ищу соренто в спб дизель не старше 3х лет и пробегом до 100 т км. помогите выбрать достойный аппарат, требуется помощь в подборе авто, оплачу.
diart80@yandex.ru
спасибо
Добавил через 12 минут
тут еще нарвался н аотзыв про сорика... мол после 30 000 км пробегу возникают проблемы с мошиной.
краска слазит и ражавеет .
хром слез.
короче вот копирну что начитал ...
1. Пробег 30 тыс. км . Генератор перестал давать зарядку. Замена. Полез весь "хром" с радиаторной решетки.
2. Пробег 40 тыс. км - Начались первые признаки коррозии! Окантовка лобового стекла, задняя дверь багажника , выштамповка под штатный номерной знак. В местах углублений началась вспучиваться краска, а затем , через пару месяцев вылезла ржавчина.
3. Пробег 45 тыс. км - Пошла интенсивная коррозия нижней части задних дверей.
4. Пробег 50 тыс. км - Нарушение работы штатной выдвижной антенны радиоприемника. (заклинило несколько колен)
5. Пробег 60 тыс. км - Отказ подогрева переднего сидения. Ремонт. На 90 тыс. опять отказ. (Так и езжу без подогрева)
6. Пробег 60 тыс. км - Выход из строя термостата, ранее пробки расширительного бачка и , как следствие, разрушение расширительного бачка (сеть трещин и протекание) . Замена - 1 мес ожидания
7. Пробег 60 тыс. км - Коррозия хрома на наружных дверных ручках ( к 100 тыс. половина хрома слезла ) Стыдно машину ставить на общественных парковках - на ручках "зеленое тряпье".
8. Пробег 70 тыс. км - Началась интенсивная коррозия рычагов крепления стеклоочистителей. (Облезло полимерное покрытие и началась ржавчина)
9. Пробег 90 тыс.км - Разгерметизация правой фары. Замена.
неприятности покруче
1. Пробег 100 тыс. км, гарантия закончилась- (Здесь подробнее) На полном ходу 100 км/час лопается кронштейн ролика натяжителя ремня ГРМ (заводской брак), вследствие чего разрушается двигатель (поршни встречаются с клапанами и далее можете представить, что происходит). После диагностики на СТО на ул. Усенко,8 инженер по гарантии соглашается на частичный ремонт за счет производителя. 1,5 месяца ожидания и вот автомобиль на ходу. Радость управления омрачена сильным гулом двигателя. Опять ремонт (заменили балансировочный вал). Гул стал меньше, но при движении накатом с подключенным сцеплением гул и вибрация остались.
2. Пробег 105 тыс. км - Автомобиль начал терять "тягу". Несколько обращений по этому поводу на СТО П. Усенка: на третий раз (по моему настоянию) мастера додумались разобрали выпускной тракт, вердикт - "У вас верхний катализатор забился . Хотите поменяем за 1100 у.е. Есть в наличии." Для уверенности поехал на другую станцию. Разобрали, посмотрел сам: соты катализаторы забились уплотнителем, который находится вдоль стенок корпуса. Результат некачественного ремонта двигателя на фирменной СТО - гул и интенсивная вибрация двигателя "сделали" катализатор. Кому жаловаться ? ...вот
Выкинул верхний катализатор - жертвуя неконтролируемым расходом топлива и постоянной подсветкой "Check Engine"
3. Пробег 110 тыс. км - "Загудел " задний мост. Первая реакция (по телефону) менеджера фирменного КИА сервиса - "Нужно менять мост". (При этом , например, станция "Bosch" предложила разборку, выявление дефекта и его устранение. )
Несколько слов о фирменной станции технического обслуживания автомобилей КИА на ул. Павла Усенко, 8 :
может ктото опровергнет это . а то совсем настроение пропало . вроде уже насстроился . продал прежний автомобиль . и вот те такое начитал .
Добавил через 30 секунд
ищу соренто в спб дизель не старше 3х лет и пробегом до 100 т км. помогите выбрать достойный аппарат, требуется помощь в подборе авто, оплачу.
diart80@yandex.ru
спасибо