Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Дополнительные устройства (Webasto, Hydronic и прочее) и доработка автомобиля для зимней эксплуатации

Re: Пуск в мороз.

Сообщение rotenflecke » 02 фев 2009, 17:08

rotenflecke писал(а):особенно если есть электродогреватель


ну значит на него вся надежда :)

а так - только трением в подшипниках :) ну и внутри масла вязкостью ;)

вааще надо понять механизм, куда уходит тепло

не может солярка в пускаче гореть лучше чем в цилиндрах :)

как мне кажется - тут вопрос комплексный... не думаю что термостар этот или вебаста подогревают весь двиган целиком...

удельная теплоемкость чугуна =500 дж/кг*град.
джоуль - эт ватт за секунду

то есть чтобы подогреть 500 кг чугуна(ну или стали) на 1 градус надо 250 кДж
при мощности 15 кВт в теории надо 16 секунд на градус
то есть с -15 до +60 за 20 минут

движок сам должен это делать быстрее - минут за 7 (это если без потерь тепла)

но потери тепла при медленном нагреве должны быть еще больше, поэтому пускач будет греть еще дольше, и соляра будет вылетать еще быстрее

при этом я уверен - пускач прогревает контур охлаждения, нагревает масло, а топливная не греется... равно как и коробка...
механически если крутить движок - распределение тепла будет отличаться

с другой стороны - нагрев от работающих цилиндров дает серьезный градиент температур, возможно "спокойненький" подогрев гораздо лучше влияет на состояние прокладок и сальников, но тут опять же мысль продолжается - если настроить пуск двигателя так, чтобы он вообще не мерз - приоблем с холодным пуском не должно появиться - движок просто не будет успевать замерзнуть :)

получается - все зависит от системы управления, чем она "умнее", тем целее двигатель
Последний раз редактировалось rotenflecke 02 фев 2009, 17:25, всего редактировалось 2 раз(а).
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Пуск в мороз.

Сообщение qwer » 02 фев 2009, 17:12

Страусь писал(а):Вместо поиска причины, почему при -25 машина не выполнила эту задачу, ты создал условия, при которых машина никогда не попадет в -25.
Мне кажется, надо искать в чем причина незапуска.


Я как раз понял почему не завёлся в -25. Тут точно диз топливо, т.к. вынужденно перед этим заправился на АЗС где соляра была с темп. фильтруемости -24, а может и ниже (как выяснил в остатки летней была залита зимняя). А с машиной всё нормально.
А по созданию условий - думаю, что установка Вебасто или постановка машины в тёплый бокс это "тоже создание условий при которых машина никогда не попадет в -25." :)

ShineOn писал(а):У автозапуска есть большие минусы против предпусковика:
- прилично расходуется ресурс аккумулятора...;
- каждый холодный пуск двигателя (даже при t -13C) заметно снижает моторесурс самого двигателя...

При -35 ночью - запускался 3 раза - при условии, что аккум. нормальный и планируемой поездкой днём по городу думаю, что на ресурс особо не повлияет.
Температура движка ниже -15 не падала, опять же потери моторесурса двигателя при запуске на такой температуре снижается очень не значительно (масло 5W40). А холодный запуск который равен примерно 500 моточасам в нормальных условиях это насколько я понимаю запуск именно при пограничных температурах около -30.
Аватара пользователя
qwer
 
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 00:17
Откуда: г. Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Пепельно серый

Re: Пуск в мороз.

Сообщение qwer » 02 фев 2009, 17:19

ShineOn писал(а):Поэтому, для того, чтобы он набрал нормальную температуру, гонять его надо довольно долго.

Если поставить задачу прогрева до рабочей температуры 90 и прогрева салона до комфортной то да, но задача несколько иная - в мороз около -30 без проблем запустить двигатель в любое необходимое время :)
Аватара пользователя
qwer
 
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 00:17
Откуда: г. Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Пепельно серый

Re: Пуск в мороз.

Сообщение qwer » 02 фев 2009, 17:29

rotenflecke писал(а):если настроить пуск двигателя так, чтобы он вообще не мерз - приоблем с холодным пуском не должно появиться - движок просто не будет успевать замерзнуть

+100 :D
Аватара пользователя
qwer
 
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 00:17
Откуда: г. Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Пепельно серый

Re: Пуск в мороз.

Сообщение ShineOn » 02 фев 2009, 17:43

qwer писал(а):задача несколько иная - в мороз около -30 без проблем запустить двигатель в любое необходимое время
Согласен, что нет необходимости прогревать движок до рабочей температуры (да этого просто и не получится сделать). Просто если встал вопрос о сравнении автозапуска и подогревателя, то лично я не готов сейчас сказать, какой из вариантов будет экономичнее как по расходу топлива, так и по расходу заряда аккумулятора. Опять же многие и в том, и в другом вариантах включают климат-контроль, чтобы салон обогреть, в таком варианте значения могут весьма сильно отличаться.

Что самое смешное, у меня самого нет ни того, ни другого, ибо условия эксплуатации не требуют особого шаманства с холодным запуском. Но сам вопрос интересный.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Пуск в мороз.

Сообщение TZYus » 02 фев 2009, 17:49

ShineOn "каждый холодный запуск равен примерно 500 моточасам в нормальных условиях. "
200-500 км пробега, как пишут производители предпусковых устройств,
весь ресурс двигателя -4000- 10000 часов, в зависимости от условий эксплуатации.
Последний раз редактировалось TZYus 02 фев 2009, 18:58, всего редактировалось 1 раз.
По-другому - не значит хуже или лучше, это просто по-другому.
Аватара пользователя
TZYus
 
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 18:46
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Тагир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Были SORENTO 2008 г.в., 2.5TD в топе, Sportage SL, Freelander 2, теперь X-Trail

Re: Пуск в мороз.

Сообщение qwer » 02 фев 2009, 17:50

У меня этот вопрос стоял при покупке: решил с Вебасто повременить, и поэксплуатировать автозапуск (до этого было 3 бензин. авто и все с автозапуском). Пока устраивает на все 100%. При следующих значительных понижениях тем-ры буду накапливать опыт и отписываться :beer:
Аватара пользователя
qwer
 
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 00:17
Откуда: г. Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Пепельно серый

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение ShineOn » 02 фев 2009, 17:50

TZYus, так я же написал, что точно не помню, и если кто помнит (знает) точнее, то пусть поправит.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение TZYus » 02 фев 2009, 17:54

Я и поправил.
По-другому - не значит хуже или лучше, это просто по-другому.
Аватара пользователя
TZYus
 
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 18:46
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Тагир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Были SORENTO 2008 г.в., 2.5TD в топе, Sportage SL, Freelander 2, теперь X-Trail

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение qwer » 02 фев 2009, 17:56

TZYus писал(а):пишут производители предпусковых устройств

Не забывайте, что их задача максимально больше продать предпусковых обогревателей.
Это я к реалиям сравнения автозапуска и Вебасто :wink:
Аватара пользователя
qwer
 
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 00:17
Откуда: г. Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Пепельно серый

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение stanislav » 02 фев 2009, 18:04

По отечественному аналогу: московское представительство Московская область, г. Сходня, ул.Горная, д.31
Телефоны: (495) 574-06-03. Звонил :arrow:
Стоимость от 23000 руб. Установка от 10000 руб. Завтра сообщат более подробно, в том числе возможность оптовой закупки.
Как видно уже сейчас-не на много дешевле Вебасто.
Последний раз редактировалось stanislav 02 фев 2009, 18:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение deka » 02 фев 2009, 18:05

В идеале хочу иметь оба девайса.

Предпусковым разогреваем до температуры более менее безболезненного старта.
И за 5 минут до выхода из дому запускаем движитель.

И стартует двигатель нормально и мы садимся в готовый для поездки авто :)

Но жаба.... :D
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение ShineOn » 02 фев 2009, 18:56

qwer писал(а):При -35 ночью - запускался 3 раза
Кстати, ещё подумал - даже троекратный запуск в сумме будет отжирать больше топлива и аккумулятора, чем однократный запуск подогревателя непосредственно за полчаса перед запуском двигателя.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение deka » 02 фев 2009, 18:59

Особенно, если планируешь денек - другой отдохнуть от городской суеты, а за бортом -35
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение TZYus » 02 фев 2009, 19:01

ShineOn писал(а):я не готов сейчас сказать, какой из вариантов будет экономичнее как по расходу топлива, так и по расходу заряда аккумулятора.

Попробуем найти оптимальное решение общими усилиями.
По-другому - не значит хуже или лучше, это просто по-другому.
Аватара пользователя
TZYus
 
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 18:46
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Тагир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Были SORENTO 2008 г.в., 2.5TD в топе, Sportage SL, Freelander 2, теперь X-Trail

Пред.След.

Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1