Легат писал(а):Что до остального - уж больно они гиморные в обслуживании...
в чём? рядная шестёрка в разы удобнее в обслуге нежели сориковская вэшка!подвеска-железо, шатать не перешатать!
Легат писал(а):Что до остального - уж больно они гиморные в обслуживании...
BlkDem писал(а):Экзист давно не котируется из-за своей странной ценовой политики.
Andreikin писал(а):если задок загрузить, будет просто корабль )
igorillo1 писал(а):в чём? рядная шестёрка в разы удобнее в обслуге нежели сориковская вэшка!подвеска-железо, шатать не перешатать!
Легат писал(а):Прошелся по другим 4х4 - альтернативе Соренто не нашел
Легат писал(а):..... Встретить живую, своевременно обслуживаемую машину 2006-2009 г.г. выпуска, потребует массу времени и сил.
flgl писал(а): "живую" машину никто из владельцев продавать не собирается - т.к. адекватной замены в том же ценовом диапазоне/классе - нет
Предполагаю потому что большая страна, разброс их большой. Это как в большом лесу грибы собирать, надо знать грибные места. Поэтому не стоит напрягаться матаясь по всему "лесу", а сразу ехать туда где их валомBlkDem писал(а): по объявлениям крайне не просто
Рестайл 3.3 сразу откинул из рассмотрения при выборе, их сливали еще в 08 году..... даже дешевле чем 2.4 стоили
GeCube писал(а):4. Диагностику лучше проводить в малярке, все остальное от лукавого, сканер ничего не покажет, кроме явных ошибок, а на дизеле вообще ничего не покажет......
GeCube писал(а):2. Дизель зря исключили, проблемы от неправильного подхода, с лихвой окупаються за счет экономии топлива и транспортного налога.
tabulent писал(а):то любое обслуживание топливной аппаратуры
tabulent писал(а):Турбина, форсунки, свечи
tabulent писал(а):только тяговитость!
Вернуться в Выбор и покупка (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4