания? Зачем нужно было его замерять? :) Еще вопрос: когда блокируется подогреватель, вы пишите про ошибки, на табло что-то появляется?
Сегодня попробую с бубном подергать предохранитель, если не поможет ,то будет два варианта, это попало что-то в насос, либо может какая-то влага, хотя морозы в Амурской области сейчас будь здоров. Буду смотреть подается-ли питание на него, попробую от внешнего источника пощелкать, если при последнем щелкать не будет, видимо прийдется поковырять его. Смотрел варианты купить новый, получается что для вебасто и эберспехеров они одинаковые, для дизеля и бензина тоже. Есть два типа, поршневой и мембранный, у меня первый, я помню как он выглядел при покупке.
Если кто знает поправьте, я нашел вот что: Webasto 12V Diesel/Petrol fuel pump part no. 9012868C, это на ebay.com, по другим источникам так же называют эту запчасть. Из другого источника "WEBASTO/EBERSPACHER FUEL PUMP,PART NO 9012868C, FOR WEBASTO AIRTOP HEATERS AND SOME EBERSPACHER HEATERS". Как следствие из этого можно предположить, что делает их третья фирма.
Blaga
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 13:27
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Как снять ошибку с Вебасто Thermo Top Z

Сообщение Accent-58 » 28 янв 2010, 08:14

по времени работы можно определить диагностирует у тебя вебасто ошибку в исполнительных механизмах, или же тупо неудачно запускается (нагар в горелке). Насос ты зря шас купишь, во первых его очень просто проверить, и вообще скорее всего не он сдох, а штифт накала. Если в городе есть диагностика, съездий считай ошибку. Если нет, замерь сопротивление штифта накала
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Самому снять и продиагностировать полуВебасту реально?

Сообщение Accent-58 » 28 янв 2010, 08:16

а если маленький АКБ сдохнет не вовремя? Не заведешься все равно
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Самому снять и продиагностировать полуВебасту реально?

Сообщение runner_Perm » 28 янв 2010, 09:28

Если маленький сдохнет, всегда есть возможность подключить ППП на основной аккумулятор.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Пред.След.

Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3