Выбор между рестайлом и дорестайлом.

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Выбор между рестайлом и дорестайлом.

Сообщение NOD » 17 фев 2011, 08:21

Ищу сейчас себе дизельную соренту. Дорестайл 2006 стоит в среднем тысяч на 70 дешевле рестайла 2006, да и больше их в продаже. В рестайле лошадей побольше, турбина вроде лучше, есп есть. Стоит ли искать достойный рестайл или взять дорестайл?
Особо интересуют мнения людей владевших дорестайлом и пересевшим на рестайл.
NOD
 
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:39
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Выбор между рестайлом и дорестайлом.

Сообщение Pahan » 17 фев 2011, 09:53

Рестайл идет в основном Ижевской сборки (в основном). Дорестайл в осноном корейцы. Если дорестайловый кореец , то дорестайл годов 2004-2005 шел с двигателем VGT (174 л.с.), TOD, 5АКПП. Отличие от рестайла только по фарам (даже в подвеске все рестайловое). Это я так, к сведению.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды:
Правда ESP на дорестайле не видел. Вместно нее шел задний диф. повышенного трения.
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Выбор между рестайлом и дорестайлом.

Сообщение NOD » 17 фев 2011, 10:14

Pahan писал(а): дорестайл годов 2004-2005 шел с двигателем VGT (174 л.с.)

ниразу в объявах не видел дорестайл со 170 лошадьми
NOD
 
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:39
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Выбор между рестайлом и дорестайлом.

Сообщение runner_Perm » 17 фев 2011, 10:24

Pahan писал(а):Рестайл идет в основном Ижевской сборки (в основном)

NOD писал(а):Дорестайл 2006 стоит в среднем тысяч на 70 дешевле рестайла 2006

Могу ошибиться, но вроде 2006 года машины все корейские.
Крупноузловая сборка началась в марте 2007 г. http://business-news.ru/novosti/novosti ... mid=359631
"ИжАвто" начинает сборку KIA Sorento

23.04.2007


Удмуртия, Ижевск ИжАвто

Сегодня в Ижевске начата крупноузловая сборка KIA Sorento. Как сообщает пресс-служба компании, на первом этапе в 2007 и первой половине 2008 года ОАО "ИжАвто" произведет 13,9 тысяч корейских внедорожников: 8,1 тысяч штук в 2007 году и 5,8 тысяч штук в 2008 году.


Полный цикл в 2008 году. http://www.kia-avtomir.ru/default.asp?artID=11007

Запуск конвейера по сборке Киа Соренто на Ижевском заводе

23 июля 2008 года на Ижевском заводе произойдет запуск конвейера по сборке (включая сварку и окраску) Киа Соренто. Надо отметить, что Ижевский завод, имеет значительный опыт по сборке качественных автомобилей, и изменение в производстве будет иметь только положительный эффект для поклонников Киа Соренто.

Между тем, если Вы желаете приобрести автомобиль крупноузловой сборки, торопитесь!

Количество автомобилей ограничено.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Выбор между рестайлом и дорестайлом.

Сообщение Soulafein » 17 фев 2011, 11:11

Доброе время суток уважаемые форумчане)

Я конечно же обращаюсь к вам, опытные и добрые люди которым нравится помогать людям грамотными советами!

История такова что я наконец то определился что хочу поменять свою предыдушию первую машину(vw passatb5) на Соренту первого покаления,много читал и смотрел информации про нее,но все же этого не окозалось достаточным.

В связи с этим накопилось много наверное распространенных вопросов при покупки авто,буду чрезмерно благодарен если ответите)

1) Интересует машины корейской сборки(и что вы думаете о ижевской)
до какого года корейцы выпускали?(2005?)

2)Самый важным для меня вопрос,какой мотор самый надежный(сколько они могут проходить)

3)Вопрос по акппVS мкпп,меня лично механика не напрягает а наоборот больше нравится,но как у соренты с механикой?насколько все плавно переключается,удобно ли все это переключается?

4)какой мотор и коробку передач выбрать (по надежности ,экономичности и динамике что можете сказать?)

5)Какие основные болезни у соренты?или на что стоит смотреть если покупать с 2004-2008 года(с каким пробегом лучше взять,какой год)

6)Что вы думаете о Санта Фе как альтернатива Соренте?

Огромное спасибо за реннее всем кто прочитает до конца и сможет ответить!
Soulafein
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Соулафейн
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Выбор между рестайлом и дорестайлом.

Сообщение sbc » 17 фев 2011, 11:54

Soulafein
1)Есть тема http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2731
Лично у меня ничего, что можно было бы списать на ижевск.
2)- ХЗ
3) с МКПП, по крайней мере, у меня- полный порядок. Сцеплению ставлю 5, корбке тож, ток с минусом.
4) Сорентячий автомат катал ток на тестдрайве. Не понравился. Впрочем, мне еще ни один автомат не понравился.
6) По мне- не альтернатива.
sbc
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 10:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Выбор между рестайлом и дорестайлом.

Сообщение Texas » 17 фев 2011, 12:02

Из всех шести вопросов, нет ни одного на который ты не нашел бы на сайте развернутый ответ. Причем названия тем, практически совпадают с формулировкой твоих вопросов.
Аватара пользователя
Texas
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 22:49
Откуда: С.Петербург.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: VW Туарег 3.0 дизель.
Ещё есть ЛуАЗик.

Re: Выбор между рестайлом и дорестайлом.

Сообщение GeCube » 17 фев 2011, 12:07

1 корейская сборка лудше, до 2007 дальшее в ижевске, лично мне ижевск чють чють хуже, но не кретично
2 по моему мнению 3.5 самый надежный, 250-300 выдерживает нормально при должном обслуживании, далее дизель 145 сильный 2004-2006 года, 150-200 без вмешательст впри хорошем масле и солярке, потом 170 дизель, далее 2.4 бензин у него чюток мменьше запаса прочности но зато отличная ремонтопригодность, его в любом гараже сделают нормально и без проблем, про 3.3 сложно сказать нет статистике на форуме.
3 на рестайле отлично переключаються передачи на мкпп, на до рестайле не ездил но думаю тоже с этим все в порядке, себе выберал на акпп, по причине того что еще есть жена которая иногда хочет порулить
4 если не на севере живете и снормальной соляркой нет проблем то любой дизель, есди планируете перевод на газ то бензиновые 3.3 или 3.5, если в городе гд живете много пробок то автомат лудше, а ручка динамичней, автомат на соренто вполне надежный и обычно переживает двигатель без проблемм.
5 оптимальный пробег 50-70 тысячь километров, хотя 4-5 год уже проблемно найти с таким честным пробегом, и еще, если выберете дизель обязательо чтобы было веб астро в комплектации, иначе земой прийдеться померзнуть на до рестайле, на рестайле чтото типа фена по идее стоит в системе отопления.
6 как класический так и новый нормальная альтернатива, если говорить о дизельном класическом то проигрывает внемного в динамике, трудности при обгонах на трассе, но выигрывает в расходе топлива, он около 9 литров средний, немного меньше места для пассажиров сзади по сравнению с соренто, нет 7 местных версий. Новый с 2.2 150 сильным дизелем вполне нормальная, хотя более дорожная альтернатива соренто.
По дизайну класический санта фе немного проигрывает а новый немного выигрывает у соренто.
Аватара пользователя
GeCube
 
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:44
Откуда: Ростов н Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Выбор между рестайлом и дорестайлом.

Сообщение sandr » 17 фев 2011, 12:13

NOD писал(а):Особо интересуют мнения людей владевших дорестайлом и пересевшим на рестайл.

вот к нему стукнись...он на обоих ездил...memberlist.php?mode=viewprofile&u=13367
1.Никаких косяков Ижевской сборки я не заметил...
2.Моторы все достаточно надежны...но в 08-09 гг.выпуска на дизелях прошел брак...как следствие у некоторых машин оборвало шатун...была проведена акция КМР по выявлению брака...Тема: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов
3.механика изначально не интересовала...но по опыту покатушек,сцепление на механике горит нещадно...
4.по надежности и динамике все-таки 3.3 бензин...но не по экономичности...а так и дизель неплох...совсем неплох...особенно чипованый...коробка однозначно автомат,тем более в Москве...
5.болезней не сильно много...из дорогого надо смотреть турбину на дизеле,да пожалуй раздатку...ну и коллеги добавят...
6.Сантик не конкурент...ИМХО...
Изображение
Изображение
путь к сeрдцу жeнщины лeжaть нe должeн...
Аватара пользователя
sandr
 
Клубный Самоварщик
 
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 10:19
Откуда: Москва.Люблино.
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были:
Сорик-классик трахтор 2009-2012...
Сорик-гламур газобензинка 2012-2016...
сейчас: Муха+бешенный табурет Мицу COLT...

Re: Выбор между рестайлом и дорестайлом.

Сообщение Евген81 » 17 фев 2011, 12:19

sandr писал(а):по надежности и динамике все-таки 3.3 бензин...

ну хоть кто-то из трактористов это признал :P
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43684
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Выбор между рестайлом и дорестайлом.

Сообщение sandr » 17 фев 2011, 12:34

минус в надежности...это тока из-за шатунов...а так неизвестно какой из моторов первый в ремонт попросится...по динамике с места может дизель и проигрывает но не сильно...а вот с ходу...да бензинка пошустрей будет...зато на проселке за счет момента дизель бензинку уделает по всем статьям...
экономичность тут тока в сторону дизеля все плюсы...хотя надо признать что не сильно он и экономичен...во всяком случае у меня...но 3.3 намного прожорливей...
ESP с TOD по скользкой дороге...отличная штука...машина едет как по рельсам,без всяких намеков на занос...
да и вообще ничего такой кроссовер,с замахом на настоящий джип...но не хватает клиринса и межколесных блокировок...
Изображение
Изображение
путь к сeрдцу жeнщины лeжaть нe должeн...
Аватара пользователя
sandr
 
Клубный Самоварщик
 
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 10:19
Откуда: Москва.Люблино.
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были:
Сорик-классик трахтор 2009-2012...
Сорик-гламур газобензинка 2012-2016...
сейчас: Муха+бешенный табурет Мицу COLT...


Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1