Sorento после Focus-II

Форум для новичков. Расскажите о себе и о своем автомобиле.

Sorento после Focus-II

Сообщение RomanS » 30 мар 2008, 14:20

Всем пылкий привет!
Сменил я таки Фокус на Соренто, можно рассказать всякую ерунду.

И так:
Было до Соренто:
УАЗ 31512 и ВАЗ-копейка, ВАЗ-четвёрка, недолго "волга", ВАЗ-десятка, Понтиак ТрансАМ с V8 5,7л, Фокус.
С последним и сравню, насколько можно сравнить машины, отличающиеся в цене двукратно.

Поехали.
Покупка.
Фокус лучше. Ты сам набиваешь машину "ништяками" и только теми, которые нужны.
Включая весьма приличную штатную говнитолку, которая вписывается в салон (причём неск. вариантов). И ставит не дилер, а машинку собирают на конвеере по твоему заказу, а заводское оборудование обычно безглючно и неломучее (чай не ВАЗ всё-таки).

Соренто - азиат, т.е. фикс. комплектации. Учитывая тот факт, что Сорька вдвое дороже - не могу не попинать.
Фокус с завода вышел в лучшей (или оной из лучших) шоссейной резине, что есть на рынке (Конти СпортКонтакт-2)
Сорька - в какой-то невнятной дряни (уж извините, но это факт, детали позже)

В Фокус из допоборудования пришлось докупить "собачью" сетку, багажную сетку, да коврики.
В Соренто - сигналку, магнитолу (штатную ещё не добыл, мож кто подскажет, где?), парктроники надо устанавливать.
Нельзя заказать электрохромного зеркала (хотя с высотой Соренто - не критично), нельзя заказать авт. дворников (а я привык, мне нравится! Я же не прошу _бесплатно_). Перед покупкой читал проспекты, там стоял "электроподогрев лобового" - на Фокусе я к этой хрени привык, зимой очень удобная фишка, оказалось, что на Соренто - только отмораживатель дворников.
Помню, несколько раз в туманах тёплых спасался только обогревами стёкол, потевших снаружи.
Выключить климат - духота жуткая. Сушишь и охлаждаешь салон - всё снаружи потеет. Включил обогревы - жизнь налаживается :)
На это всё.

По салонам:
У Соренто багажник больше, троим на заднем сиденье лучше, (Фикус сужается от переда к заду)
Сиденья - и там, и там отличные. В Соренто электропривод, от которого нельзя отказаться, в Фокус "электричество" и поясничку заказывать не стал, т.к. и в Соренто и в Фокусе "нулевое" положение поясницы мне подходит. Электропривод - мне без надобности, т.к. выставил 1 раз и забыл.
Это не Ниссан Кашкай, где задница покоится на какой-то жердочке, а "боковая поддержка" врезается в спину слева от позвоночника и справа. Кто им сказал, что водителя нужно за позвоночник держать, а не с боков? :cry:
В общем, сидеть удобно, но!
По ширине Соренто больше всего на 3см. При этом слева, для левого плеча и руки в Соренто пространства меньше, а между сидений - больше.
С одной стороны - это хуже.
С другой - это всё-таки вседорожник, какой-никакой, иногда не мешает табло высунуть в форточку и посмотреть, что там творится.
В Фикусе при этом можно разглядеть только крутой бок - т.к. машина для другой езды задумывалась.

На заднем сиденье. В Фокусе подушка подлиннее, пространство для ступней больше, есть воздуховоды назад. В ширину - хуже, чем Соренто. Упирания коленями нет ни там, ни там, но баскетболисты упрутся по любому.

Климат - по моему, в Фокусе 2-зонный климат работает как-то чётче. Быстрее доходит до указанного, ниоткуда не дует и т.д.
Хотя, может быть это вопрос привычки, всё-таки на Соренто ещё не проехал много.
Но как минимум, сорентячий климат - не дрянь, опять ньюансы и привычки.

Кажется в Соренто не охлаждается бардачок. В Фокусе - охлаждается. Пустячок, а приятно.

Езда.
По городу Фокус делает Соренту, как тузик грелку.
Это и компактный руль меньше 3-х оборотов, и тормоза более чёткие, и ездовые реакции (к тому же Фокус - с "handle" версией подвески). Органы управления мне кажутся более продуманными в Фокусе, всё, что нужно включить во время движения - можно сделать размашистыми движениями рук, т.е. при любой тряске. "крутилочный" стиль рычажков соренты - по моему, хуже. Но опять же, не дрянь, это вопрос ньюансов.
Но тем не менее, у Фокуса управляемость и среди "одноклассиков" незаурядная, с высоким рамником - не сравнимо просто. Никогда не пытайтесь на Соренте повторить поворот за Фокусом, без шансов. Высокий центр тяжести и "мост" против независимой подвески с пассивным подруливанием.... Короче, куда нам тороптиться-то на вседорожниках :)
Разницы в отношении на дороге не заметил. Хотя... сейчас стало лучше, чем лет 10 тому. Уже давно никто не "подрезает", люди стали друг дружку пропускать и т.д.

АКПП.
И там, и там - без нареканий. Единственное, у Фокуса и Сорьки на секвентальном ряде + и - перепутаны.
В Фикусе, чтоб переключиться вверх надо селектор _на себя_ дёрнуть (как от нейтрали к драйву)
Были уже казусы :lol:

Трасса:
Сорента лучше, т.к. Фикус у меня был "для города" - 100 кобыл на 1,3 тонны.
Практика показывает, что 170 дизельных кобыл на 2 тонны в целом лучше.
В салоне у Соренты тише. Хотя... это шиповка зимняя против "всесезонки". Переобуюсь в AT-шную резину - ещё посмотрим :)

Говны:
Сильно не погружался пока. Ощущения - Соренто на некоторых говнах "сделает" УАЗика, в лёгкую.
А на некоторых говнах - за УАЗиком лучше не соваться.
Например:
В горочку ехать протяжную, которую "с ходу" не взять - Соренто рулит. Если на изломе не сядет на брюхо. УАЗу не хватает мотора, чтоб "внатяг" переть. К тому же он может "закипеть" в таких раскладах :)
А Сорьке ещё и ЕСП помогает реально.
По ухабистой дороге - у УАЗика геометрия всё-таки лучше. "По жидкому" - ещё не знаю, тут не попробовав досконально - с ходу не сказать.
Факт, что Аутлэндер тот же, в говнах Соренте и в подмётке не годится. Скажу так, что прошлым летом я Фокусом (!!!), обутым в цепи, вытаскивал на рыбалке из лужи Аутлэндера, у которого на второй по счёту лужице зажглась лампочка "Я вискомуфта, мне жарко, стой, раз-два!" :shock:
Это было бы не так обидно, для Аутлэндера если бы Фикус не проехал эти лужи (в цепях, под треск "псевдоблокировки" электронной, но проехал же!)
А резина штатная на Сорьке - полное гэ. Она и на асфальте не тормозит, и на грязи "никакая".
С Фикусом Сорьку в части говен не сравниваю, по причине полной абсурдности сравнения. Монопривод с ЕСП против полного, 13см против 20 и рамы, "городская" подвеска, заточенная под управляемость и относительно длинноходная сорьки...
Не сравнимо
----------------------------------------
Итого:
Я получил универсальную машину, ожидания в целом не обмануты, есть кой-какие мелочи (типа говнитолки), но это ерунда.
С другой стороны - мотор и внедорожные качества оказались даже лучше моих представлений.
Машина нравится и денег своих стоит. Ничего лучше я за эти деньги купить не мог бы.
Единственная реальная альтернатива Соренте - Чероки. Но у Чирка - свои тараканы.

Усё.
Продолжу графоманство, если что-то навернётся в Сорьке или по факту поездок на рыбалки-охоты.
Надеюсь, что Сорька по надёжности не уступит Фикусу (а у Фикуса не ломалось вообще ничего).
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Sorento после Focus-II

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 30 мар 2008, 15:25

Поздравляю с успешным переходом на "полный привод"!(А вообще-то на задний :D!Шутка.Почти... :( ).
В плане эргономики скоро Фикус забудешь.Я вот привык к своему Пассату(10 лет!).Пересел на Соренто и практически ничего не напрягало,так,мелочи...Типа - часы не там светятся...А через месяц опять сел за руль Пассатика(чтоб старичок не застаивался,погонять туда сюда) и понял,что большие колёса,рама,высокая посадка и т.д - ЭТО ХОРОШО!И как я раньше на простых легковушках ездил... :shock: ...не наю...
А вот в плане поведения народа нашего на дороге соглашусь с тобой на 50%.Вежливых людей действительно стало больше - уступят,пропустят,поморгают аварийкой...приятно...А придурков...Ну меньше точно не стало...
Поэтому будь осторожен,береги себя и своего Сорьку :) !
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Sorento после Focus-II

Сообщение RomanS » 30 мар 2008, 15:37

Ну, посадка и т.п. для меня не откровение - я и ездить-то учился на УАЗе :)
Но тем не менее, среди многих машин, европейский подход к эргономике мне больше нравится.
Ясен перец, что с творчеством СССРа и азиатский не сравнить :lol:

К тому же я не говорю, что в КИА что-то плохо - дело только в стиле и подходе.
Мелочи.
Но будь при ПРОЧИХ РАВНЫХ европеец такой же, как Сорька - выбрал бы европейца. Беда в том, что РАВНЫХ европейцев нет, а тот же Туарег - другая машина.
К тому же угоняемая.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Sorento после Focus-II

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 30 мар 2008, 16:20

RomanS писал(а):Но будь при ПРОЧИХ РАВНЫХ европеец такой же, как Сорька - выбрал бы европейца. Беда в том, что РАВНЫХ европейцев нет, а тот же Туарег - другая машина.К тому же угоняемая.

Согласен полностью :)
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Sorento после Focus-II

Сообщение STAS B4 » 30 мар 2008, 17:33

И о чем опус?

фокус недопривод на задушенном слабосильном бензиновом моторчике

сорента рамный, тяжелый почти джип, с полным приводом и дизелем

как это можно сравнивать?

крутилочки, нюансики... :lol:
Если еврей сказал, что не брал - значит не отдаст...
Аватара пользователя
STAS B4
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 21:15
Откуда: Обочина МКАДа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Дизельный кусок гамна

Re: Sorento после Focus-II

Сообщение RomanS » 30 мар 2008, 17:50

> крутилочки, нюансики...
Угу. Только это и остётся.

А так - одна машина лучше в городе (100 сил хватает, чтоб не отставать со светофора ни от кого до городских скоростей)
Другая - в городе "так себе", но вне города - очень хороша.
Вот в общем-то и всё. Дальше - "ньюансики".
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Sorento после Focus-II

Сообщение Птицевод » 30 мар 2008, 18:15

хороший отчетец! велкам!
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Sorento после Focus-II

Сообщение гарыныч » 30 мар 2008, 18:22

Извени меня конечно,но сравнение твое не логично.Ты сровни свой фокус с башенным краном,и там и там свои плюсы.Эти машины разные,как хрен и гусиная шея;все круглые а назначение у каждого свое.Попробуй 1500 верст на нем проехать нон стопом ,задницу от днища надо будет отдирать.Не обижайся,если обидел!Поздравляю с покупкой!
гарыныч
 
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 16:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Sorento после Focus-II

Сообщение RomanS » 30 мар 2008, 18:33

гарыныч
Не скажи.
Обе машины - "на каждый день".
И ощущения от езды имеются. И сравнить их можно.

> Попробуй 1500 верст на нем проехать нон стопом ,задницу от днища надо будет отдирать.
На Фокусе проезжал до Н.Бускунчака (ну и обратно, соответственно). Ничего отдирать не пришлось.
Думаю, что и на Соренто осилю нечто подобное, уж очень на южный берег Иссык-Куля хочется 8)
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Sorento после Focus-II

Сообщение гарыныч » 30 мар 2008, 18:50

Я имел в виду посадку на этих машинах.При высокой посадке дальние расстояния даются на много легче.У меня был Opel Veclra 2004года так я на нем 1500 верст проезжал за 15 часов,но после этого ноги немели.Думаю что по жесткости и ВЕКТРА и ФОКУС приблизительно равны.Так что сравнивать их их просто не надо.Общее межу ними только форма колеса.С уважением!
гарыныч
 
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 16:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Sorento после Focus-II

Сообщение RomanS » 30 мар 2008, 20:16

Посадка примерно одинаковая.
В ФФ2 посадка водятла "высокая". Далеко не "задницей на полу".
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Sorento после Focus-II

Сообщение гарыныч » 30 мар 2008, 21:06

Роман,я с тобой не согласен.Пускай нас рассудят братья форумчане,которые читают твою тему.
гарыныч
 
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 16:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Sorento после Focus-II

Сообщение CoaCH » 30 мар 2008, 21:10

Ты сровни свой фокус с башенным краном,и там и там свои плюсы
+1 :D
Да уж, сравнение странное, фокус (имхо, честно сказать авто наинизшего качества в плане управляемости) и внедорожный агрегат со всеми соответствующими наворотами! Многие и Хаммеры покупают катаясь только в городе, но размеры и т.п. не важны где ездить, в городе, на трассе. Нужна машина которая нравится, если уж и сравнивать, то только с однокласниками!
Аватара пользователя
CoaCH
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 20:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Sorento после Focus-II

Сообщение RomanS » 30 мар 2008, 21:18

> честно сказать авто наинизшего качества в плане управляемости
Ну, ты загнул :)
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Sorento после Focus-II

Сообщение Blind Sniper » 30 мар 2008, 21:22

CoaCH писал(а):фокус (имхо, честно сказать авто наинизшего качества в плане управляемости)
Вообще-то, Форд Фокус, в своем классе, считается одним из лучших в плане управляемости. Причем, заметьте, вполне заслуженно считается.
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

След.

Вернуться в Зарегистрировались? Представьтесь!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7