Паша, интересно, ты желаешь. чтоб тебя везде облизывали (это хочется всем, надо признать), давали скидки на различные вещи, ну и всякое такое!?
Да Саша. Я хочу, чтобы меня "облизывали". Это я плачу деньги сервису и хочу за эти деньги качественного оказания услуг. Если кто-то считает, что я мало плачу и за эти деньги можно относиться к работе кое-как, то пускай поднимут цены, но качественно и быстро выполняют свою работу.
Но при этом, помня, что мы живём в России, ты, лично, занимаешься улучшеним работы сервиса, и не только Дакара?
А как я могу "лично" улучшить качество сервиса? Отзывами? Так я написал в жалобной книге(ее очень долго не могли найти, хотя для нее должно быть специально отведенное место. Место есть...а вот книги там не было.) про долгую мойку. Потом мне звонила "девочка-робот" и спросила понравилось мне обслуживание или нет

? Ну рассказал я, что мне не понравилось...и чего? это многое меняет? на статистику это повлияло? Нет. Потому, что многие сказали, что их все устроило(видимо привыкли или сравнивают с другими сервисными центрами). Это дошло до руководства? Тоже сильно сомневаюсь, а если и дошло, то все наверняка им это донесли так, что у меня просто безумные требования и я слишком много хочу...или вообще, что я не адекватен.
Если помнишь, Дакар только недавно стал официалом, у них есть желание сотрудничать с нашим клубом.
И что? Это оправдывает то, что у них не все в порядке? Желания стать клубным сервисом и скидки в 15%(30% на работы и 15% на запчасти - такая скидка была у меня после окончания гарантии на моей предыдущей машине у официального центра) мало...надо еще и относиться к клиентам нормально(что и обеспечивал предыдущий сервис, после того, как пришлось там немного поругаться).
так давай все вместе приложим максимум усилий и сделаем Дакар нашим клубным сервисом.
Так я не против. Делайте. И я буду с радостью туда ездить, если все будет в порядке. Только нужно понять, чего мы хотим от клубного сервиса?
так что с тебя развёрнутый отзыв о работе Дакара. его как раз и прочитают заинтересованные и ответственные люди с сервиса.
Ну а теперь о сервисе:
После покупки автомобиля мне потребовалось провести некоторые сервисные манипуляции с ним, которые можно сделать только у официального дилера(какие упоминать не буду в открытом форуме. Кому интересно - в личку).
24 марта этого года я обзвонил все удобные для меня сервисные центры среди которых присутствовал и "Дакар"(ООО "Автобан") на предмет записи к ним для проведения работ. Когда я дошел по списку до "Дакара"(все предыдущие не устраивали по срокам записи) и спросил смогут ли они выполнить необходимые манипуляции, то не получил никакого конкретного ответа. Мастер просто не знал в состоянии ли они сделать то, что мне было необходимо(для справки сервис уже работал 2 месяца к тому моменту). Попросили оставить телефон и пообещали очень скоро перезвонить(времени было около 18.40)....через некоторое время мне перезвонили...но не тот человек, который был должен это сделать. Он вник в суть вопроса и сказал, что в сервисе что-то напутали и он этими вопросами не занимается, но, честь и звала ему, обещал передать мой вопрос нужному человеку и сказал, что мне очень скоро обязательно перезвонят. Перезвонили. После 20.00... потом, уже находясь в сервисе, я понял, что это видимо действительно быстро по мнению сотрудников салона. По телефону мастер(к сожалению не помню как его зовут) рассказал, о стоимости услуги и предложил записаться к ним на сервис...даже были готовы принять меня 25.03 в 14 или 15.00(не помню точно), что меня не устроило и записали на пятницу 26.03 на 9.00 пообещав, что данная операция не займет много времени(даже сказали, что через мойку прогонять не будут, поэтому минут 20 не больше).
В 9.00 26 марта я зашел в автосалон и направился к мастеру. Не буду рассказывать как оформлялись бумаги на машину(поразило, что акт осмотра заполняется руками, а не на принтере). При оформлении я сказал, что автомобиль будем осматривать на предмет кузовных поврежений, на что получил утвердительный ответ(вот только не понимаю, почему по умолчанию во всех сервисах считается нормальным этого не делать) и, выслушав инструкции по передаче автомобиля отправился его перегонятьк шлагбауму, где происходит передача автомобиля(а происходит она с другого торца здания, что не очень удобно). Приехав к "пункту передачи" автомобиля сдал его перегонщику для отправки на мойку. При этом повреждения авто он осмотрел авто, но повреждения отмечены не были. На мой вопрос сколько продлится мойка, он ответил, что машин уже много...целых 4-ре и поэтому минут 40...ну сорок так сорок...(хотя перед этим он куда-то позвонил и сказал кому-то, чтобы тот убирал машины. т.к. "клиенты уже поехали").
Таким образом мой автомобиль исчез из моего поля зрения, т.е. что с ним начинает происходить с момента передачи перегонщику до момента осмотра в ремзоне я не знаю.
По истечении 30 минут ко мне подешел мастер и сказал, что автомобиль еще мойке...т.к. я был уже морально готов к 40 минутам, я отнесся к этому с пониманием(хотя 40 минут для тех. облива 4-х машин это очень много). После того, как прошло еще минут 30 я подошел к астеру и узнал, как мое авто...он сказал, что ничего сделать не может и остается только ждать. В итоге в 10.50 он позвал меня на осмотр, на котором очень тчательно осмотрел автомобиль, отметил все кузовные повреждения(не уверен, что они все были наненсены до приезда в сервис, но и предьявлять ничего не буду, т.к. вполне возможно я их просто раньше не видел, т.к. машина недавно, а мыл ее всего один раз) и проверил уровень всех жидкостей(это "+") и сказал, что переизбыток жидкости в бачке гидроусилителя и маловато в расширительном(отлить и долить не предложил даже за деньги"-"). Естественно к этому моменту я был уже на взводе, как и мастер(он действительно переживал и был не виноват, но именно на него выливается недовольство клиента). Где находился все это время автомобиль я не знаю, как и не знаю, что с ним происходило(а произойти с ним за это время могло бы очень многое). Через 20 минут все работы были выполнены и меня пригласили подписать акт передачи автомобиля и оплатить работу. Я отказался подписывать акт до того, как увижу автомобиль качество выполненных работ, на что мастер сдлеал такой вид как-будто ему это не приятно, но он это сделает(хотя это вроде его работа) и я снова отправился на площадку передачи автомобиля(прогулка осуществляется по улице...хорошо погода нормальная была), где я подписал акт выполненных работ и отправился платить в кассу(200 метров туда ....200 обратно и снова 200 уже за машиной...неплохой фитнесс)...Оплатив получил ключи и оставил запись в книге претензий.
Итого: Приехав в 9.00 на проведение операций требующих 20 минут времени я потратил более 2.5 часов....выводы делайте сами...