Бензин 3.3 vs TDi 2.5 (стоимость эксплуатации)

Вечные споры о том, какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный?

Сообщение Евгений Валерьевич » 27 фев 2007, 19:07

Владимир Ростов писал(а):Ну уж если хочется считать, то лучше посчитать налоги и страховку на бензинку и дизелек. Разница сущесвенная.


Весьма точное и правильное замечание! Страховка с налогом будут очень дорого стоить на V6. Я как-то сам не продумал.

Спасибо, Владимир! Как машина? Похоже, ты доволен на все 100%!
Ни гвоздя, ни жезла!
Аватара пользователя
Евгений Валерьевич
 
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 16:40
Откуда: столица ЮФО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Владимир Ростов » 27 фев 2007, 20:52

Так и есть :i-m_so_happy:
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Red Bull » 28 фев 2007, 15:00

Что ещё раз подчёркивает что корейцев покупают с калькулятором в руках пусть даже одних из самых дорогих:)
Red Bull
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 16:57
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kubanik » 07 май 2007, 12:05

мы с коллегами посчитали, что дизель при аналогичной эксплуатации за 10 лет экономит стоимость целого авто
Естественно при нормальном стиле езды
Вот мы по одной и той же трассе ехали "тапка в пол" и "на холостых",
так расход отличается в ДВА раза!
Kubanik
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 май 2007, 16:42
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Blind Sniper » 07 май 2007, 14:08

Kubanik писал(а):мы с коллегами посчитали, что дизель при аналогичной эксплуатации за 10 лет экономит стоимость целого авто
А автомобиль "Ока" при аналогичной эксплуатации съэкономит стоимость небольшого самолета :D

За удовольствие, как известно, приходится платить.
Все исходит из этого.

К примеру:
Кондиционер сжирает лишние 0,5-1 литр/100км. Готовы отказаться от кондиционера?
АКПП тоже лишний литр жрет. Откажемся от АКПП?
Дешевле всего вообще пешком ходить. Стоимость целого автопарка съэкономить можно :D

Бензин комфортнее дизеля. Вот за этот комфорт и платятся деньги.

P.S. Сомневаюсь в отношении столь значительной разницы.
Кроме стоимости топлива, следует также учитывать стоимость и периодичность ТО, стоимость расходников, запасных частей.
А вероятность налететь на замену форсунок или ТНВД у Вас посчитана? :D
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение val_grig » 07 май 2007, 15:59

Blind Sniper писал(а):Бензин комфортнее дизеля.

не согласен :?
вся Европа на дизелях ездит. Сам 18 лет бензиновые двигатели эксплуатировал, а как на Сорьку пересел, могу утверждать: дизель - лучше бензинки. в Сорьке он почти не слышен в салоне, резвый, оборотистый, в опсчем, дизель-рулеззз :)
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение Pelikan » 07 май 2007, 16:29

val_grig писал(а):не согласен

Я тоже :)
val_grig писал(а): в Сорьке он почти не слышен в салоне, резвый, оборотистый, в опсчем, дизель-рулеззз

на все 100 согласен :)
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение ak » 07 май 2007, 17:33

Pelikan писал(а):на все 100 согласен

И я, с Вами :) :) :)
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Sava » 07 май 2007, 18:06

Pelikan писал(а):на все 100 согласен


А я против. Бензинка проще в эксплуатации.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Сообщение SERJIO » 07 май 2007, 18:53

Серый писал(а):
Евгений Валерьевич писал(а):из необходимости тысяч через 7 менять масло

Масло меняется через 7,5 тыс. км. только в том случае если автомобиль используется в тяжелых условиях эксплуатации. На сколько я знаю-в Европе на Соренто замена масла производится через 20тыс. км.


Не надо сравнивать европейское качество масла и топлива. А столь частая замена масла рекомендуется дизелистами на турбированныхдизелях. Но как говорится хозяин-барин :)
А после нас - хоть каток.
SERJIO
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 15:39
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SERJIO » 07 май 2007, 19:25

Еще к теме хочу сказать, что расход заисит и от стиля вождения (не считая на сколько я знаю климат-контроля и разницы между автомататом и МЕХ. КПП, а также качеством топлива), у меня на пример "спортивный стиль" с педалью в полике про старте и резким торможением, поэтому и расход большой, при этом на трассе при 160-170 км/час расход 12 литров :good: .
У меня это вторая дизельная машина ( до этого все были бензинки и "lend rover" и "ford" и "Мерин"sport line и т.д. и т.п.),а первый турбодизель "Mitsubishi спэйс стар 1,9TD ,мех. КПП, 102 Л/С" я купил в салоне, в Бельгии (и там довелось на ней поездить)так при европейском топливе расход был в любой сезон 6,5-7 литров, а как приехал на Российскую солярку 7,5-8,5( по борт. компу),а зимой и до 9 л. пару раз доходило. :o . Но главное не в этом, а в разнице стоймости ТО и з/ч : на Митсубиську (классом ниже Соренто), 2 комплекта торм. колодок (передн. и задн.) стоил в "Рольфе" 8 200 р. с копейками, а на Соренто 5 200 р. :o . и т.д. и т.п.
А статистика Европейцев по разнице в обслуживнии межлу диз. и бенз. машинами говорит о том, что при накате свыше 30 000 км. в год экономия на диз. авто составляют около 2 000 Европйских рублей :) , конечно нужно учитывать (как я уже говорил) разницу между их ГСМ и нашими , но факт есть факт, ведь пробки у них не меньше, а временами и по более бывают.
Извеняюсь за столь долгий монолог, просто поделился собственным опытом, а выводы делает каждый свои исходя из обобщения всей полученной информации. :beer:
А после нас - хоть каток.
SERJIO
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 15:39
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Сергей Киев » 07 май 2007, 19:34

SERJIO
Чем больше монолог по делу тем лучше для всех!!! Делись опытом, не стесняйся.
Кстати дизель не очень любит спортивный стиль, но зато может легко молотить на х/х, смысле долго.
Последний раз редактировалось Сергей Киев 07 май 2007, 19:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Blind Sniper » 07 май 2007, 19:38

val_grig писал(а):могу утверждать: дизель - лучше бензинки.

Понятие ЛУЧШЕ/ХУЖЕ очень субъективно. Оно слишком размыто и неконкретно. Для кого-то "Ока" или ТАЗ лучше Соренто потому, что последний намного дороже первых двух.
Повторяю: БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ КОМФОРТНЕЕ ДИЗЕЛЯ. Ключевое слово - КОМФОРТНЕЕ.

val_grig писал(а):в Сорьке он почти не слышен в салоне, резвый, оборотистый,

А бензиновый слышен?
Или 240-ка сильный сорентовский бензиновый двигатель менее резвый и менее оборотистый?
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение SERJIO » 07 май 2007, 21:59

Blind Sniper писал(а):
val_grig писал(а):могу утверждать: дизель - лучше бензинки.

Понятие ЛУЧШЕ/ХУЖЕ очень субъективно. Оно слишком размыто и неконкретно. Для кого-то "Ока" или ТАЗ лучше Соренто потому, что последний намного дороже первых двух.
Повторяю: БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ КОМФОРТНЕЕ ДИЗЕЛЯ. Ключевое слово - КОМФОРТНЕЕ.

:oops: Я по личному опыту опять-же, могу не согласиться с утверждением "Blind Sniper" о большем комфорте в бензине нежели в дизеле, мне кажется. что это зависит от класса машины .Согласен. что Соренто( дизель) не много шумноват, но та-же дизельная Митсубиси у меня- не шумнее (как снаружи ,так и в салоне, хотя машине будет 6 лет) бензиновых авто :agree: , в хорошем "Круизере" тоже шума и других причин для дизкомфорта по моему мнению нет :unknown: .
Если говорить в общем о разнице между [
b]современным дизелем [/b]и бензине, то как мне кажется(уже перекрестился :) ) она сведена практически к минимуму благодаря новейшим разработкам известных автопроизводителей и в комфорте и в тех. возможностях :big_boss:
"Сказал"-аж самому понравилось :D
А после нас - хоть каток.
SERJIO
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 15:39
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Blind Sniper » 07 май 2007, 22:41

Согласен, что современные технологии сводят разницу к минимуму.
Но!!!
Они пока не смогли ее полностью ликвидировать. Разница, все-таки, осталась.

Согласен, также, что надо сравнивать машины одного класса - ведь глупо сравнивать дизельный Таурег и бензиновый ТАЗ - первый, несмотря на дизель, на несколько порядков комфортнее второго. Поэтому, чтобы не было дальнейшего недопонимания, предлагаю сравнивать непосредственно две машины - дизельный Соренто и бензиновый Соренто.

P.S. Вчера ездил на практически новом дизельном Land Cruiser Prado. Машина, конечно, хороша, слов нет.
Но!!!
Двигатель в салоне слышно намного сильнее, чем даже в моей Октавии, которая, кстати, в три раза дешевле Prado.
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Бензин vs Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2