Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение регион 63 » 14 мар 2010, 14:34

Все. Пружинки от Николая на месте. :) После небольшой поездки (30 км) сделал первые пробные замеры: перед 505 мм (было 450 мм), зад 495 мм (было 450 мм). До задних отбойников сантиметров семь, раньше было 2-3 см. Надеюсь, на пару сантиметров подвеска со временем просядет. Первые впечатления - класс! Никаких пробоев ни на сжатие, ни на отбой. По передку комфорт изменился не сильно, просто он стал плотнее и собраннее, а вот работа задней изменилась в корне. В конце короткой поездки я окончательно расслабился и перестал судорожно сжимать ягодицы руль при проезде полицейских и выбоин в ожидании пинка под зад. :D Крены субъективно уменьшились, раскачка тоже. Правда, я снова поставил на зад Кони - возможно, что в этом и их заслуга тоже. Вообщем, я не разочарован. Кони + пружинки от Николая рулят! :Yahoo!:
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение CRacer » 14 мар 2010, 16:25

Отчет после сход-развала.
После замены пружин проехал около 1000 км, в том числе и по колдобинам. Пер. амортизаторы Каяба, задние - штатные.
Передние просели миллиметров на 5-7. Теперь там чотко +30 мм, если сравнивать с просевшими штатными пружинами. Надеюсь, дальнейшей просадки не будет. При этом приводные валы стоят сейчас горизонтально и никакие шланги\провода не натянуты = значит, перед можно завышать и больше, имхо, геометрия железа (кроме амортизаторов) позволяет.
Зад не измерял, т.к. там завышение достаточно заметное и просадка меня вообще не волнует. Комфорт задка остался на том же уровне, что и сразу после замены пружин (пинки от неровностей стали гораздо мягче).
После сход-развала (по рекомендованным Николаем значениям) машина стала уверенней держаццо в поворотах, и улучшилась курсовая устойчивость при прямолинейном движении. Хотя развал (вместо -0 25' ) выставили только -0 15' , т.к. намертво закис болт в левом сайлент-блоке.
Итог: если пружины сохранят завышение и комфорт в дальнейшем, то это отличный комплект для Соренто. Николаю - традиционный респект за уникальный комплект пружин.
Последний раз редактировалось CRacer 14 мар 2010, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение норин » 14 мар 2010, 17:48

В сообщениях желательно указывайте КОНИ или штатные аммортизаторы стоят.
норин
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 16:35
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение eugen1960 » 14 мар 2010, 18:20

норин писал(а): КОНИ или штатные

В Питере на авто с замененными пружинами стоят Кони.
Изображение
.........все будет хорошо...
eugen1960
 
 
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 19:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Багряша » 14 мар 2010, 18:47

Я бы добавил, смотри профиль.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 14 мар 2010, 18:48

Мои комментарии.
Алексей(Рег63), твой автомобиль первый с бензиновым двигателем 3,3л. и пружинами+30мм. Пружины считались доводились и выпускались под дизель. Будем совместно следить за завышением по передку. У меня к сожалению не было возможности экспериментировать с автомобилем с таким двигателем(3,3 ;3,5). Технически возможно подобрать размеры передних пружин с сохранением характеристик для бенз. двиг. При наличии спроса такую модель можно будет выпустить.
Что касается комплекта +30мм перед, никакого желе нет и не может быть, обратите внимание на отзывы. Усаживаются не сами пружины, а РТИ. Сайлентблоки амо., резиновая прокладка между пружиной и верхней опорой, встают на место сайлентблоки верхнего и нижнего рычага. Зная статическую нагрузку на пружину и амо на дизеле, могу сказать, что динамическая нагрузка значительно превышает 1000кг. Передние пружины сделаны с запасом по прочности и садиться не будут.
Пружины +20мм другой конструкции, увеличен диаметр самой пружины, другая навивка и характеристики. Специально изменены хар-ки отбоя. Пер. пружины +20мм Усаживаются и встают на завышение +20мм и дальше стоят и работают на этом завышении. Набирают необходимую жесткость за несколько дней. Первоначально может иметь место эффект желе, но проходит за пару дней.

Снижать жесткость передних пружин при таком завышении нельзя, иначе будем снова иметь клевок и крены в поворотах. Все пружины имеют мягкую зону, которая снижает динамические нагрузки на амортизаторы на 20-30% по сравнению со стоковыми пружинами.
Последний раз редактировалось nicky 14 мар 2010, 19:02, всего редактировалось 1 раз.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение регион 63 » 14 мар 2010, 18:51

nicky писал(а):Передние пружины сделаны с запасом и садиться не будут.

То есть, у меня передок так и останется на уровне 505 мм? ШРУСы не накроются?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 14 мар 2010, 19:00

Алексей, терпение, обсуждать будем через неделю, ничего не накроется., завышение станет меньше, надо смотреть. Смотри на посты по H&R +45мм, ничего не накрывается, жесткие линейные пружины с большим завышением, на амо сток авто скачет, стоковые амо не держат, но ничего не ломается(ШРУСы). Поправил, с с запасом по прочности.

Пружины моей конструкции будут прекрасно работать СО СТОКОВЫМИ амо, корма будет еще комфортней чем на КОНИ. Читайте пример CRacer.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение регион 63 » 14 мар 2010, 19:06

nicky писал(а):СО СТОКОВЫМИ амо, корма будет еще комфортней чем на КОНИ. Читайте пример CRacer.

Николай! Продолжаю удивляться! Это что же, я зря штатные задние амики на Кони поменял? :D
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 14 мар 2010, 19:25

Мне Кони ФСД нравятся больше, более сбалансированные , но это совсем не значит, что под эти пружины обязательно надо ставить Кони, зачем, если стоковые хорошие(исправные), выбрасывать деньги на их замену.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение норин » 14 мар 2010, 19:33

Со штатными амо какие предпочтительней пужины +20 или +30.
норин
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 16:35
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 14 мар 2010, 20:00

норин писал(а):Со штатными амо какие предпочтительней пужины +20 или +30.

Зависит от условий эксплуатации и личных предпочтений. +20мм, +25 есть в наличии, осталось мало. +30, 35 на данный момент на заказ.
И те и другие будут работать со стоковыми(штатными) амо.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Багряша » 14 мар 2010, 20:07

Так, Никола, ты ж вроде когда начинал - то как раз акцент сделал на ФСД? Хотя....и с обычными амиками твои пружины будут работать. Менее чётко, вальяжней и более размазанной машин будет, чем с Конями.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 14 мар 2010, 20:17

Начинал я с замены стоковых амо на Кони, прошел ХТ и остановился на ФСД.
На них и пружинах сток результат по комфорту меня не устроил, пришлось браться за пружины, блин.
Разрабатывал пружины с учетом их работы со стоковыми амо, лучший результат получил с Кони ФСД.
Не у всех есть возможность купить Кони ФСД, дорого, можно пользоваться стоковыми.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Dert80 » 15 мар 2010, 17:35

Николай - огромное спасибо!
На фото от eugen1960 мой авто черный, сразу заметно что автомобиль стал выше, и это было сразу проверено перед домом на сугробе, на который до этого было невозможно заехать. Первые 15-30 км было ощущение что под тобой не автомобиль а желе (это для тех, кто будет ставить, чтоб не боялись), но дальше все "встало" на свои места и ..... просто нет слов, комфорт и еще раз комфорт. Там где раньше "прыгал" или точнее сказать скакал, а задние пассажиры подпрыгивали, теперь машина как бы "перетекает", повторяя рельеф дороги. Конечно и ямы и полицейские чувствуешь, но как то мягко, ощущение как будто под машину положили подушку из ваты... В сочетании с КОНИ пружины ведут себя превосходно. Более подробно через неделю, как сделаем развал.
Николай, еще раз Вам огромное спасибо.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dert80
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 май 2009, 14:34
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: максималка

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9