

Никифорова Екатерина писал(а):Евгений, реальных дел лично ВЫ и ни когда от нас не увидите, к сожалению!
Это реально черный список?Да после такого отношения вообще ни ногой к вам...И,поверьте,я смогу найти убедительные аргументы своим друзьям-форумчанам не ехать к вам после такого
Удачи в начинаниях 
bbss писал(а):Обнимитесь, а то как не родные...
! Сорри за ОФФ
Никифорова Екатерина писал(а):Евгений, реальных дел лично ВЫ и ни когда от нас не увидите, к сожалению!Мы работаем, в том числе и над своими ошибками. У каждого своя правда, кстати благодаря Вам на форуме наша ветка всегда первая.
bbss писал(а):Вот именно тут вы и ляпнули.

. Ни в коем разе не защищаю Фаворит Моторс, он мне даже по чисто географической причине абсолютно побоку, просто пытаюсь направить твои возражения-возмущения в нужное русло. 
). По крайней мере ничего предосудительного в постах Екатерины я не увидел. Наоборот, человек пытается наладить контакт с форумчанами (помочь бы ей в этом надо - все в этом заинтересованы), вот и помощь реальную предложила, имхо, нет никаких оснований раньше времени обвинять конкретного человека в пустобрёхстве.
регион 63 писал(а):помочь бы ей в этом надо
TZYus писал(а): да и монополизм нам (вам) ни к чему.

, А насчет мастеров - согласен.
К сожалению, не всегда высокая квалификация мастеров является залогом успеха, потому как помимо мастеров есть ещё много людей, с которыми приходится общаться во время посещения сервисных центров. Хотя без квалификации мастеров успеха вообще не будет.YAN писал(а):монополизм не нужен,но высокая квалификация мастеров не помешает никогда!

Мне тоже так показалось.регион 63 писал(а):просто пытаюсь направить твои возражения-возмущения в нужное русло.
регион 63 писал(а):по мнению Екатерины ты на это не способен
по мнению Екатерины
что ж поделать...А откуда,мне интересно,такое мнение у Екатерины?Она знает меня лично или что-то знает,чего не знаю я?Или психологические черты человека умеет читать по инету?Не,мне просто интересно-почему представитель Фаворит решил,что человек не увидит хороших действий?Так Вы сделайте хорошие действия,и не раз от разу,а постоянно,тогда народ Вам поверит.а так,раз в полгода выскочить (под пинком руководства
),подать отчет-типа с форума народ подтащили,и забыть о словах,данных форумчанам...Не,пока звание "клубного" Вы не заслужили...Я не спорю,что намерения благие,но уже раза 4 на моей памяти были подобные вылазки представителей Фаворита и всякий раз они глохли на начальном этапе...
Никифорова Екатерина писал(а):Дмитрий мы постараемся Вам помочь, подробнее в ЛС.

DmitryD писал(а):Все достаточно банально, при замене стекла, не был подключен обогрев. Фишку водворили на законное место, проверен обогрев и сборка в обратном порядке
DmitryD писал(а):Господа, используйте пожалуйста попоны на крылья и на переднюю панель авто при ремонте, пусть даже небольшом. Мне жалко становится лакокрасочное покрытие, когда по нему шкрябает молния от спецовки или кнопки.

Евген81 писал(а):непорядок,надеюсь исправятся,проконтроллируем

Вернуться в Сервисные центры (Москва)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1