Страница 1 из 2

Собираюсь покупать дизель/мт,170

СообщениеДобавлено: 05 окт 2008, 22:38
Ринат
Привет всем))) Заказал авто будет через 15 дней. Прочитал все отделы по форуму -очень пнравилось, но остались вопросы!
--- Скоро зима-комплектация бедная-расскажите плиз зимой по асфальту с прикатанным снежком на режиме 4Н примерно 120 можно?( подробнее)
--- В солоне сказали что при включении режима 4L блокируются все 4 колеса(т.е. по диогонали машину не вывесить) Правда?
--- НА дизеле МТ при старте с первой передаче получается очень сильный рывок- а можно ли со 2й трогаться?
--- Как авто ведет себя зимой на гололеде на заднем и на полном приводе(до этого ездил на переднеприаводных легковушках)
--- Как у авто с шумоизоляцией?
--- Общая оценка авто(надежнлсть,неприхотливость)
Заранее огромное человеческое спасибо :D

Re: Собираюсь покупать дизель/мт,170

СообщениеДобавлено: 05 окт 2008, 23:00
LEO
Ринат писал(а):Скоро зима-комплектация бедная-расскажите плиз зимой по асфальту с прикатанным снежком на режиме 4Н примерно 120 можно?(

Движение в режиме 4 HI
Ринат писал(а): солоне сказали что при включении режима 4L блокируются все 4 колеса(т.е. по диогонали машину не вывесить) Правда?

http://www.sorento.kia-club.ru/files/sorento_manual.zip
Ринат писал(а):НА дизеле МТ при старте с первой передаче получается очень сильный рывок- а можно ли со 2й трогаться?

Думаю, надо трогаться плавнее. Хотя это может быть и проблема со сцеплением. Так как ты свою машину еще не получил, я бы не стал делать такие выводы.
Ринат писал(а):Как авто ведет себя зимой на гололеде на заднем и на полном приводе(до этого ездил на переднеприаводных легковушках)

Полный привод имеет свои особенности в управлении. Задний тоже. Привыкнуть придется, но привыкается быстро. Сорик рулится очень хорошо, и на дороге стоит тоже.
Ринат писал(а):Как у авто с шумоизоляцией?

Кто-нибудь делал шумоизоляцию?
Ринат писал(а):Общая оценка авто(надежнлсть,неприхотливость)

У кого что ломалось? (Ижевск only)
Ну а в дальнейшем рекомендую пользоваться поиском. Работает нормально.

Re: Собираюсь покупать дизель/мт,170

СообщениеДобавлено: 06 окт 2008, 00:06
ShineOn
В дополнение к сказанному LEO, могу кратко ответить на один из вопросов:
Ринат писал(а):В солоне сказали что при включении режима 4L блокируются все 4 колеса(т.е. по диогонали машину не вывесить) Правда?
Неправда. Включение режима 4LOW приводит только к блокировке электромагнитной муфты в раздатке, т.е. к жёсткой блокировке между задним и передним мостом. Левые и правые колёса на обоих мостах связаны дифференциалами. Передний диф вообще не имеет блокировок, а в заднем мосту на ижевских машинах с 2008 (по-моему, на комплектациях с Part-Time) стали ставить LSD (Limited Slip Diff - дифференциал повышенного трения). Но даже применительно к LSD нельзя говорит о жёсткой межколёсной блокировке. При этом на комплектациях с LSD нет ESP, которая зачастую помогает лучше. Так что "диагоналки" лучше избегать.

Более подробно смотри также Про LSD, ESP, PTC, Webastы и т.д..

Re: Собираюсь покупать дизель/мт,170

СообщениеДобавлено: 06 окт 2008, 06:36
sbc
Теоретики (у них машинки с TODом и автоматом) высказались, очередь за практиками.
Ринат писал(а):зимой по асфальту с прикатанным снежком на режиме 4Н примерно 120 можно

Сильно не советую. Дифференциал межосевой у нас отсутствует как класс, посему управляемость в этом режиме весьма специфическая. Лично я зимой езжу по дорогам на 2Н, 4Н применяю только если в горку тронуться. Вот ежели с дороги на целину, тогда да. 4HI, а то и 4 Low.
Ринат писал(а):НА дизеле МТ при старте с первой передаче получается очень сильный рывок- а можно ли со 2й трогаться?

Со второй трогать можно, но не нужно, сцеплению от этого лучше точно не будет. Да и работать им надо при этом деликатно, а то не ровен час заглушишь. Эт не 80-й крузер с атмосферным дизелем на 4 литра с гаком.
Трогать с первой, газу много (а то и вообще) не давать. Какой ни есть, а дизель, он поедет.
Ринат писал(а):Как авто ведет себя зимой на гололеде на заднем и на полном приводе

На заднем как и положено заднему. больше газу- занос задней оси, меньше- стабилизация. Специфика в том, что дури (моменту) много, а весу сзади не очень, порядка 40% на незагруженном. Посему в занос отправляется на скользком очень легко. Так же легко отлавливается обратно. Совершенно естественная человеческая реакция. С другой стороны из- за больших колес рыхлый снег на обочине или разделительной не так страшен, как для классических жигулей, что впрочем не дает осонваний влетать в него со всей дури.
Полный привод- особая статья. Поскольку межосевого дифференциала нет, колеса в повороте постоянно проскальзывают. Какую ось вперед сорвет, зависит от загрузки. Лично я от таких экспериментов воздерживаюсь. Мое личное мнение- не стоит применять полный привод на дороге на скоростях выше 40-60.

Re: Собираюсь покупать дизель/мт,170

СообщениеДобавлено: 06 окт 2008, 10:07
Toto
sbc Прошлую зиму при снегопадах, отьездил на полном приводе и не каких неудобств не заметил ни на 40 км.ч ни 100 км.ч.

Re: Собираюсь покупать дизель/мт,170

СообщениеДобавлено: 06 окт 2008, 14:51
Ринат
СПАСИБО всем кто отозвался.... За машну уже отдал 10% предоплату и обратной дороги нет... А чем больше узнаю об авто тем больше появляется сомнений насчет зимней эксплуотации. Незнаю буду жалеть или нет :?

Re: Собираюсь покупать дизель/мт,170

СообщениеДобавлено: 06 окт 2008, 18:22
Сергей Киев
Не соглашусь сsbc
на 4*4 парт тайм по скользкой дороге рулится отлично, в занос уйти довольно сложно, но если уйдешь то хавайсь....
120 по рыхлому снегу ехать можно, но на поворотах не стоит на такой скорости и летом можно подскользнуться.
А по укатаному снегу, читай почти лед точно не стоит, там и на ногах то сложно устоять)) шипы помогут конечно.
Рекомендую сесть и попробовать так сказать на катке в безопасном режиме))

Re: Собираюсь покупать дизель/мт,170

СообщениеДобавлено: 06 окт 2008, 18:32
Евген81
Сергей Киев писал(а):на 4*4 парт тайм по скользкой дороге рулится отлично, в занос уйти довольно сложно,

полностью согласен,чего не скажешь про ТОД :crazy: :twisted:
на заднем приводе-все то же самое,как при езде на любом заднеприводном авто :( -заносит мама не горюй %)
Насчет шипов-согласен,но по льду...

Re: Собираюсь покупать дизель/мт,170

СообщениеДобавлено: 06 окт 2008, 18:43
Сергей Киев
Ринат
Насчет сомнений в зимней эксплуатации, получишь машин, зиму проездишь и они пройдут (сомнения).)))
По скользкой дороге на заднем не зажигай и все будет ок. Я сам два раза вертелся веером на заднем, улетаешь моментом, правда и резина была не зимняя.
А вот на полном в 20-30 см снегу колеи протаптывал, на родном, лысом Ханкуке)).

Re: Собираюсь покупать дизель/мт,170

СообщениеДобавлено: 06 окт 2008, 18:49
Евген81
Сергей Киев писал(а):А вот на полном в 20-30 см снегу колеи протаптывал

ага-подтверждаю.тока не на родном ханкуке,а на 17-м радиусе Ханкука :wink:

Re: Собираюсь покупать дизель/мт,170

СообщениеДобавлено: 06 окт 2008, 21:01
Sava
sbc писал(а):Сильно не советую. Дифференциал межосевой у нас отсутствует как класс, посему управляемость в этом режиме весьма специфическая. Лично я зимой езжу по дорогам на 2Н, 4Н применяю только если в горку тронуться. Вот ежели с дороги на целину, тогда да. 4HI, а то и 4 Low.

Это на любителя,меня всегда пугала непредсказуемость Нивы в повороте на гололеде, толи зад сорвет, толи перед. А здесь, на автомате, все предсказуемо.

Re: Собираюсь покупать дизель/мт,170

СообщениеДобавлено: 06 окт 2008, 21:13
MUSICBOX
Ринат писал(а):--- Как у авто с шумоизоляцией?

В принципе нормально, но лучше сделать. В форуме много про это написано.

Re: Собираюсь покупать дизель/мт,170

СообщениеДобавлено: 07 окт 2008, 05:36
sbc
Сергей Киев писал(а):на 4*4 парт тайм по скользкой дороге рулится отлично, в занос уйти довольно сложно, но если уйдешь то хавайсь....

Вот потому то и не советую. Мне как-то на заднем ловчее

Re: Собираюсь покупать дизель/мт,170

СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 12:18
Ринат
Резюме: Все таки передний привод(как я понимаю) зимой по гололеду любому заднему и полному фору даст :P

Re: Собираюсь покупать дизель/мт,170

СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 12:26
Ветер
Я бы не стал так утверждать. Если передний привод уходит "нормально" в занос - вот тут "ховайся". Я не говорю когда чуть-чуть - это газом выправляется. А вот когда "нормально" пошло - ни чем не выправляется..... А вот задний привод вытаскивал достаточно просто... В конце 80-х зимой без шипов ездил - денюжков не было на шиповку.