Про то как ездит Сорик...

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Сообщение Pelikan » 05 ноя 2007, 12:42

Умение рулить - это главное !
Если бы резину тракторную и во-время включить понижайку,то по-моему там проехать вполне можно без "напряга" :)

Приведу пример на "САФАРИ " в Эмиратах.
Один чел москвич перед матрешкой решил показать "класс"езды по-песках ,типа я раллист,я чемпион и т.д. Ему индус говорит,что он не сможет проехать и нескольких метров-ну а он, что тут такого ,стучит пяткой в грудь. В итоге проехал 3 метра и зарылся. Мы уже отчаялись,ведь видимо придеться ждать по-нашему трактор и все вытекающее...
И когда сел индус-профи и растолкав песок колесами без видимых усилий выехал -надо было видить этого чувака,все его "пятка в грудь" куда-то испарилась. Мы еще пошутили - что сегодня ему его матрешка точно ничего не даст :) :) :)
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Akela » 06 ноя 2007, 07:59

Руление и работа газом, работа на правильную раскачку авто. Плюс - пониженная включается ЗАРАНЕЕ. Потом времени останавливаться не будет, скорее всего.
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Tracer » 06 ноя 2007, 18:57

Akela писал(а):Вобщем-то, там и на жигулях проехать можно.

Согласен. Сорик со своим весом сам себе создаёт сложности - испытал в праздники.
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Akela » 07 ноя 2007, 10:27

Не в весе дело. В водиле.
Для успешной езды по таким дорогам нужно, по моему,
1. четко чувствовать грань, за которой колеса сорвутся в пробуксовку
2. не бояться
3. знать предел машины, после которого она "сядет"
4. не лезть в колею, а проходить по гребню колеи
5. сначала думать, а потом ехать.

Опыт, вобщем, нужен. Чувство машины и дороги. Не надо думать, что если машина с неплохим клиренсом и полным приводом- все само получится, все равно надо думать:
тут едем так, колесо идет сюда, тут выврачиваем руль и вылезаем на тяге заднего моста , вот тут - засада, проходим ходом, с разгона, вот ту вылезаем из колеи, потому что через 10 м - колея глубокая, и проходим по гребню слева, потому что справа через 7 м - дерево...
и т.д.

А втопить газульку и плюхнуться мордой в лужу - ума много не надо. И засадить так можно и подготовленный уазик, не то что соренту.

Повторюсь - по тем дорогам, которые показаны в ролике, и по которым с таким пафосом ездят мальчики на сорентах, проедет даже жигуленок. Единственное действительно слегка интересное место - это расколбашенная колея в поле. Но и она проходится, надо слегка ум приложить. И все.
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение ShineOn » 07 ноя 2007, 11:03

Akela писал(а):все равно надо думать

Думать одно, но ведь надо и соответствующий опыт езды в таких условиях иметь.

Вот я, например, не совсем чётко представляю как машина будет вести себя в описанных тобой ситуациях. По элементарной причине - у меня нет подобного опыта. Поэтому думай не думай, а пока сам не попробую (лучше в компании, чтобы в случае чего бежать не за трактором, а за другой машиной :D) - точно знать не буду, какое решение думалкой принимать.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение ВЕЛ » 07 ноя 2007, 11:36

Akela писал(а):Не в весе дело. В водиле.
Для успешной езды по таким дорогам нужно, по моему,
1. четко чувствовать грань, за которой колеса сорвутся в пробуксовку

Абсолютно согласен, это очень-очень важно!
Akela писал(а):2. не бояться

И согласен, и нет. Наверное более правильно сказать - Быть благоразумнее
Akela писал(а):3. знать предел машины, после которого она "сядет"

Это к сожалению величина непостоянная, и зависит от множества факторов.
Akela писал(а):4. не лезть в колею, а проходить по гребню колеи

Это достаточно легко делать на легкой машине.
На нашей можно сделать в сухую погоду или на резине с очень хорошими боковыми сцепными свойствами.
На влажной дороге Сорик просто раздавливает своей массой этот гребень,
а если соскальзывает в колею, то за счет валкости подвески может хорошенько приложиться агрегатами об этот гребень.
И упаси бог, если там есть щебенка или камни
Akela писал(а):5. сначала думать, а потом ехать.

Согласен на все 100%
Akela писал(а):А втопить газульку и плюхнуться мордой в лужу - ума много не надо. И засадить так можно и подготовленный уазик, не то что соренту.

Верно.
Тут недавно где то попадался ролик тест драйва Хаммера 3, так там журналисты на такой
безумной скорости носились по бездорожью, и в конце концов приложились передком в бревно, лежавшее на дне лужи...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Akela » 07 ноя 2007, 12:53

ShineOn
ShineOn писал(а):Вот я, например, не совсем чётко представляю как машина будет вести себя в описанных тобой ситуациях


Исправляется только практикой. Какие проблемы? Можем устроить летне-весенние выезды на природу. Возьмем с собой сузуководов (там тоже маньяки есть) и поедем.

Кто хочет колбаситься - будет колбаситься. Кто не хочет - будет комаров кормить и мясо жарить.

Машин всегда надо несколько. Плюс - нормальные стропы буксировочные и рывковые, нормальные шаклы, лопаты. Бензопила - очень не помешает (дрова для мангала пилить). Хайджек - как экзотика и учебный материал тоже очень образумливает. :)
Нормальный компрессор, правильный манометр. Перчатки и сапоги. :)

Организуем?

ВЕЛ
ВЕЛ писал(а):На влажной дороге Сорик просто раздавливает своей массой этот гребень,


Конечно, это тоже надо учитывать. Кстати, помогает стравливание давления в колесах. Но тут тоже важно не переборщить, чтобы не разбортировать колесо. В колее собирать колесо - то еще удовольствие. :)
Последний раз редактировалось Akela 07 ноя 2007, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение ShineOn » 07 ноя 2007, 12:56

Akela писал(а):Организуем?

Данивапрос! :D
С превеликим удовольствием!
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение ВЕЛ » 07 ноя 2007, 16:42

Вы тока это, про защиту авто снизу не забудьте.
А то я по весне поездил на свою голову...
Почти два ведра грязи потом выковырял и вымыл из под днища.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение ShineOn » 07 ноя 2007, 16:52

ВЕЛ
а кому сейчас легко? :(
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Kostik » 08 ноя 2007, 13:18

Пару недель назад удалось тоже грязь помесить. За рулем Я.
http://rutube.ru/tracks/269344.html?v=2 ... bf0124588b
Изображение
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Татарин » 08 ноя 2007, 13:30

Kostik
А что на заднем стекле? Объявление о продаже?
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.
Аватара пользователя
Татарин
 
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 09:00
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ильяс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: чип

Сообщение Kostik » 08 ноя 2007, 13:34

Нет. Мы ехали несколькими машинами в колонее. Там было написвно "Автоколонна", чтоб сильно не приставали.
Изображение
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Витек » 08 ноя 2007, 13:37

Прикольно. Первый раз слышу о таком способе Изображение
Ничего в нашей жизни не вечно!
Аватара пользователя
Витек
 
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:26
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шевроле-Тахо 08 г.в.5,3л 325 л.с была Соренто 2,5АТ 06г.в

Сообщение Олег68 » 08 ноя 2007, 13:43

А еще на машинах пишут ЛЮДИ :D
Олег68
 
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 11:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3