Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Дополнительные устройства (Webasto, Hydronic и прочее) и доработка автомобиля для зимней эксплуатации

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение Accent-58 » 12 май 2010, 18:58

какие проблемы кинул 2й АКБ в багажник и спи спокойно.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение deka » 12 май 2010, 22:59

проблемы в его зарядке.
Надо продумать, чтобы один питал ППП, другой стратер.
Но заряжался сначала стартерный, потом ПППшный.
И ПППшный должен легко сниматься на дозарядку.
Как-то так. Интересно, как на Л200 это реализованою .
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение Tocon » 12 май 2010, 23:08

runner_Perm писал(а):ППП тоже можно пускать дистанционно. ;-)

Только за 5-10 минут в салоне будет тепло если срочно надо поехать...
runner_Perm писал(а):И про потребление воздушного электроподогревателя...какая тут подзарядка батареи при коротких поездках?

В отличии от ППП при стоянке, на заведенном двигателе нет такого сильного разряда.
runner_Perm писал(а):А мужики то не знают (с)...Да и износ повышается, что бы там кто не говорил.
%)
Так и знал что неправильно про прогрев дизеля кто нить воспримет, я не собираюсь накатывать на нем 600 000 км, проехали... :roll:
runner_Perm писал(а):Т.е. за двое суток, например, батарея без нагрузки на морозе сядет до невозможности провернуть двигатель?

При сильном морозе, как раз за -30 и ниже и при периодических таких запусках такое у нас постоянно (единственное кто проезжает за день нормально не страдают)
runner_Perm писал(а):С автозапуском всю неделю машина должна молотить каждые два-три часа. Да и успеет ли на морозе за 15 минут работы восстановиться емкость затраченная на холодный пуск двигателя?

Машина не должна молотить всю неделю, только перед запуском, а если меньше -35 то конечно раз в 4 часа заводить надо и то не обязательно если АКБ норм. А вот про восстановление заряда никто не говорил что полностью, просто автозапуск постоянно не расходует заряд а только на запуск, кроме того на холодную обороты выше холостых..

И еще, как я сказал основное - теплая машина перед выездом, здоровье важнее. У меня напирмер получается (если без автозапуска) садишься в машину, холодную (в -30 мало приятного), доезжаешь до работы и только-только идет нагрев, но уже поздно, покидаешь авто :crazy:
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение Accent-58 » 13 май 2010, 07:11

deka писал(а):проблемы в его зарядке.
Надо продумать, чтобы один питал ППП, другой стратер.
Но заряжался сначала стартерный, потом ПППшный.
И ПППшный должен легко сниматься на дозарядку.
Как-то так. Интересно, как на Л200 это реализованою .

Ну давай мы второй ЗИЛ "бычок" изобретем. Тут нужно просто воткнуть второй АКБ в розетку багажника и запитал от него вебасту. Все оба АКБ изолированы друг от друга, а при заводке от гены пошли заряжаться оба АКБ. А заряжать сначала один потом второй, это все не то ИМХО. Хотя впринципе не сложно сделать, поставить таймер, чтобы второй АКБ подрубался к гене скажем через 10 минут после завода двигателя, но я не стал бы городить это все к примеру для себя.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение deka » 13 май 2010, 08:04

При таком подходе незачем второй аккумулятор.
Достаточно одного емкостью на 150Ач.
Места хватает. Достаточно площадку переделать.
ИМХО, это не совсем правильно.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение runner_Perm » 13 май 2010, 08:30

Tocon писал(а):Только за 5-10 минут в салоне будет тепло если срочно надо поехать...

Когда двигатель теплый, салон прогревается моментально. ;-)
Tocon писал(а):runner_Perm писал(а):И про потребление воздушного электроподогревателя...какая тут подзарядка батареи при коротких поездках?В отличии от ППП при стоянке, на заведенном двигателе нет такого сильного разряда.

Потребление Вебасты 32Вт (2,6А) отсюда http://www.webasto.ru/products/lot01/
Потребление воздушного обогревателя можно косвенно определить по трем предохранителям в 40А (на каждый ТЭН свой), и просадке напряжения при его включении.
Вот и считайте что более тяжело для АКБ.

P.S. Для сравнения. 32 Вт, это включенные габариты. 6 ламп (две впереди, две сзади, две-подсветка номерного знака) по 5Вт.

Добавил через 3 минут
deka писал(а):Надо продумать, чтобы один питал ППП, другой стратер.

На каком то форуме офф-роадном видел темку об этом. Там ставили дополнительный АКБ на 12-17А/ч и подключали его через схемку обеспечивающую развязку цепей и заряд.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение aaaleks64 » 02 сен 2010, 11:06

Народ! Я прочитал всю ветку, не поленился, так же задумался об этом! Для себя принял решение в сторону ППП. Но с деньгами совсем туго. Здесь на ветке Багряша кинул ссылку на отечественный ППП Бинар и завод от меня не далеко В Самаре, ценовой вариант почти приемлем (хотя жена говорит, что зиму на такси дешевле ездить). Так вот вопрос??? Кто это пробовал??? У кого есть сей аппарат??? Отпишитесь пожалуйста??? Скоро ведь зима... :shock:
aaaleks64
 
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 23:30
Откуда: Вольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение runner_Perm » 02 сен 2010, 12:03

Тут писали. В конце темы. Покупка предпусковых подогревателей "Бинар"
Сам на прошлой неделе купил себ такой. 12000 вполне гуманная цена. Теперь надо устанавливать.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение VIMSOR » 30 дек 2010, 17:45

Прочитал ветку про ППП и автозапуск. У нас в Новосибирске, с 31 по 4 января штормовое предупреждение, температуру обещают от -30 до -45 градусов. И теперь представьте Вашу машину, молотящую 5 дней под окном через каждые 2 часа (как минимум). Пожалейте своих "лошадок-ласточек". У меня было много всяких машин и всегда серце кровью обливалось, когда заводил их зимой. Только послушайте как они стонут сразу после запуска. Сейчас появилось множество вариантов подогревателей,и скажу я Вам, что любой из них лучше и дешевле себе выйдет, чем автопрогрев хоть по температуре, хоть по времени. Про АКБ - следи за состоянием и находи возможность хоть раз в неделю подзаряжать, если ездишь на короткие дистанции. А вообще, для дизелей, первое дело хорший аккумулятор, а потом всё остальное. Я себе поставил " Бинар-5". Есть некоторые неудобства, но в основном всё хорошо. И штормовое ни почём. Поеду когда захочу!
VIMSOR
 
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Сейчас Santa Fe F/L ;механика, 2012 г.

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение YAN » 30 дек 2010, 18:45

VIMSOR
+1 К твоему мнению.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение CRacer » 30 дек 2010, 19:43

ППП__________________________Сигналка
+ теплый салон________________+ теплый салон (приоритет) - ППП греет салон гораздо быстрее дизельного двигателя
- заблаговременное включение__+ вспонтанные поездки/быстрая готовность - Прогрев двигателя ППП около 30 мин. Совместно с работой двигателя - около 10 мин. Дизель на ХХ греется очень неохотно.
- бесполезность летом__________+ использование кондиционера
- короткие поездки/разряд______+ АКБ на уровне - три запуска движка высаживают АКБ сильнее, чем ППП за полчаса работы.
+ помощь в прогреве на ходу____+ после прогрева на запуске. достаточно электропечки - ППП+двигатель при одновременной работе прогреваются очень быстро. Электропечка не нужна. На стоянке без ППП машина остывет быстро.
- расход топлива :?____________- расход топлива :? -двигатель на ХХ жрёт около 1,5 литров в час. ППП - около 0,25 л в час
+ теп.двигат. (легче пуск в-35)__- автозапуск раз в 2-3 часа для поддержания хоть какой то температуры масла

Итого вижу только один "+" автозапуска - кондиционирование.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение ShineOn » 17 янв 2011, 15:02

 Замечание от модератора: ShineOn
Сообщения о том как подружить Webasto с датчиком температуры, перенесены сюда: Тема: Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение ivvjr » 24 июн 2011, 15:16

LesNik писал(а): - наконец меня тревожила мысль о том, что если не дай бог в мороз лопнет какой нибудь патрубок (всякое бывает) и выгонит антифриз или масло, то утром нужно будет заказывать новый двигатель.


Реальная ситуация с моим коллегой. Включил зимой автозапуск, вышел на улицу, под машиной лужа. Пока работал автозапуск выдавило датчик давления масла. Движок к счастью не успело заклинить.
ivvjr
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:16
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение Vaniroka » 17 ноя 2011, 16:09

Прочитал все.....
Да уж....
Выберешь тут.....
А мне во вторик принимать решение :D
Кто, может еще какие доводы приведет?
Аватара пользователя
Vaniroka
 
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 15:30
Откуда: БруСавицк (географический центр НьюМосквы)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Серый Светлый Хищник (Хижак, Драпежнік, Predator, Raubtier, Prédateur, Predatore, Depredador, Grabitqar)

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение BlkDem » 17 ноя 2011, 16:31

ППП рулит. Очень простой довод ;)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2