LEO
» 28 дек 2007, 10:36
А я вчера забирал у них машину, и от Андрея в восторге не был. Как только он показал мне машину, так потом на все мои вопросы он отвечал уже не так охотно, как когда я машину выбирал. Просил, чтобы сделали развал, Андрей сказал - сделали. Выезжаю из салона, машину тянет вправо. Звоню Андрею - говорю что к чему. А он отвечает, что он лично развалом не занимается, а на СТО сказали, что сделали. Вот и весь ответ. ДАлее, прошу предъявить мне установленный салонный фильтр. Так как на формуме все пишут, что на новых авто их не стоит. Технический директор отвечает - пожалуйста, 400 рублей в кассу и покажем. Дальше Дмитрий - он мало что знает кроме того, как пользоваться простейшими функциями сигнализации и музыки. На вопросы - где стоит блок сигнализации, где датчик удара и т.п. ответ НЕЗНАЮ, типа установщик только может ответить. Регулировку датчика удара так и не сделали. По машине с трех сторон руками колотили, а он только предупреждает (4 сигнала коротких) и все. Потом обнаружил,что датчик удара висит на одной стяжке к какой-то электрической косе. Машину внутри помыли ужасно. Сегодня поеду на полную мойку люкс. Одно хорошо, машина классная, проблем нет. Остальное как нибудь сам потихонечку добью. Кстати, ксенон на кочках трясет, тоже неприятно (ставили у них же как подарок).
Последний раз редактировалось
LEO 31 дек 2007, 22:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!

