Вебасто 4 Квт, время прогрева.

Дополнительные устройства (Webasto, Hydronic и прочее) и доработка автомобиля для зимней эксплуатации

Re: Вебасто 4 Квт, время прогрева.

Сообщение Миша_86 » 17 окт 2008, 21:49

Зима покажет! :twisted:
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Гидроник 4кВт

Сообщение kolesov2006 » 14 дек 2008, 21:03

Записался на установку Гидроника 4 кв. по совету спецов. У кого стоит, расскажите как работает? Нет ли с ним проблем? Самое главное, на ходу можно его использовать как дополнительный обогреватель или нет?
kolesov2006
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 май 2008, 17:48
Откуда: Стрежевой Томская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Гидроник

Сообщение BiBo » 14 дек 2008, 21:14

Привет землякам.
Сегодня звонил в сервис, мне мастер сказал что с 4-х киловатником для соренто даже связываться не будет :shock: .
Вот мне почемуто кажется что его должно хватать!
BiBo
 
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:32
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пневма

Re: Вебасто 4 Квт, время прогрева.

Сообщение Миша_86 » 15 дек 2008, 08:53

LEO
А чем собственно тебе эта тема не угодила, что ты здесь Гидроник 4кВт о ней упоминаешь, как о исчерпаной и не подлежещей обсуждению. В этой теме, несмотря на весь сарказм и немеряный апломб, никто ничего толкового мне и не ответил.
Зато я могу теперь ответить, сам себе и всем желающим.
Нормально все с 4 КВт.
В -30, после 30 минут прогрева движок и верхний патрубок теплые и заводится с полпинка. Еще упомяну, что у меня все свечи накала неисправны. И все равно заводится. Так что и волки сыты(т.е. движок заведен) и овцы целы (т.е. аккумулятор). В условиях небольших северных городов, при небольших пробегах, это важно. Т.к. поездки короткие и восполнить заряд аккума сложнее чем в мегаполисах. А в мороз главное сначала движку завести, а не салон прогреть. Потом уже, завел и грей скока влезет. Бывает и совсем не глушишь. Так что вот. :)
Так что убеждать, что лучше никого не надо.
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Re: Вебасто 4 Квт, время прогрева.

Сообщение LEO » 15 дек 2008, 09:20

Миша_86 писал(а):А чем собственно тебе эта тема не угодила

НАрушением п. 7 и п. 9 Правил форума. Есть уже такие темы, зачем новые создавать? :)
Тем более, что именно эту тему я для примера привел. Есть еще несколько похожих. Посмотри остальные в этом разделе.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Вебасто 4 Квт, время прогрева.

Сообщение Миша_86 » 15 дек 2008, 09:40

Миша_86 писал(а):А чем собственно тебе эта тема не угодила
Имелась ввиду тема Вебасто 4 Квт, время прогрева.
Про тему Гидроник понятно, что повтор. Я хочу сказать, что ты в своем ответе дал понять, что тема 4КВт исчерпана и типа неча засорять тут эфир. Хотя это далеко не так. :)
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Re: Вебасто 4 Квт, время прогрева.

Сообщение shuher » 15 дек 2008, 10:21

Миша_86 писал(а):Нормально все с 4 КВт.
В -30, после 30 минут прогрева движок и верхний патрубок теплые и заводится с полпинка.

Плюспицот!!! :)
И соляры меньше жрёт чем 5 КВт :oops:
Ничто так негативно не действует на печень, как неотфильтрованый базар!
Аватара пользователя
shuher
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:29
Откуда: САВЕЦКИЙ САЮЗ, сейчас в Магадане
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: После трёх лет безпроблемной эксплуатации продан Коренной Кореец породы LIMITED -:) Куплен BMW X5 4,4i - самолёт однако!

Re: Вебасто 4 Квт, время прогрева.

Сообщение LEO » 15 дек 2008, 12:14

Миша_86 писал(а):Я хочу сказать, что ты в своем ответе дал понять, что тема 4КВт исчерпана и типа неча засорять тут эфир

Я хотел сказать о том, что одни и те же вопросы должны обсуждаться в одной теме, а не плодить десяток.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Вебасто 4 Квт, время прогрева.

Сообщение Миша_86 » 15 дек 2008, 13:18

LEO писал(а):что одни и те же вопросы
Все понятно. Пардон :P
shuher писал(а):И соляры меньше жрёт чем 5 КВт
Главное аккума меньше жрет. Соляру, фиг с ней, пусть хавает. :D
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Re: Вебасто 4 Квт, время прогрева.

Сообщение LEO » 15 дек 2008, 14:00

Миша_86 писал(а):Все понятно

:beer:
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Вебасто 4 Квт, время прогрева.

Сообщение Andrey86 » 15 дек 2008, 14:57

У меня вопрос - имеет ли смысл поставить бензиновую вебасту на дизельную соренто?
(снял со своей старой бензиновой машины - работала как часы)
Организовать небольшой бензобачок под капотом - невопрос. Хочется гарантированого пуска до -35, и гарантированого обогрева салона.
Пока температуры ниже -26 не было, вернее было немного но я не успел проверить :) В -26 заводится хорошо, греет приемлимо на 1200 об., на 1000 об.- недостаточно.
Регион - сибирь.
Andrey86
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 10:46
Откуда: Surgut
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Вебасто 4 Квт, время прогрева.

Сообщение Михаил-Andover » 15 дек 2008, 15:15

Некоторая собственная статистика по времени прогрева двигателя и салона ППП. Гидроник, 5 кВт. Печка в машине включается автоматически после достижения антифризом температуры в +35.
Все замеры делались в равных условиях – машина стоит всю ночь на стоянке, считаем с 21:00 до 7 утра. Маршрут поездки и манера езды – всегда одинаковы.
Стрелка показометра t двигателя в «холодном» положении не доходит до первого деления шкалы. Погрешность измерения времени – ну…полминуты, минута. Время работы ППП – видно на его собственном таймере.
При парковке машины всегда ставлю регулятор температуры печки на максимум.

Утро. -1. (Без ППП-немедленный старт, опаздываю). - стрелка отрывается от
первого деления на 10й минуте езды после весьма активного педалирования. Холодный дизель
нифига не едет.

Утро. +5. 11 мин работы ППП. Печка только-только включилась, в машине прохладно.
Через две-три минуты езды на машине - стрелка оторвалась от первого деления шкалы указателя температуры двигателя.

Утро. +0. 13 минут работы ППП. Печка только что включилась, в салоне прохладно. После минуты езды стрелка не двинулась с места - только на третьей-четвертой минуте отползла от нижнего (первого деления).

Утро. -3. Подогрев 20 минут - в машине уже приятно.
Стрелка на первом делении через минуту-две после поездки.

Утро.-2. Подогрев 25 минут - в машине тепло, стрелка температуры двигателя после старта
через несколько секунд сразу достигла второго деления.

Утро. -5. Подогрев 30 мин - в машине уже даже субъективно жарко. Поехал без куртки.
Стрелка на первом делении шкалы практически сразу после заводки двигателя.

Утро. -7. Завел холодный движок и включил отопитель. Через пару минут поехал. Стрелка дошла до первого деления через 12 -13 минут спокойной езды.
Последний раз редактировалось Михаил-Andover 16 дек 2008, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Вебасто 4 Квт, время прогрева.

Сообщение Владимир Ростов » 15 дек 2008, 15:45

Михаил-Andover , а скока электричества кушает девайс? С учетом работы вентилятора печки, не сядет ли аккум? Учитывая малые пробеги работа-дом, и обратно? :)
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Вебасто 4 Квт, время прогрева.

Сообщение Михаил-Andover » 15 дек 2008, 16:16

Инструментально не замерял, но по отзывам пользователей и заявам установщиков/производителей - до 5А при работе на максимальном режиме. Плюс печка, где-то с половины времени прогрева. Соответственно, при получасовом режиме прогрева утром и вечером - 10А-ч.
Не так много.
В общем, никаких изменений в энергобалансе при постоянном пользовании ППП я не заметил, субъективно ни в чем это не проявилось. Поскольку у меня поездки на работу длительные - до 2-х часов :-(, то заряд пополняется, мне кажется вполне нормально. Опять же, ксенон меньше потребляет, чем штатные лампы, нагрузка на гену поменьше.
Короче говоря, полет нормальный.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Вебасто 4 Квт, время прогрева.

Сообщение dav102 » 16 дек 2008, 09:39

С учетом работы вентилятора печки, не сядет ли аккум? Учитывая малые пробеги работа-дом, и обратно?

Когда ставил Гидроник, установщик сказал, что если время работы Гидроника не меньше времени поездки, то всё нормально.А если например греешь 30 минут, а едешь до работы 10, то надо ставить на зарядку раз в месяц.
dav102
 
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 14:52
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: LX (ИЖ),серебро

Пред.След.

Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4