Муки выбора - дизель не дизель

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение edge » 09 сен 2015, 11:53

А я вот 2 года езжу на бензинке 3.3 и не жалею. Никого не жалею! (на трассе) 8) И по бездорожью ништяк.

ps: После майского среднего Дона сравнили с товарищем расходы на бензин(92) и солярку. Сейчас цифр точных не помню но сделали вывод что по деньгам дизель не выигрывает. Вторая машина - SsangYong Musso Sport, турбодизель.
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Accent-58 » 09 сен 2015, 12:00

это ты еще 3,3 на ГБО не перевел, а то бы 2 раза больше НЕ жалел, что купил.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение netoka » 09 сен 2015, 12:01

Sayman! Посмотри ссылочку отсюда: Тема: Ищу машину до 300 т.р.
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение edge » 09 сен 2015, 12:04

Accent-58
Не. Не хочу ГБО. Меня вполне устраивает что я не знаю что под капотом. :)
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение KoRoman » 09 сен 2015, 12:53

edge писал(а):А я вот 2 года езжу на бензинке 3.3 и не жалею. Никого не жалею! (на трассе) 8) И по бездорожью ништяк.

у меня скоро год владения, подобью цифру и объявлю
хотя там особо считать нечего.... кроме бензина :D
Меня напрягает только, что расход 17 и 18 в городе я не видел как другие, всё 19-20, а зимой 22-25. По трассе тоже меньше 13 не выходило. По диагностикам всё отлично.
Если бы у всех так было, я бы не парился....а так сел поехал
Но дизель всё же манит своей "экономичностью", я ж его хотел очень, а не получил...На Патфайндер вот заглядываюсь, а их тут прям ругают что-то.
Аватара пользователя
KoRoman
 
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 17 май 2014, 10:54
Откуда: Самара
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: любит бензин ))
Hankook DynaPro ATM RF10

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение edge » 09 сен 2015, 13:11

KoRoman
Вот тут автор темы уже готовиться "экономить" на дизеле. Изучает стоимость запчастей, присадки и т.д.
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Accent-58 » 09 сен 2015, 13:36

Экономит на дизеле не получится.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Sayman » 09 сен 2015, 14:04

касательно экономичности - можно подсчитать на калькуляторе:
1 литр бензина 95 стоит (по Новосибу) 35 с чем то рублей. Пусть будет ровно 35.
1 литр дизеля стоит 34 рубля
Расход на 100км у соренты BL 3.5 (дорестайл) будет никак не меньше 18 литров в городском цикле. Если 3.3, ну примерно так же. На форде 3.0 выходит около 17 литров в лучшее времена (когда совсем не еду, а тошню в крайнем правом ряду).
При моей езде из дома на работу, с работы домой, выхи это дач а (примрено 35 - 37 км от города+около 4 - 6 км по бездорожью), так же частые поездки по всяким рабочим делам (в среднем пару раз в неделю) и т.д.
На форде мне при заправке 20 литров (обычно заливаю литров 30, но часто и 20, когда денег много с собой нет) мне этого хватает дня на 3 максимум. Бывает так, что залил 20 литров, поехал по делам - в одну контору, другу, третью, потом по магазинам за едой и домой. 20 литров сожраты. Бегом ещё за 20кой. Т.е. ОПА и литров 30 просто за 1 день сожрал. 30 литров по 35рублей это уже 1050рублей. И это при пробеге в 150км.
Учитывая, что сорик жрёт около 15 литров (в самом худшем варианте) на сотку, то получается, что экономия на 100км около (если машина 3.5 и жор у неё под 18 литров - 20 литров) от 2 до 5 литров. Таким образом на примерно 150км дневного проезда, это хоть и не частое явление, но всё-таки бывает, выходит экономия до 7 литров или 238рублей. И это при том, как вариант 15 литров на сотку для дизеля. А может быть и 14 и 13 литров. Т.е. ещё экономнее и вплоть до 340 рублей. т.е. с 10 заправок уже 3400 рублей.
Sayman
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 10:53
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Accent-58 » 09 сен 2015, 14:29

добавь к этим расчетам аммортизационные отчисления в виде затрат на замену форсунок и ТНВД к 100 000км, Более частую смену масла, больший объем масла, фильтра топлива.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Hrom » 09 сен 2015, 14:34

Accent-58 писал(а):добавь к этим расчетам...

+1
После пары тысяч исписанных страниц,таблицу в экселе с подсчетом делали(где то лежит на форуме в закрытых темах,ибо этот вечный вопрос всех задолбал ),по которой затраты на ТО + топливо + налог на дизельный 2.5 = затратам на зажигалку 3.3,без учета дополнительного ремонта
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Nikolay0812 » 09 сен 2015, 14:35

Accent-58 писал(а):отчисления в виде затрат на замену форсунок и ТНВД к 100 000км

Если заправляться на подпольных заправках-то наверно.Можно и к 20тыс.поменять всю топливную.
В иных случаях,100тыс не срок для замены:ни форс,ни тнвд,ни турбины ни пр.
Знаю о чем говорю,т.к.второго дизельного Сорьку катаю :wink:
А у тебя,Саша-просто опыт с дизелем был неудачный,имхо.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Sayman » 09 сен 2015, 14:41

На форде я менял масло каждые 8000 км. Т.е. обслуживание по всяким маслам и фильтрам равноценно. Ну только, что масла в дизеля не 6 литров (в форда нужно заливать примерно 5.6, где то 5.7 литров масла), а 8. Стоимость фильтра примерно одинаковая, не критично. Про замену ТНВД и форсунок на 100 000км, тут надо посмотреть. не сильно многие пишут о том, что прям обязательно это делать. Некоторые тут в теме отписали, что всё прекрасно работает и без замены форсунок и ТНВД (т.е. нет с ними проблем). Поэтому этот момент спорный. Возможно есть какие то условия при которых появляется потребность или даже нужда в замене.
Т.е. пока, исходя из многих отзывов на форуме, на дроме и т.д., плюс немного подсчитав расходы на топливо с учётом моей езды (стиль, дистанция, частота поездок и прочее) предварительно предполагаю, что для меня дизель будет выгоднее. Почему? потому, что расходы на бенз по опыту доджа 3.5 и форда 3.0 просто жесть какая-то. Дизель будет всё таки на тройку тысяч в месяц или даже больше экономичнее. Касательно замены масел и фильтров - для меня 7500 - 8000км это примерно каждые 6 - 8 месяцев. Реально за 2.5 года владения Фордом я накатал всего 33000км. В октябре по осени в прошлом году делал замену масла с фильтрами, следующая замена наступила только в июне месяце. Масло только оригинальное Форд Формула Синтетик 5В30. Фильтра только оригинальные. Это уже привычка и не накладно для меня.
Если, я так понял, в дизеля заливать нормальное масло (соответствующая всяким нужным стандартам и допускам) и пихать только оригинальные фильтра, то проблем с турбиной быть не должно. Хотя уже начитан про больную тему в виде медных шайб под форсунками которые имеют привычку выгорать. С моим стилем езды, даже если при покупке сделать замену форсунок и этих прокладок, мне этого хватит на много лет спокойной езды.
А вот вопрос обрыва шатуна на дизеле меня беспокоит. Как в одном обзоре на ютубе сказали - обрыв шатуна якобы частое явление.
Sayman
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 10:53
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Accent-58 » 09 сен 2015, 15:52

Nikolay0812 писал(а):В иных случаях,100тыс не срок для замены:ни форс,ни тнвд,ни турбины ни пр.

Тема: Ремонт форсунок, Сообщение #1469689, Автор: Лёха Юрич

Да, Я ж еще турбину забыл. Ну Я хз, чтобы за 100 тыс никто эти узлы не трогал, да не поверю. Да опыт у меня как раз удачный. Отъездил пару лет и продал, почти за то, что и купил. Затраты минимальны. Ремонтировал только форсунки и гидрокомпенсаторы менял.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Gubkin » 09 сен 2015, 16:06

Accent-58 писал(а):Ну Я хз, чтобы за 100 тыс никто эти узлы не трогал, да не поверю

я за это время топливную вообще не трогал, как и турбину.
Так по мелочи, ремень навесного, подшипник ступицы, крестовину кардана, актуатор турбины..
главное сгущенку не лить в двигатель :P
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Муки выбора - дизель не дизель

Сообщение Миша_86 » 09 сен 2015, 16:33

Sayman писал(а):литр бензина 95 стоит

Зачем брать в расчет 95 бензин? Все Сорентовские бензиновые движки питаются 92-м и не жужжат.
А 92 сейчас везде дешевле дизтоплива.
Sayman писал(а):при покупке сделать замену форсунок и этих прокладок, мне этого хватит на много лет

Соренто не только из двигателя состоит... :)
Когда я в прошлом году купил свой Сорентик, то предполагал что будут вылезать проблемы только по ходовке, а за двигатель не беспокоился...
В принципе так и получилось...
Ну и потом не на всю же жизнь машина покупается. Ситуации разные бывают. Бензинку потом легче продать будет...
KoRoman писал(а):По трассе тоже меньше 13 не выходило

Я ехал по трассе со скоростью 78 км/ч и видел на мультитрониксе расход 9.4 :P
Вернее жена за рулем была... Да и я тоже пару раз на круизе выставлял около 80 км\ч, еду и смотрю как средний расход уменьшается... :D
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2