Есть предложение пообсуждать сигнализации

Обсуждение различных сигнализаций, парктроников и автомобильных систем охраны

Есть предложение пообсуждать сигнализации

Сообщение ВЕЛ » 28 фев 2007, 16:44

Собственно в разных темах тут проскальзывают вопросы, мнения, обсуждения.
Я вот готов малость потрепаться на эту тему.
А тема такая.
В последнее время на современных автомобилях появились центральные замки с электронным управлением.
Логично, что ставить сигналку с еще одним брелоком несколько неправильно, я так думаю (это я так деликатно написал, полагая, что на форуме ведь дамы бывают).
Стал рыть эту тему в инете и обнаружил, что в последнее время у производителей сигналок набирает обороты производства сигналок нового поколения, так называемые "Slave" модули, или "Slave" сигналки.
Эти звери отличаются тем, что обучаются сигналам штатного брелока сигнализации.
Причем ведь брелоки наши например передают минимум 4 команды, известные по соответствующим кнопкам.
А оказывается там еще есть и служебная информация, которая позволяет очень "по хитрому" вести себя такому вот slave блоку.
Slave модуль требует последующего воздействия внутри авто, для того, что бы не принять окрытие авто с радиограбера за "настоящую" процедуру открытия авто.
Понятно, что всякие электронные сканеры-граберы могут запросто перехватить код и открыть машину.
И вот тут slave модуль может приподносить потенциальному угонщику сюрпризы. Есть slave модули, которые могут комплектоваться всякими радиореле, похожими на обычные, но управляемыми по радиоканалу.
Плюс могут быть реле беспроводники - "фантомы". Ставится такое реле, и если не было подтверждения на разрешение движения, то ку-ку. Реле блокирует движение. Как только авто остановилось, реле снова включается и авто "вроде бы исправно".
Я пока нашел из недорогих модулей Fortress, Excellent и MS Spirit. Более дорогие решения Reef Net R-600.
Она может управляться при помощи штатного брелока от центрального замка автомобиля, при помощи метки-транспондера, защищенной от электронного взлома технологией DID.
Но цена уже очень серьезная.
Собственно что предлагаю обсудить.
Если кто сталкивался и может что то от себя лично написать, вэлкам!
Если кто то знает и другие сигналаки с функцией slave модуля, напишите плиз модельку.
Собственно планирую сам ставить сигналку вот такую (образование и предыдущий жизненный опыт позволяют это сделать).
Тем более, что посмотрев на то, как поставлены сигналки у многих моих знакомых, я просто офигел.
В общем заходи и бери, кто что хочет!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Kostik » 28 фев 2007, 16:46

Отличная идея! Меня этот вопрос тоже очень интересует!
У меня установлена система Fortress Type 1 Slave 2. Управляется с помощью штатного брелока. При этом если поставить автомобиль на охрану с помощью брелока и потом открыть его с помощью ключа, сигнализация не отключается а начинает орать как ей и положено!
Но вообще одной сигнализацией ограничиваться не стоит, рекомендуют ставить комплекс противоугонных устройств, включающий сигнализацию, электромеханический замок капота и иммобилайзер (Black Bug, Barcode и т.д.). При этом закрывание замка капота происходит в момент постановки автомобиля на охрану, а открытие - после распознавания радио-метки иммобилайзера. Можно также добавить, что замки капота, такие как Defen-time или Fortress Smart Lock (PWT) имеют собственную блокировку, которая отключается при открывании замка, следовательно пока не откроешь капот, машину не заведешь!
Последний раз редактировалось Kostik 28 фев 2007, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение ВЕЛ » 28 фев 2007, 16:52

Тогда вопрос сразу по Фортресс.
Там ведь у этого производителя несколько моделей со slave возможностями.
Почему выбрали именно эту?
Что можете сказать за и супротив?
Сколько стоила?
Последний раз редактировалось ВЕЛ 28 фев 2007, 16:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение ВЕЛ » 28 фев 2007, 16:56

И еще!
Кто подскажет, где можно хоть какие то электрические схемки на наш авто посмотреть?
Конечно больше всего меня пока интересует схема центрального замка.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Kostik » 28 фев 2007, 17:00

Мне эту предложили в автосалоне. Сигналка вроде неплохая, хотя конечно не достает радио метки (как на Fortress Type 2 Transponder). Поскольку код радиобрелока по моему не очень сложный, его легко можно будет перехватить кодграббером и следовательно беспрепятственно завести машину.
Стоила она мне 500 зеленых, но сейчас думаю за эти деньги и НЕ В АВТОСЛАОНЕ ДИЛЛЕРА можно поставить и посовременнее!
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение ВЕЛ » 28 фев 2007, 17:18

Согласен, я интересовался стоимостью просто этой сигналки, как у Вас.
Так вроде порядка 185-190$
Дороговато обходятся услуги салона.
Мдя...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение олег53 » 02 мар 2007, 19:53

Мне кажется,что чем дальше работает брилок, тем легче перехватить сигнал,поэтому родные брилки на ИК лучше их сигнал сложнее поймать.Если есть уже брилок управляющий центральным замком то проще к нему добавить пару релюшек на блокировки запитав управление от центрального замка.И последее самое главное определить где машина если ее угнали, а это Джипиэс.Есть модели которые дают всю инфу по машине на сотовый телефон,включая фотографию того,кто в салоне,плюс фото из космоса с положением машины,плюс сигнал тревоги поступит в любое место где работает сотовый или интернет.Я был за бугром а машинка мне звонит и говорит(по русски) был слабый удар (стоит в гараже) я другу позвонил он проверил действительно на крышу кусок штукатурки упал.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение serlang » 02 мар 2007, 20:35

я тоже при покупке авто думал что поставить в итоге щас имею сигналка pandora delux 1500 c автозапуском и плавующим кодом (имхо брелок не очень удачный но берет не плохо) иммо black-bug 71w и замок на кпп, все ставил сам со знакомым, спрятано надежней не предумаешь, с помощью сигналки реализовано двухшаговое открывание дверей(если кто не знает при первом нажати открывается только водительская дверь при втором все замки) и запуск вебасто. ну и я теперь точно уверен что без меня авто точно не уедет))
Изображение
Аватара пользователя
serlang
 
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 17:38
Откуда: ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: FORD EXPLORER LTD. Был KIA SORENTO EX, пробег 107 тыс.км 5.5 лет вместе

Сообщение олег53 » 02 мар 2007, 23:50

А на эвакуаторе, когда Вы в магазине или в кино.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Сергей Киев » 03 мар 2007, 09:49

Основная защита от угона нашних машин это их происхождение, кореянок у нас пока не очень любят, так, что пока можно спать спокойно. Народ все больше по японкам или немкам, вроде как породистее :D .
А так, уганяют все что угодно, даже с хозяином.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение ВЕЛ » 03 мар 2007, 12:53

Конечно же использование инфракрасного пульта намного надежнее и безопаснее, но к сожалению не есть панацея.
Slave модуль например MS-400DP (Spirit), имеет 2 электронные карты персональной авторизации хозяина автомобиля, котрые можно хранить в нагрудном кармане.
И если тебя выкидывают из авто (или ты сам выкидываешь в ближайшие кусты радиометку, то далеко никто уже не поедет.
Самое правильное, это по идее ставить локер на капот, и под капот ставить блок сигнализации.
Тогда для взлома всего и вся понадобится время, а это уже напряжно.
В свое время я например ставил сирены сигнализаций в такие места, куда дотянуться и тюкнуть молотком по башке сирены просто невозможно.
Кстати, если сирена стоит на видном месте под капотом, это как раз говорит о полном непрофессионализме установщика оной.
Резюмирую.
Slave модуль, грамотно установленный в авто, локер капота, это неплохое подспорье от пионеров и непрофессионалов.

Да, насчет GPRS.
Дело в том, что такие системы используют модуль GPRS для определения своих координат, а передача информации производится через модуль GSM связи сотового оператора.
Как электронщик уверяю Вас, что достаточно положить в бардачек "глушилку" сотовых телефонов за 50-60$, и Вы уже никогда не узнаете, где конкретно стоит Ваш автомобиль, и что там сейчас с ним делают.
Радиодетектором потом, в металическом ангаре легко обнаружить, где спрятан GSM модуль, и вывести его из строя.
Я лично убежден, что комбинируя механические защитные устройства и электронику гораздо легче противостоять злоумышленникам.
Особенно хороши радио реле, которые могут стоять в самых неожиданных местах и доставить массу хлопот супостату.
Они ведь являются по сути радиоприемниками, работающими по особому протоколу, а поэтому их крайне тяжело обнаружить в автомобиле.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение олег53 » 03 мар 2007, 13:20

Устойчивость сигнализации важна макисмум на час потому как если машину перегнали,то вопрос об устойчивости уже не стоит, стоит второй вопрос где она, если наклеек нет то тип сигнализации определить сложно, ведь моделей море.По этому мое мнение главное это информация владельца о том,что с машиной что-то произошло.А здесь годится любое устройство передающие эту информации, включая различные передатчики.У меня были такие на разных частотах и 27 и 430Мгц, одна проблема малый радиус действия и нет голосового сопровождения, т.е тревога конкретно не расшифровывается, а те что с пультами и дисплеем, то пр их реальных 300-400 метров это не вариант.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ВЕЛ » 03 мар 2007, 14:22

Дело в том, что я однажды лично видел прибор в действии, который грабил коды сигнализаций.
Жуть...
из 2-х десятков разных сигналок наших знакомых лишь одна устояла.
Девайсу было по барабану, какая сигализация была установлена.
Вскрывались и грабились сигналки даже стоимостью за штуку баксов.
Именно после этого я понял, что вскрытие двери авто, это практически не проблема.
А вот наличие следующих эшелонов, комбинирующих механические блокираторы и спрятаные реле фантомы, это уже другое дело.
Да и как пишут на сайтах, посвященных этой тематике, при обнаружении злоумышленниками комбинированных барьеров (электроника + механика) угонщики зачастую не продолжают свое черное дело, а бросают такое авто.
В общем не приведи господи!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение олег53 » 03 мар 2007, 16:35

По этому ставить простую кнопку с блокировкой чего-либо просто,и надежно,пойди найди что разорвано,без разборки авто не определишь,а при современной сложности электрооборудования работа не на один час.Возвращаясь к выше сказанному главное это информация о машине, а всякие электронные блокировки перестанут работать при подборе кода.Есть еще фишка с состовым телефоном она может открывать двери через блютуз.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ВЕЛ » 05 мар 2007, 10:10

в свое время очень популярным было прятать геркон в потайное место, и потом снаружи в это место класть магнитик.
Уходишь, магнитик с собой в карман.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

След.

Вернуться в Сигнализации, парктроники и системы охраны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1