Sayman
» 09 сен 2015, 14:41
На форде я менял масло каждые 8000 км. Т.е. обслуживание по всяким маслам и фильтрам равноценно. Ну только, что масла в дизеля не 6 литров (в форда нужно заливать примерно 5.6, где то 5.7 литров масла), а 8. Стоимость фильтра примерно одинаковая, не критично. Про замену ТНВД и форсунок на 100 000км, тут надо посмотреть. не сильно многие пишут о том, что прям обязательно это делать. Некоторые тут в теме отписали, что всё прекрасно работает и без замены форсунок и ТНВД (т.е. нет с ними проблем). Поэтому этот момент спорный. Возможно есть какие то условия при которых появляется потребность или даже нужда в замене.
Т.е. пока, исходя из многих отзывов на форуме, на дроме и т.д., плюс немного подсчитав расходы на топливо с учётом моей езды (стиль, дистанция, частота поездок и прочее) предварительно предполагаю, что для меня дизель будет выгоднее. Почему? потому, что расходы на бенз по опыту доджа 3.5 и форда 3.0 просто жесть какая-то. Дизель будет всё таки на тройку тысяч в месяц или даже больше экономичнее. Касательно замены масел и фильтров - для меня 7500 - 8000км это примерно каждые 6 - 8 месяцев. Реально за 2.5 года владения Фордом я накатал всего 33000км. В октябре по осени в прошлом году делал замену масла с фильтрами, следующая замена наступила только в июне месяце. Масло только оригинальное Форд Формула Синтетик 5В30. Фильтра только оригинальные. Это уже привычка и не накладно для меня.
Если, я так понял, в дизеля заливать нормальное масло (соответствующая всяким нужным стандартам и допускам) и пихать только оригинальные фильтра, то проблем с турбиной быть не должно. Хотя уже начитан про больную тему в виде медных шайб под форсунками которые имеют привычку выгорать. С моим стилем езды, даже если при покупке сделать замену форсунок и этих прокладок, мне этого хватит на много лет спокойной езды.
А вот вопрос обрыва шатуна на дизеле меня беспокоит. Как в одном обзоре на ютубе сказали - обрыв шатуна якобы частое явление.