Изучение темы "Соренто" и как его выбирать", позволило сделать следующие выводы:
1. Машину стоит брать только рестайл с двигателем 3,3, хотя предложений на данный авто очень мало.
2. Дизель я для себя уже давно исключил из рассматриваемых вариантов, поскольку, при иллюзорности экономии на топливо, все это с лихвой компенсируется стоимостью ремонта.
3. При пробегах 150-170 тыс. очень вероятны проблемами с АКПП (с МКПП не рассматриваю, поскольку живу в ближайшем Подмосковье, а езжу работать в Москву).
4. Диагностику лучше проводить на клубных сервисах (Медведково вполне устроит), поскольку не каждый сервис обрадуется появлению на подъемнике авто 2,5 тонны весом, да и диагностическую программу не везде встретишь.
5. В качестве семейного авто, для поездок на большие расстояния, вряд ли пригодна - уж очень грустно позвоночникам задних пассажиров.
6. Максимальный срок эксплуатации - до 200.000 тыс.км, после чего автомобиль включает режим самоуничтожения и продать его становится нереализуемой мечтой.
7. Встретить живую, своевременно обслуживаемую машину 2006-2009 г.г. выпуска, потребует массу времени и сил.