Marsek писал(а):Мотор крепится на 3-х винтах и снимается вниз? Тоже озаботился посвистыванием. Смазка - литол? Если не сложно, поподробнее, пожалуйста.
Не всё так просто, но решабельно, желательно под пиво
Откручиваешь 3 винта, вынимаешь разъём и снимаешь вентиль в сборе вниз, это начало процесса
Чтобы добраться до втулки надо:
1. снять пластиковый кожух, который закрывает сам мотор, для этого отщёлкиваешь верхнюю часть(под лопастями тонкая крышка сверху кожуха) оттягиваешь фиксатор в районе электроразъёма и оставив верхнюю тонкую крышку на месте стягиваешь вниз большой пластмассовый кожух
2. сам моторчик защищён ещё одним пластиковым "стаканом", чтобы его снять нужно одновременно поддеть тонкими отвёртками два выступа, чтобы они прошли через головки винтов крепления нижней металлической крышки самого мотора и тоже стянуть этот "стакан" с мотора
3. открутить две гайки с Г-образных болтов крепления нижней крышки моторчика и снять её. Вот в этой крышке и находится втулка в которой крутится вал ротора, туда капается пару капель моторного масла и всё собирается как было, при этом нужно учитывать, что крышка может на вал ротора надеться не до конца, помогаем ей это сделать лёгким ударом молоточка

, вот тут главное не переусердствовать и не сильно "забить" крышку на вал, иначе он будет крутиться с большим усисием или вообще заклинит, если крутится всё же тяжело, то подстукиваем по валу ротора уже со стороны крыльчатки чтобы он начал крутиться легко, в общем процесс весьма творческий, но вполне под силу всем, кто умеет держать молоток в руках
