Решил поставить котел Северс М

Дополнительные устройства (Webasto, Hydronic и прочее) и доработка автомобиля для зимней эксплуатации

Re: Решил поставить котел Северс М

Сообщение Андрей 55 » 26 окт 2014, 08:59

Спасибо, Саня, за новость.
На следующей машине буду ставить такой.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: Решил поставить котел Северс М

Сообщение SOLO-3D » 26 окт 2014, 14:26

Gubkin писал(а):Новый Северс+ вышел

Я уже купил такой, буду параллельно бинару ставить. Разбирал, смотрел - конструкция вполне добротная, привод крыльчатки магнитный, как у бошевских помп, что выгодно отличает от китайских котолов с помпами, у которых вечно проблема с бегущими сальниками.
Аватара пользователя
SOLO-3D
 
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 18:46
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар-5Д-Компакт-GP-GSM, Северс+

Re: Решил поставить котел Северс М

Сообщение ВЕЛ » 27 окт 2014, 14:00

Спасибо за новость!
Заказал себе с разъемом на бампер.
У меня стоит предыдущий. Все работает как часы!. Но смущало всегда две вещи:
- отсутствие фирменного разъема на бампер.
- отсутствие помпы.
и вот обновление. молодцы ребята.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2187 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Решил поставить котел Северс М

Сообщение Gubkin » 27 окт 2014, 20:19

ВЕЛ писал(а):Заказал себе с разъемом на бампер.

а старый куда ? они вообще ликвидны или нет ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Решил поставить котел Северс М

Сообщение ВЕЛ » 28 окт 2014, 06:16

Куда-куда....
В закрома, в запасники... Может под что нибудь сгодится когда нить
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2187 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Решил поставить котел Северс М

Сообщение traktorist » 28 окт 2014, 08:50

а какая производительность у помпы,на оф.сайте не нашел,может не туда смотрел
Дорогой мы называем то место,где собираемся проехать.....
Аватара пользователя
traktorist
 
 
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:53
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Соренто 2,5 дизель ушел к новому владельцу

Re: Решил поставить котел Северс М

Сообщение ВЕЛ » 28 окт 2014, 08:57

имхо, там производительность особая не нужна.
у меня при работе пассивной системы слышно, как жидкость перетекает активно.
там чутка помочь надо, и будет гуд.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2187 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Решил поставить котел Северс М

Сообщение Вишня » 28 окт 2014, 15:48

Pauls001
Как я понял у Вас установлен электроподогреватель от 220В, и проблем с запуском двигателя не возникают после того, как котёл прогреет?
Аватара пользователя
Вишня
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 08:58
Откуда: Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бильштайн В6 по кругу, перепрошит, шумоизоляция салона, тюнинг наружный

Re: Решил поставить котел Северс М

Сообщение ВЕЛ » 28 окт 2014, 16:08

Хоть вопрос и не мне, я отвечу.
Никаких проблем с запуском движка. Чик и сразу работа двигателя.
И сразу стрелка плавно падает, а бортовик показывает падение с 85 до 60 градусов
Это потому, что у меня забор взят с печки отопителя, не самой низкой.
но заводится без проблем!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2187 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Решил поставить котел Северс М

Сообщение traktorist » 28 окт 2014, 16:57

ВЕЛ писал(а):там чутка помочь надо, и будет гуд

Тезка,да я в курсе...у меня стоит котел,греет норм,с запуском проблем нет...
а вот мысль про помпочку не покидает с момента установки
SOLO-3D писал(а):конструкция вполне добротная, привод крыльчатки магнитный

такой привод на аквариумных помпах,жаль они на высокие температуры не расчитаны,а то можно было бы поколхозить малеха
Дорогой мы называем то место,где собираемся проехать.....
Аватара пользователя
traktorist
 
 
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:53
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Соренто 2,5 дизель ушел к новому владельцу

Re: Решил поставить котел Северс М

Сообщение Вишня » 29 окт 2014, 20:10

Добавлено через 11 минут 19 секунд:
ВЕЛ
до этого у меня был форд фокус-2 115л.с 2005г бензин 160тыс.км, проблем с запуском двигателя с тюменским котлом не было, поверьте мне, до -35С вобще не считал за температуру, вот всё что ниже по температуре чувствовалось при запуске двигателя (самая низкая температура при которой пришлось крутить двигатель и двигаться это -50С)
Не могу понять в чём проблема, почему даже при включении котла на 5 минут, с трудом на 5-й раз запускаю двиг???????????????????????????? :shock:
Позвонил в Сургут представителю от Паулюса, думал перепрошьют, но сказали, что с таким не сталкивались, не знают :cry:

Добавлено через 4 минуты 4 секунды:
на днях поеду к знакомым СТОшникам, буду консультироваться с данным недугом, но думаю, что без пузыря не обойтись :roll: :wink:
Последний раз редактировалось Вишня 17 окт 2015, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Вишня
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 08:58
Откуда: Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бильштайн В6 по кругу, перепрошит, шумоизоляция салона, тюнинг наружный

Re: Решил поставить котел Северс М

Сообщение semik.05 » 30 окт 2014, 11:08

Ставил китайский подогреватель 3000W без названия (зеленый цилиндрической формы, по фото определил как Simate), в описание с помпой. Летом пробовал с ведром, заполнял водой и подсоединял шланги, еле-еле поднимал воду на 15-20 см. над ведром, корпус нагревался очень сильно. Поставил в систему, подогреватель установил под расширительный бачек на хомуте, вход из обратки печки с тройника, выход в блок, т.е. родной шланг который идет из печки (из тройника) в блок я убрал, вместо него поставил подогреватель через два шланга. Включил-работал три минуты и выключался от перегрева. Пробовал проверять воздушные пробки, залил систему под завязку даже верхний толстый патрубок к радиатору залил. Включаю, работает пять минут и выключается. Слил лишний антифриз и оставил как есть, проехал около 10-ти километров остановился возле дома, через минуту работы на холостых лопнул пластиковый тройник, антифриз на земле. На следующий день купил металлический тройник и подогреватель "Лунфей 1800 ватт с помпой". Установил по той-же схеме, под бачек, с заменой тройника, качает уверенно, антифриз гонит по малому кругу, при нагревании тен отключается, а встроенная помпа продолжает гонять антифриз по системе. Выехал из гаража проехал около трех км. печка дует холодом, температура начала расти, остановился из расширительного бачка выбрасывает антифриз. Открыл пробку стравил воздух, немного антифриза выбросило через горловину, пузыри прошли, температура упала, печка дует теплом. Вечером долил антифриз, прогрел до рабочей температуры с открытой крышкой бачка (пришлось немного медленно поездить). Утром (-15) за 30 мин. до выезда включил подогреватель, нагрел до первого деления на приборе (Весь блок головка на ощупь теплые). Выехал сразу, в салон поступал тепловатый воздух. Проехал около 20-25 км., снова из печки холодный воздух,но температура в норме, открываю бачек снова пузыри и выбрасывает антифриз, стравил воздух, долил еще антифриз. Поехал в гараж. Снял шланг из расширительного бачка в радиатор (тоненький). в бачке выход заглушил, а шланг из радиатора опустил в бутылку. Закрыл крышкой бачек, к сливному шлангу который выходит из горловины бачка (для перелива антифриза) подключил компрессор (для шин) и создал небольшое давление, антифриз в бачке опустился, из верхнего шланга радиатора начал выходить воздух в бутылку (еле-еле) и чуть-чуть пошел антифриз, проделал данную операцию два раза с доливом антифриза. Далее завел двигатель и по мере прогрева проделал данную операцию несколько раз. В бутылку вместе с воздухом вытекло около 1 литра антифриза. Заметил, что воздух из шланга выходил при подаче давления в бачек не долго - открыл пробку бачка и стравил давление, из шланга в бутылку снова пошел воздух. такую операцию провел несколько раз, с перегазовками, пока двигатель прогревался до рабочей температуры. Антфриз в бачке в норме. Проехал около 10 км. с ускорениями до 2500-3000 оборотов, все в норме. Сегодня буду пробовать дальние расстояния, для проверки.
Не могу понять почему может образовываться воздух в системе охлаждения, может помпа?, может какой патрубок забит? проверял утечки при создании давления-не обнаружено. ПОМОГИТЕ кто может.
Машина Соренто-1 (145 л.с., мас. комплект.), не просто железо, а друг - которому рад каждое утро.
Фото 1-Симате, 2-Лунфей, 3-подключено так-же только подогреватель под расширительным бачком.

Добавлено через 14 минут 54 секунды:
Машину не кипятил, не перегревал, за температурой слежу постоянно, до установки подогревателя все было нормально.
Вложения
Фото0490.jpg
3
2000вт-500x500.jpeg
2
28d19u-960.jpg
1
semik.05
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:55
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Полная комплектация

Re: Решил поставить котел Северс М

Сообщение Gubkin » 30 окт 2014, 11:49

semik.05
с таким положение подогрева он работать вообще не будет
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Решил поставить котел Северс М

Сообщение semik.05 » 30 окт 2014, 19:11

У меня он стоит иначе, горизонтально под расширительным бачком, работает, двигатель прогревает. Помпа у него достаточно сильно гонит антифриз, в отличии от Симате, на фото он синий.

Добавлено через 6 дней 20 часов 10 минут 8 секунд:
ПРИЧИНА ЗАВОЗДУШИВАНИЯ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ УСТАНОВЛЕНА.
При снятии подогревателя слил весь антифриз, опрессовал систему воздухом на наличие утечек (не обнаружил), после чего снял верхний тоненький шланг идущий от радиатора к расширительному бачку (через железную трубку), при этом вся система находилась под давлением около 1 кг., из данного шланга начал выходить воздух, но очень медленно с затруднениями. Антифриза нет, а воздух выходит еле-еле. Далее я небольшим давлением около 1 кг., дунул в данный шланг и создал давление в системе через него, открутил нижнюю сливную пробку и резко стравил давление через слив, закрыл. Далее я снова накачал давление в системе через расширительный бачек. Сняв этот же шланг обнаружил, что воздух из системы вышел со свистом, оказалось, что шланг или штуцер были забиты. После проверки все стало в норме, давление и температура в системе без отклонений, антифриз не выбрасывает. Попробую поездить несколько дней и снова поставлю подогреватель.
Всем советую при замене антифриза проверять данный шланг и менять пластиковый тройник на отечественный металлический стоимостью 45 руб.,
semik.05
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:55
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Полная комплектация

Re: Решил поставить котел Северс М

Сообщение _Stalker_ » 06 ноя 2014, 17:10

semik.05 писал(а): менять пластиковый тройник на отечественный металлический стоимостью 45 руб.,


Если речь идёт о родном тройнике, я бы посоветовал менять ВСЕМ на дорестайле. Либо на новый оригинальный, либо на железный, если с подходящими диаметрами попадётся. У меня родной такой на ходу развалился и судя по состоянию пластика - ему пришла пора на покой. У кого дорестайл - имейте это ввиду.
_Stalker_
 
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 15:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Бинар-5Д-Компакт, Yaesu FT-7900R, MegaJet MJ-555, пружины H&R +45мм

Пред.След.

Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1