Проба маршрута и гребных свойств Соренто.

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Проба маршрута и гребных свойств Соренто.

Сообщение BlackSorento » 28 окт 2007, 22:43

В субботу, пробовали пройти маршрут по карте от одной деревни до другой. Ступинский и Озёрский районы Московской области.
Дорога показанная на карте была как обычно грунтовой. На деле оказалась накатаной колеёй по пашне от грузовиков. При выезде из деревни нарисовалась первая проблема - крутой подъём. С подъёмом в 30-35 градусов Соренто справился отлично, земля с песком была лишь немного влажной, и полный привод с пониженной передачей легко справился с подъёмом. Но наверху Соренто ждало испытание посерьёзней - поле, размытая колея с лужами и глинозёмом глубиной по оси и длиной метров 10-15. Резина стандартная. Опять включаем полный привод и пониженную передачу и вперёд. В первой же луже на движение руля с целью проехать по краю, вдавливаемя в мягкий маслянный дёрн, и продавливая его повёрнутыми передними колёсами застреваем. Вперёд даже выправив колёса машина не едет. Полный назад - по собственной колее сразуже заполненой водой. На удивление соверженно свободно на задней передаче откатываемся на 2 метра, с и снова вперёд но уже с прямыми колесами. Плывём по грязи на брюхе оставляя полосы на грязи посрелине колеи и проскакиваем первую грязевую ванну. Вторую. с более глубокой колеёй с протектором явно от Белоруся или от Краза объезжаем сразу по мокрой пашне. Пашня поддается на удивление мягко - , главное не останавливаться на пашне, а ехать, пусть медленно, но на твёрдую грунтовку. Есть, выбрались...Двигаемся дальше.
Перед деревней новое препятствие - укатанная грунтовка превращается в глубокую колею (чуть ниже ступицы) от гусеничного трактора, он судя по всему возвращался после пахоты с поля по единственной дороге. Плюс дорога проходит в низинке и в колеях -лужи с глинозёмными мокрыми стенками и некрутой но как будто смазанный жиром подъём на выезде из лужи на въезде в деревню с поворотом на 90 градусов направо -трактор уходит на 90 градусов налево. Приходим к выводу - зайти в колею так, чтобы не поворачивать (т.е. сбоку), и заскочив в колею пройти лужу на скорости.
На 4Low и передаче D газуем и проскакиваем, обдаваясь липкой грязью. Упираемся на краю деревни шлагбаум и местного дачника. На вопрос "Выедем на асфальт в деревне?"
В ответ получаем вопрос:" А вы оттуда?" И не дожидаясь ответа- оттуда только Ниссан Патруль и Ленд Криузёр прозжали - они под этим шлагбаумом прошли. А шлагбаум от тракторов. А там, что сухо сегодня?"
На что мы сказали "Очень сухо..." Заметив взгляд на Соренто, изгвазданный с колёс до крыши и улыбку - откланялись.
Резюме - Соренто не подвёл и выдержал экспромт-экзамен. Гребёт по жидкой грязи хорошо и без напряга даже на шоссейной всесезонке.
BlackSorento
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 00:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Tracer » 29 окт 2007, 07:20

BlackSorento писал(а):Резюме - Соренто не подвёл и выдержал экспромт-экзамен.

Завидую. А я на рыбалку дернулся. Как съехал с колеи, в первой же канаве порвал задний бампер, а во второй просто застрял из-за вывешивания колёс. ЕСП/ЛСД нету. ТОД работает как-то странно. При устойчивой пробуксовке задних колёс - подключается, причём с ударом, через 2-3 секунды скорости колёс выравниваются - он отключается и так постоянно. В результате пришлось включать понижайку, но это я оставил себя без резерва, потому и застрял. :(
Чем круче жип - тем дальше идти за трактором... :cry:
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Pelikan » 29 окт 2007, 12:57

BlackSorento
Фотки будут?
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Евген81 » 29 окт 2007, 13:14

Tracer писал(а):Чем круче жип - тем дальше идти за трактором...

я после покупки через две недели так встрял,что МАЗ чуть не перевернулся,доставая меня,НИВА ваще встряла,...Беларуса долго искал (часа 4),только он смог выдернуть из высохшей речки :oops: двухтонного Соренто.Думал уже МЧС или 911 вызывать надо :o
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение Kostik » 29 окт 2007, 15:11

BlackSorento
А как деревни называются?
Изображение
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

В продолжение

Сообщение BlackSorento » 29 окт 2007, 21:59

В продолжение рассказа.
Соренто - 3,5 АКПП, дорестайлинг, никаких обвесов и молдингов. Учились ездить на автомате по грязи.
Фоток к сожалению нет.
Но на обратной дороге ловил завистливые взгляды владельцев чистых полноприводов. Да и во дворе никто мимо не проходит обязательно остановится и посмотрит, уж больно грязь сочная. Когда подсохла стала - как будто серой краской облили. Специально не мыл. :D
BlackSorento
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 00:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Toto » 30 окт 2007, 08:34

Жаль, что фоток нет :cry: А то бы и мы оценили :roll:
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель


Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2