Турботаймер

Вечные споры о том, какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный?

Re: Турботаймер

Сообщение COBRA-RUS » 21 янв 2009, 02:07

Край писал(а):У нас на работе был Туарег дизельный V10, там стояло 2 турбины. За 30 тыс. пробега по Москве и области поменяли 3 турбины, машина была новой. Одна замена попала в гарантию, а две за свой счет более 200000руб. После этого его продали. Отчего летели турбины не известно. На сервисе говорили от солярки, но Ниссан Террано у нас 10 лет отходил с одной турбиной.


Хорош сервис - причём тут саляра %) ??????????????
Вот по этому я и боюсь что мне предстоит в сервисе турбинку или менять или чтото ремонтировать, уж больно спетцы у нас КРУТЫЕ :twisted:
НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ ! О 343 ТО 150 RUS
Аватара пользователя
COBRA-RUS
 
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21 май 2008, 12:44
Откуда: Московская обл. г. Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Турботаймер

Сообщение ShineOn » 21 янв 2009, 10:40

tutankhamen писал(а):При использовании турбо-таймера (2 мин) моя машина будет дымить лишних 3.5-5 часов... Я не в плане экономии топлива, просто, по-моему это не очень логично.
Не совсем верное понимание ситуации. Как уже неоднократно многие здесь писали, при грамотном выборе и грамотной установке турботаймер должен иметь как режим блокировки включения, так и режим принудительного отключения. Т.е. если ты считаешь, что в данной ситуации тебе надо заглушить машину без активации ТТ, то просто выполняшь некое простое действие (например, открываешь водительскую дверь до выключения зажигания), и всё - движок не будет тарахтеть. И даже если ты вдруг забыл выполнить такую блокировку, то у тебя будет возможность завершить работу ТТ принудительно неким несложным действием (нажатием на педаль тормоза, или снятием с охраны, или как-то ещё). Это только на первый взгляд такие вещи кажутся танцами с бубном, на самом же деле всё просто и удобно.

Другое дело, если подойти к вопросу выбора и установки турботаймера без должного внимания, тогда могут быть неудобства, как у Mike62.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Нужен ли вообще турбо таймер

Сообщение Vl@dK » 21 янв 2009, 11:02

aleks40370 писал(а):Я тоже не ставил таймер не сейчас не раньше.Пока зарулил на стоянку или на заправку не выскакиваешь из машины и не несешься сломя голову оплачевать, а проходит минута другая,за это время достаточно турбине остыть.А еще я думаю таймер не хорошую услугу сыграл у yh_spb когда перевернулась машина и продолжал работать движок при выключенном зажигании(таймер сработал) и из за маслянного голодания кончелся движок.Не дай бог ни кому не же :evil: лаю.

Вообще-то при нормальной установке турботаймер работает только через поднятый ручник. С трудом представляю себе ситуацию, когда водитель, в уже перевернутой машине, сначала вытягивает ручник, а после глушит двигатель.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Турботаймер

Сообщение Alex69 » 21 янв 2009, 11:24

а две за свой счет более 200000руб. После этого его продали. Отчего летели турбины не известно. На сервисе говорили от солярки
Интересно как она в турбину попадает? :D
Аватара пользователя
Alex69
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 07:05
Откуда: "Тверской"
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: серый

Re: Турботаймер

Сообщение Mike62 » 21 янв 2009, 11:28

ShineOn писал(а):
Другое дело, если подойти к вопросу выбора и установки турботаймера без должного внимания, тогда могут быть неудобства, как у Mike62.

Игорю, я стараюсь ко всем вопросам подходить с должным вниманием :) ! Просто ТТ установили до меня, поэтому я не знаю принудительной болкировки. Видимо, придется обращаться в сервисный центр, чтобы там разобрались.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Mike62
 
 
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:31
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: И снова KIA

Re: Турботаймер

Сообщение ShineOn » 21 янв 2009, 12:58

Mike62 писал(а):Просто ТТ установили до меня, поэтому я не знаю принудительной болкировки.
Михаил, пардонь за путаницу! :oops:
Я бы на твоём месте подъехал в какой-нибудь грамотный установочный центр, чтобы тебе сигналку перепрограммировали так, как тебе удобнее.

Vl@dK писал(а):при нормальной установке турботаймер работает только через поднятый ручник.
Совсем не обязательно. Это может зависеть от особенностей сигналки и от пожеланий владельца. Вопрос умения установщиков не рассматриваю. ;)
Например, у меня турботаймер включается вне зависимости от положений ручника и селектора АКПП (P или N), но так просто установщики сделали. Честно говоря, я в тот момент про завязку его на ручник даже не думал, так наверное можно было бы попросить блокировку вместо водительской двери подключить на ручник.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Турботаймер

Сообщение tutankhamen » 21 янв 2009, 14:07

ShineOn писал(а):Не совсем верное понимание ситуации. ... Это только на первый взгляд такие вещи кажутся танцами с бубном, на самом же деле всё просто и удобно.


Как раз все очень логично. Что проще, колдовать 150 раз с дверью или ручником или 5 раз подождать по 1.5 мин? Еще раз повторюсь, я специально увел разговор в это русло, т.к. речь идет не о абсолютной бесполезности или абсолютной необходимости этого устройства, а о том, что это устройство может быть бесполезно или не достаточно полезно при тех или иных условиях эксплуатации турбированного автомобиля. Т.е. ТТ это не панацея и в определенных случаях от него больше вреда чем пользы. Еще раз повторюсь - у меня уже установлен ТТ, и я им пользовался какое-то время, но в конце концов решил отключить по причине (см. выше). Так же, уверен, что найдется немало водителей, которым использование ТТ по тем или иным соображениям будет более предпочтительно.

 Замечание от модератора: ShineOn
Обращаю внимание на соблюдение требований пункта 5 "Правил форума" - излишнее цитирование!

Сообщение отредактировал.
tutankhamen
 
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 10:28
Откуда: Россия, Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роберт
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Hyundai Veracruz 300VXL Premium

Re: Турботаймер

Сообщение ShineOn » 21 янв 2009, 14:36

tutankhamen писал(а):колдовать 150 раз с дверью или ручником
Про "колдовать" ты немного хватил через край. ;)

Ты когда из машины выходишь, дверь водительскую разве не открываешь? Открываешь! Т.е. у меня количество действий не меняется. Просто для блокировки ТТ тебе последовательность действий надо немного поменять: сначала открыть дверь, а затем выключить зажигание. Привыкаешь к этому за день-два.

Про ручник не говорю, потому как далеко не все ставят машины с АКПП на ручник.

tutankhamen писал(а):Т.е. ТТ это не панацея и в определенных случаях от него больше вреда чем пользы.
Никто не говорит, что панацея. А вред может быть в случае неверного выбора решения или некорректной установки и эксплуатации.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Турботаймер

Сообщение Toto » 21 янв 2009, 15:50

ShineOn писал(а):Про ручник не говорю, потому как далеко не все ставят машины с АКПП на ручник.

Это не всегда удобно, зимой может и примёрзнуть.
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Re: Турботаймер

Сообщение ShineOn » 21 янв 2009, 23:20

Да резонов непользования ручником может быть много, я их никакие не обсуждаю. ;)

 Замечание от модератора: ShineOn
Просьба и к остальным воздержаться в этой теме от обсуждения причин пользования или непользования ручником. Если есть желание - создавайте отдельную тему.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Турботаймер

Сообщение Sedoy » 28 янв 2009, 05:06

Прочёл все 11 страниц. Ставить, не ставить ТТ. Удобно, не удобно...
Купил машину- первым делом поставил сигналку, подключил функцию ТТ. Зачем? Давай рассуждать логически! У турбины приличная скорость вращения. Привычных подшипников как таковых там нет - стоят подшипники скольжения которым необходимо постоянное давление масла для смазки. В противном случае они клинят. В городском цикле турбина работает редко и как сказано было выше-...пока паркуешся она успевает остановиться... И тем ни менее ситуации разные в жизни. Куда то торопишся, летиш на всех парах... Подлетел к офису и сидеть ждать пока она изволит остановиться нет времени, вылетаеш из машины... и если нет ТТ добровольно раз за разом кончаеш турбину.
Поэтому я и подключил ТТ. Если функция ТТ мне не нужна я нажимаю педаль тормоза и вынемаю ключ из замка зажигания. Машина глохнет. В остальных случаях (у меня) ТТ работает в течении 1 мин. и глушит двигатель.
Всё очень просто и удобно!!! :)
Опять же выше было сказано- "...работа ТТ- лишний расход саляры..." Смешно же мужики- какой там к чёрту расход на холостых оборотах за минуту?! У нас на пиво денег улетает в сто раз больше! :D
Подключайте функцию ТТ и не парьтесь! В любой свежей сигналке она есть!
Аватара пользователя
Sedoy
 
 
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 16:07
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Кореец чёрной масти

Re: Турботаймер

Сообщение ShineOn » 28 янв 2009, 09:44

Валерий С. писал(а):пока паркуешся она успевает остановиться
Уточнение - турбина вращается всегда, даже на холостых. Поэтому турботаймер нужен не для остановки турбины, а для охлаждения маслом разогретых подшипников (на холостых скорость вращения турбины минимальна, и нагрева практически не происходит).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Турботаймер

Сообщение AnatoliZ » 28 янв 2009, 10:19

Читал, читал и не убедился ..... это всё похоже на наличие огнетушителя ....
Т.е. будет пожар или нет но огнетушитель не помешает ...
Только в отличие от последнего, ТТ причиняет определённые неудобства ...
К чему это я? Реально у кого-то полетела Т. от того что глушил сразу?
Я не имею ввиду испытание на прочность, а просто обычный режим эксплуатации.
AnatoliZ
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 15:40
Откуда: Germany
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Anatoliy
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: VGT
Цвет черный, комплектация LX,
Кожа только своя

Re: Турботаймер

Сообщение stanislav » 28 янв 2009, 10:32

AnatoliZ писал(а):Т.е. будет пожар или нет но огнетушитель не помешает ...

Нет-это как электрические стеклоподъемники и обычные. Цель одна, удобство разное. Согласен с необходимостью установки. А использовать или нет в конкретный момент-вот это и есть осознанный выбор (удобный-при правильной установке).
Можно и подождать, но ведь всегда куда-то спешим.
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Турботаймер

Сообщение ShineOn » 28 янв 2009, 10:41

AnatoliZ писал(а):Только в отличие от последнего, ТТ причиняет определённые неудобства
Хм, а озвучить эти неудобства слабо? ;)

PS: при составлении перечня неудобств считай, что ТТ установлен грамотно, с возможностью принудительной блокировки включения.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Бензин vs Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2