В ожидании Сорика озадачился выбором сигналки (и прочих устройств охранного комплекса, но к данному вопросу они отношения не имеют). При выборе конкретной модели сигналки стоит вопрос о её сервисных функциях. В частности хочется реализовать две безусловно полезные фичи:
- двухшаговое открытие дверей при снятии с охраны;
- автодоводку стёкол и люка при постановке в охрану.
Насколько я понимаю, большинство современных сигналок имеют возможность подачи соответствующих сигналов, но конечная реализация зависит от марки автомобиля. При консультации с установщиками внятного ответа, насколько безболезненно и сложно ли это реализуется именно на KIA Sorento, получить пока ещё не удалось. В тоже время, в некоторых темах форума читал, что кто-то из форумчан уже реализовал у себя на Сориках эти фичи, так что надеюсь получить больше информации на родном форуме.
Собственно вопрос - поделитесь информацией, как именно реализовывали эти функции (особенно интересует двухшаговое открытие дверей)? Позволяет ли штатная проводка Соренто (рестайл) просто подключить соответствующие выходы сигналки, или придётся "влезать в мозги" (т.е. напаиваться или врезаться внутрь контроллеров ЦЗ и стеклоподъёмников)? В последнем случае неминуемо следует снятие с гарантии как минимум на эти контроллеры, что для новой машины не есть хорошо... В любом случае, интересует информация, как именно делалось и какие дополнительные "железки" (кроме самой сигналки) потребуются для реализации.
Заранее благодарен за содержательные ответы!
