Андрей59 писал(а): фрикционы, предназначенные для проскальзывания в масле выдержат рывковые нагрузки дольше наружной обоймы шрусов или валов.
Выдержат-то они выдержат, но вполне возможно их проскальзывание под увеличенной нагрузкой, что не добавит им здоровья.
Вот ещё что нашел. Смотрим, что написано в мануале Kia Sportage:
"Снежные цепи.
...При использовании цепей противоскольжения устанавливайте их только на ведущие колеса.
2WD : на передние колеса
4WD : на все четыре колеса
Если обстоятельства не позволяют установить цепи на все четыре колеса, установите их только на передние колеса, но не на задние колеса."Не привожу текст главы полностью - он слово в слово такой же как и для Соренто. Только фраза "на задние" заменена фразой "на передние". А как же здоровье ШРУСов? На их конструктивную слабость производитель не делает никакой скидки - поменялась схема полного привода, поменялись и рекомендации. Остается муфта раздатки... Или ты думаешь, что ШРУСы на Спортяге мощнее, чем на Сорике?
З.Ы. А, может, мы слишком усложняем смысл рекомендаций производителя? Может, мануал рекомендует устанавливать цепи на основной ведущий мост лишь для улучшения проходимости, а не из-за опасности повреждения чего-либо?

Ведь в мануале ни слова про движение на цепях в режиме Lock, а при движении в автоматическом режиме, разумеется, предпочтительнее улучшать сцепление постоянно ведущих, а не подключаемых колес.

З.З.Ы. Давно заметил - к информации в мануале нужно относиться проще...
