Эх.. Придется высказать своё пожелание ТиРексу... Так как то, с чем столкнулся сейчас - не очень понравилось.. Касается обслуживания по гарантии..
Ситуацию свою описывал в других постах.. Суть - заклинило вентилятор кондея, замена по гарантии.. То, что ждал 3 недели - ладно, фиг с этим.. Не ТиРекса надеюсь косяк.. Но дальше..
Позвонили в пятницу, сказали что привезли, записался на воскресение на 8 утра, мастер - Сергей Русинов. Машину он принял, всё.. Я готовлюсь к ожиданию в салоне на пару часов.. А он говорит - извините, но машину раньше понедельника я вам отдать не могу! Я слегка офигеваю.. Ибо были планы и т.п... Спрашиваю - почему?
Вообщем я не совсем понял что и почему, но суть такова... КИА ввела новые правила по оформлению бумаг в гарантийных ситуациях.. И для их оформления требуется инженер по гарантии, который работает в ТиРексе с 9-00 до 18-00 только по будним дням (!!!).
В общем соль момента заключается в том, что теперь, если вы отдали машину на ремонт по гарантии, то забрать вы её сможете только в будние дни с 9 до 18 и никак иначе!
Те бумаги, в которых я ставил свою подпись, которые принес инженер по гарантии Василий, я не увидел ничего такого экстраординарного и так и не понял, почему эти бумаги нельзя подготовить в выходной день и дать мне расписаться в них, если работа выполнена..
И ещё.. Вчера, когда забирал машину, звонил в 11 утра Василию и договаривался с ним о том, что подъеду к 16-30. Был в салоне в 16-20.. Василий появился с бумагами только в 17-10! 50 минут ожидания ..
Не в коем разе не хочу обидеть сотрудников, но если стал большой объем бумаг для оформления, то может стоит нанять какую-нить девочку, которая будет помогать Василию в оформлении бумаг?
И как-то, мне кажется, нужно решить бы вопрос с получением гарантийных авто в выходные дни! Каждый раз с работы отпрашиваться в будние - если честно не гуд!
По приемке авто замечаний никаких.. По работе исправленного узла - время покажет

Надеюсь что на долго хватит!

Надеюсь никого не обидел
