Снова климат

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение AlexQ » 04 июн 2007, 07:03

Так если вернуться к вентиляторам - посмотрел. Вентилятор за радиатором вращается всегда (понятно у него привод от ремня :) Вентилятор перед радиатором не вращается пока не включен климат. Как только климат включить - сразу начинает крутиться. Что то не так? По моему так и должно быть..
AlexQ
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение sparrow » 04 июн 2007, 10:11

Если с вентиляторами все ОК, то остаются радиаторы, но это дело так просто не разглядишь. Тут ведь вот в чем проблема - у радиатора кондея, стоящего впереди, соты гораздо крупнее, чем у р-ра системы охлаждения, стоящего за ним. Поетому всякое г-но (тополинный пух, насикомые и.т.д.) пролетев сквозь первый р-р, забивают соты второго, а грязь превращает все это в этакую штукатурку. Чтобы оценить ситуевину нужно снимать все лишнее, дабы заглянуть между р-рами. Кстати на СЦ мне исполнили, что для мойки нужно снимать р-р охлаждения иначе ниче не получится. Однако я на это не повелся и потратив на даче часа 1,5-2 времени все это дело очистил, заодно и двигло помыл.
Вечно пьяный.
sparrow
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 10:58
Откуда: г. Киев, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: был. Теперь
VW Touareg GP 3,0 V6 TDi

Сообщение AlexQ » 04 июн 2007, 11:34

Очень интересно. Скоро в сервис ехать. Думаю так же будут разводить :( А как влезть между радиаторами?. Думается просто поливая водой между ними все не смоешь. Соты останутся забитыми.
AlexQ
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexQ » 04 июн 2007, 11:35

А двигатель чем помыть? Тоже бы не прочь!
AlexQ
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение sparrow » 04 июн 2007, 16:53

Nash писал(а):Очень интересно. Скоро в сервис ехать. Думаю так же будут разводить :( А как влезть между радиаторами?. Думается просто поливая водой между ними все не смоешь. Соты останутся забитыми.

Пральна, просто поливая ниче не смоешь. Нужно шланг с водой с достаточным давлением, т.е. от водопровода или насоса. Я ползовал воду из дачного колодца подаваемую погружным насосом Каштан. На конец шланга одевал самопальную насадку для получения боковой плоской струи. И лить нужно не между р-рами, а со стороны мотора. Для этого снимал весь пластик, диффузор, пропеллер да и фары кажись.
Ну для мойки мотора щяс много всяких ядов продается, которые побрызгал, чуток потер в самых грязных местах и водой смыл.
Вечно пьяный.
sparrow
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 10:58
Откуда: г. Киев, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: был. Теперь
VW Touareg GP 3,0 V6 TDi

Сообщение Страусь » 04 июн 2007, 17:51

sparrow писал(а):Кстати на СЦ мне исполнили, что для мойки нужно снимать р-р охлаждения иначе ниче не получится.

Правильно говорили. Если снять, то можно отлично помыть. Не снимая такой эффект можно добиваться долго.

sparrow писал(а):Нужно шланг с водой с достаточным давлением, т.е. от водопровода или насоса

Аккуратнее, напором не погните пластины радиатора. Гнуться очень просто.

Nash писал(а):А двигатель чем помыть? Тоже бы не прочь!

А зачем? Зачем мыть двигатель? Мало в инете страшилок? :shock:
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение AlexQ » 05 июн 2007, 07:08

Да уж водой сильно поливать двигатель совсем не хочется.
Спасибо! Послушаю что скажут в сервисе :)
AlexQ
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение sparrow » 05 июн 2007, 11:06

Страусь писал(а):
sparrow писал(а):Кстати на СЦ мне исполнили, что для мойки нужно снимать р-р охлаждения иначе ниче не получится.

Правильно говорили. Если снять, то можно отлично помыть. Не снимая такой эффект можно добиваться долго.

sparrow писал(а):Нужно шланг с водой с достаточным давлением, т.е. от водопровода или насоса

Аккуратнее, напором не погните пластины радиатора. Гнуться очень просто.

Nash писал(а):А двигатель чем помыть? Тоже бы не прочь!

А зачем? Зачем мыть двигатель? Мало в инете страшилок? :shock:

Да уж это занятие не для дилетантов.
Вечно пьяный.
sparrow
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 10:58
Откуда: г. Киев, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: был. Теперь
VW Touareg GP 3,0 V6 TDi

Сообщение AlexQ » 28 июн 2007, 17:18

Дело завершилось! Промыли таки в сервисе радиаторы, теперь вроде не перегревается.
Заодно сделали ТО со сменой масла в коробке после которого шлаг на масляный радиатор треснул у меня по пути домой. Так я поливал маслом дорогу (100 км.). И на следующий день в сервис на эвакуаторе! Вот и весело провел выходные....
AlexQ
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Страусь » 28 июн 2007, 19:40

AlexQ писал(а):Вот и весело провел выходные....

Ну, главно что бы все обошлось :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение AlexQ » 29 июн 2007, 08:28

Ага долили 4 литра масла в коробку и все нормально ;-)
AlexQ
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BagAir » 09 июл 2007, 15:45

Собратья!, подскажите все ли корректно в нижеописанной ситуевине: при не включенном КК из дефлекторов поступает теплый воздух, т.е. набегающим потоком идет подогрев салона, так как поступает воздух горячее забортного.
Есть много в мире, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам....
Аватара пользователя
BagAir
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 13:06
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Владимир Ростов » 09 июл 2007, 15:59

Собрат! Укрути колесиком климата температуру и все должно пройти ! :D
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение FRUKT » 09 июл 2007, 17:21

Страусь писал(а):Зачем мыть двигатель? Мало в инете страшилок?


Лёш, не боИсь, я раза три мыл движок и всё тип-топ, чистенько и аккуратненько аж глаз радуется :)
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Balbes » 10 июл 2007, 04:50

BagAir писал(а):Собратья!, подскажите все ли корректно в нижеописанной ситуевине: при не включенном КК из дефлекторов поступает теплый воздух, т.е. набегающим потоком идет подогрев салона, так как поступает воздух горячее забортного.

День добрый!
Поясните - эта ситуация при 1) КК выключен кнопкой OFF или 2)просто вентилятор убран до пропадания "лепестков", но КК включен?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1