Пневмоподвеска на Соренто

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Пневмоподвеска на соренто

Сообщение YAN » 05 июн 2009, 09:27

Разумнее всего,на мой взгляд,не менять пружины на пневмоэлементы,а сделать пневмопроставки под пружины(зад и перед),при этом подобрать комфортную жесткость пружин.В данном варианте,мы имеем двойную подвеску,пневмо-пружинную.В таком варианте можно менять клиренс,в зависимости от нагрузки и если,что-то случится с пневмоэлементом,сможем спокойно доехать своим ходом до сервиса,не шкрябая арками об колёса.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Пневмоподвеска на соренто

Сообщение ВЕЛ » 05 июн 2009, 09:55

Lejik писал(а):...
Любой каприз за ваши деньги.
....
Ну а кит за 1000 баксов это научная фантастика. Столько стоят расходники и материалы для изготовления стоек ;)


Понятно, что любой каприз за наши деньги...
Но я не понимаю стоимости в 150-200 тысяч рублей.
Пневмобаллоны, компрессор, пара ресиверов, клапаны, пневмотрубки и пр.
мелочевка вполне уложатся в 500-600 баксов. Если конечно не покупать в
Европе или в штатах. Беспроводная система управления в принципе не очень
то и нужна, можно обойтись проводами. Ну в крайнем случае, все комплектующие
можно уложить в 1000 бакинских. Но ведь это не 150 и не 200 тысяч рублей...
Или так дорого Вы цените свои мозги?
Сужаю мысль...
Мало знать себе цену, нужно ещё иметь устойчивый спрос на себя...
Поэтому мне как то ближе по духу ребята с украинского форума, они похоже
смотрят на реальность жизни более адекватно...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Пневмоподвеска на соренто

Сообщение Lejik » 05 июн 2009, 10:36

Vicktor2009 писал(а):
Lejik писал(а):Точнее подвеску можно сделать помягче или нормально (как было заложено при изготовлении). Из мягкой жесткую сделать не получится при неизменном клиренсе.

Олег - возможно я вот об этом - или ты - только без обид - :D из "глухих писателей"
Хотя возможно ты и о своем - накопилось наверное


Не, я не спорю, я вообще говорю что это реально, но в разумных пределах. :) И это несколько усложнит систему в целом.

Добавил через 20 минут
ВЕЛ писал(а):
Lejik писал(а):...
Любой каприз за ваши деньги.
....
Ну а кит за 1000 баксов это научная фантастика. Столько стоят расходники и материалы для изготовления стоек ;)


Понятно, что любой каприз за наши деньги...
Но я не понимаю стоимости в 150-200 тысяч рублей.
Пневмобаллоны, компрессор, пара ресиверов, клапаны, пневмотрубки и пр.
мелочевка вполне уложатся в 500-600 баксов. Если конечно не покупать в
Европе или в штатах. Беспроводная система управления в принципе не очень
то и нужна, можно обойтись проводами. Ну в крайнем случае, все комплектующие
можно уложить в 1000 бакинских. Но ведь это не 150 и не 200 тысяч рублей...
Или так дорого Вы цените свои мозги?
Сужаю мысль...
Мало знать себе цену, нужно ещё иметь устойчивый спрос на себя...

Поэтому мне как то ближе по духу ребята с украинского форума, они похоже
смотрят на реальность жизни более адекватно...


Дело не во мне, моих мозгах или понтах.
Смотреть на реальность можно как угодно. Важно то, что получим в итоге.
Можем сравнить наши системы с любыми другими. Качество, исполнение, инсталляция. Потом посмотрим что получится и поговорим об адекватности и реалиях жизни ;)

Можно собрать систему на водопроводных шлангах, кранах, газовых клапанах и промышленных манометрах.
Колхоз дело добровольное. Только мы этим заниматься не будем. У нас задача собрать отличную, качественную систему. А не максимально ее удешевить ;) Мы и там стараемся искать наиболее дешевые варианты из приемлимых. Но не всегда получается. Алтернатив в плане комплектующих скажем прямо немного, а порой нет вообще.
Я не буду вдаваться в конкретику и озвучивать суммы. Скажу что они взяты не с потолка. Помимо закупки комплектующих нужно покупать еще очень много всего. В том числе и материалы, аллюминий, железо, лазерная резка тоже стоит денег. Причем мы в своих проектах используем только проверенные комплектующие и в основном не самые дешевые. Мы отвечаем за свою работу и незаинтересованы в поломках и отказах систем. Ну а качество стоит недешево.
Альтернативы я озвучил. Красивые стойки собственного производства из Америки, брендовые комплектующие и
Простенькое управление - 150-200тыр. Это не я придумываю эти цены. Они такие и есть :)
Мы можем сделать дешевле. Но не в 10 раз. И не в 3.
Работа по каждой машине идет около недели. Делают эту работу 3 человека. Очень много токарных работ,
защита металла от коррозии. И не краской. Мы анодируем брекеты. Интеграция подготовки воздуха и
управления в машину тоже занимает кучу времени. Сколько по вашему дожна стоить работа 3х человек в течении недели? Замечу что мы специализируемся исключительно на пневмоподвесках, все силы направляем на эту деятельность и не занимаемся леваком типа срочного ремонта автомобилей.
Аватара пользователя
Lejik
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 22:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: BMW 320 Cabrio

Re: Пневмоподвеска на соренто

Сообщение TZYus » 05 июн 2009, 10:54

ВЕЛ писал(а):Ресивер можно установить не простой, а очень хитрый. У него будет возможность
изменять внутренний объём от нуля до максимально разумного

А если сделать секционный и подключать нужное кол-во секций? И так регулировать жесткость подвески.
По-другому - не значит хуже или лучше, это просто по-другому.
Аватара пользователя
TZYus
 
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 18:46
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Тагир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Были SORENTO 2008 г.в., 2.5TD в топе, Sportage SL, Freelander 2, теперь X-Trail

Re: Пневмоподвеска на соренто

Сообщение Vicktor2009 » 05 июн 2009, 11:02

ВЕЛ писал(а):
Ресивер можно установить не простой, а очень хитрый. У него будет возможность
изменять внутренний объём от нуля до максимально разумного

Тут похоже "попахиват" :D Нобелевской премией
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Пневмоподвеска на соренто

Сообщение ВЕЛ » 05 июн 2009, 12:52

Не, ну Вы ребята странные!
Вы знаете устройство гидроаккумулятора обычного, для гидросистем?
Так вот там все отработано от и до. Но нам такой не подходит. Очень
дорогие они, у них разброс по пиковым давлениям - от 350 до 600 бар.
А вот ресиверы для воды - у них как раз максимальное давление 8-10 бар.
И это для десятилитровых ресиверов.
Нам по идее нужен поменьше и подлиннее.
Самое главное - максимальный объём дополнительного ресивера должен
быть ограничен расчетными данными и согласовываться с объёмом резиновых
пневмоэлементов подвески.

Добавил через 30 минут
Lejik писал(а):....
Можно собрать систему на водопроводных шлангах, кранах, газовых клапанах и промышленных манометрах.
Колхоз дело добровольное.

А зачем вот оскорблять колхозников? Они ведь кормят нас хлебом и мясом с молоком.
Я вот например к колхозникам отношусь с глубоким почтением и уважением.
Касательно водопроводных труб...
А что в этом такого?!
Металлопластиковые трубы небольшого сечения очень хорошо гнуться,
и кстати не подвержены коррозии, а давление 20-25 бар держат на ура.
Клапаны газовые итальянские великолепны, имеют встроенный фильтр
с магнитом, и вместе с фурнитурой крепления и штуцерами присоединительными
стоят 300 рублей за штуку. И между прочим, пропан-бутановые клапаны работают
в жесточайших условиях, чем обычные воздушные. Ибо в пропан бутане такой
коктейль ШЛФУ и воды, что мама родная...
А промышленные манометры чем Вас обидели?
Не нравятся промышленные, ставим обычную беспроводную систему контроля
за давлением в шинах на баллоны и ресиверы. В продаже есть и 4-х канальные,
и шести и даже восьми.
Так что шутка юмора мне непонятна ...


Lejik писал(а):Только мы этим заниматься не будем. У нас задача собрать отличную, качественную систему. А не максимально ее удешевить ;)


Уверяю Вас, можно собирать совершенно одинаковые по функционалу системы, но
разные по стоимости. Пример тому - НАСА и альтернативные команды, которые имея бюджет,
отличающийся на несколько порядков, смогли запустить в космос носитель.
Обычно когда кто то рапортует о том, что в таком то НИИ изобрели и изготовили то-то и то-то,
мне сразу становится весело, ибо:
В конкретном этом НИИ этой темой занимается не весь НИИ, а некая лаборатория в рамках
некого отдела. А в лаборатории этой этой темой занималась группа, в которой два пенсионера,
два молодых специалиста, и еще несколько исполнителей конкретных, из которых от силы
два человека занимались темой, о которой потом с большой помпой нам сообщили, как об
неком прорыве некого НИИ...
Это я к тому, что для качественного переоснащения авто на пневмоподвеску
нужно по сути кому то осуществить грамотный информационный поиск,
затем выбрать производителя, договориться с ним о партнёрстве, получить
доступ к его технологиям, и найти толковых исполнителей, которые будут
грамотно ставить это на автомобили. И это будет типовая задача на потоке...

Lejik писал(а):Мы и там стараемся искать наиболее дешевые варианты из приемлимых. Но не всегда получается. Алтернатив в плане комплектующих скажем прямо немного, а порой нет вообще.

Правильно! А всё почему? Потому, что мы в РФ уже почти ничего не производим...
А только торгуем!
Lejik писал(а):Я не буду вдаваться в конкретику и озвучивать суммы. Скажу что они взяты не с потолка. Помимо закупки комплектующих нужно покупать еще очень много всего.

Не сомневаюсь! :D
Lejik писал(а):Причем мы в своих проектах используем только проверенные комплектующие и в основном не самые дешевые. Мы отвечаем за свою работу и незаинтересованы в поломках и отказах систем. Ну а качество стоит недешево.

Это в общем мне напоминает спор о том, что для присоединения акустики HI - END
обязательно нужны провода из серебра и золота. А потом я прочитал замечательную
статью ХОРОШЕГО и ОБРАЗОВАННЕЙШЕГО электронщика, который опроверг эту хрень.
Обычная медь правильного сечения вполне решает задачу для коммутации аппаратуры
класса HI-END.
Lejik писал(а):Альтернативы я озвучил. Красивые стойки собственного производства из Америки, брендовые комплектующие и
Простенькое управление - 150-200тыр. Это не я придумываю эти цены. Они такие и есть :)

Не понял.... Вы сами стойки производите в Америке? А зачем именно там?
Неужели не проще покупать готовые изделия?
И опять же, а кто оценит эту красоту, когда через пару поездок по бездорожью
и грязи вся эта красота будет выглядеть точно так же, как и все остальные элементы подвески?
Lejik писал(а):Мы можем сделать дешевле. Но не в 10 раз. И не в 3.

Почему то я Вам верю! :wink:

Lejik писал(а):Работа по каждой машине идет около недели. Делают эту работу 3 человека. Очень много токарных работ,
защита металла от коррозии. И не краской. Мы анодируем брекеты. Интеграция подготовки воздуха и
управления в машину тоже занимает кучу времени. Сколько по вашему дожна стоить работа 3х человек в течении недели? Замечу что мы специализируемся исключительно на пневмоподвесках, все силы направляем на эту деятельность и не занимаемся леваком типа срочного ремонта автомобилей.

На ум приходит одно. Вы наверное похожи на команду, которая занимается
качественным тюнингом автомобилей в сфере пневмоподвесок для люксовых
авто. Ну и замечательно. Если авто стоит 3-4-5 и так далее лимонов, то для хозяина
такая переделка - сущие пустяки.
Но в случае с Соренто - это неправильный подход. Это просто не Ваша ниша.
Вы туда не сможете интегрироваться. Вот если сможете когда нибудь предложить
полноценную систему до 80-100 тысяч, думаю, кто то из форумчан наверное и
обратится к Вам.
Без обид. Все сказанное - ИМХО.
Просто всему есть своя разумная цена.
Вот стоил раньше ксенон 1000 бакинских, его и ставили избранные.
А упал до 100 баксов, его ставят практически все. Без разбору...
Даже в фонари заднего хода... :oops:
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Пневмоподвеска на соренто

Сообщение ClaudeMonet » 05 июн 2009, 13:02

Вел...мне кажется, ты несколько не прав в данной ситуации. Человек пришел на форум с реальным предложением, уж ему-то всяк виднее чем нам-теоретикам (в этом вопросе), Что и сколько должно стоить и как. Он сразу отписался о гарантиях ,которые их фирма предоставляет на подвеску...украинский форум предоставит гарантии?! - врядли. Потом...цена вопроса, это таки индивидуально...многие вешают абсолютно ненужного обвеса на дцать тысяч. Вспомни качественные амортизаторы Кони...не меньше 20 тыров они стоят...плюс установка.
Так что, считаю, что представителю фирмы, устанавливающей подобные девайсы, надо сказать спасибо за некую инфу и за предложение, т.к. это всяк лучше пестой демагогии. Кому надо тот по любому обратится!
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Пневмоподвеска на соренто

Сообщение ВЕЛ » 05 июн 2009, 14:48

ClaudeMonet писал(а):Вел...мне кажется, ты несколько не прав в данной ситуации. Человек пришел на форум с реальным предложением, уж ему-то всяк виднее чем нам-теоретикам (в этом вопросе), Что и сколько должно стоить и как. Он сразу отписался о гарантиях ,которые их фирма предоставляет на подвеску...

Конечно ты прав!
Наверное я несколько неуклюже высказался о том, что если бы
была иная команда, которая предложила бы более демократичную цену как за кит,
так и за инсталяцию целиком, то у неё было бы шансов намного больше.
Ну а так: и рак на безрыбье - рыба!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Пневмоподвеска на соренто

Сообщение ClaudeMonet » 05 июн 2009, 15:20

Вел, что значит более демократичную цену? СМотри..судить о цене можно лишь по аналогичным предожениям на рынке. ТАковые имеются (для нас)?! - нет. Тут как с ксеноном...пока на Сорик готовы ставить КАЧЕСТВЕННУЮ пневмоподвеску лишь представители одной компании, - вот они и диктуют любую удобную им цену. Годика через 2-3, таких фирм может стать в разы больше, тогда цены и устаканятся...логика простая, конкуренция, мать ее...
А так сейчас для нас, либо слюной брызгать и судить остальных, либо брать себя в руки, в карман денюжку, в спец магаз, все покупать, самим инсталлировать и набиратсья опыта. Либо платить 100 с гаком кусков и не мучаться. Выбор крайне прост. А еще можно ждать когда кто-то сделает и передаст опыт (даром желательно).
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Пневмоподвеска на соренто

Сообщение YAN » 05 июн 2009, 16:31

Парни! давайте копнём глубже,давайте придумаем гидроподвеску с принципом сообщающихся сосудов.Возьмем гофрированные гидроцилиндры,накачаем их водой из гидроаккумулятора и вперёд.Такая система будет в разы дешевле пресловутой пневмы. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Пневмоподвеска на соренто

Сообщение дмитрий-70 » 05 июн 2009, 17:23

пневмо отличная вещь,т.к. наличие воздуха в резиновых баллонах яляется идеальным амортизирующим элементом,но есть опыт эксплуатации ауди олроуда в течении 4-х лет (почти новый брал и сейчас супруга рулит),к-й добавляет скепсис в надежности даже германской техники.менял блок управления пневмо - 12 т.р.,баллоны 4-е шт.-60 т.р.,так вот баллоны сервисмены-внимание-считают расходным материалом (гарантия на баллоны 2-а года у ауди).при таком раскладе на киа-баллоны гарантию больше 1 года вряд-ли кто даст
дмитрий-70
 
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 19:29
Откуда: уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пневмоподвеска на соренто

Сообщение Lejik » 05 июн 2009, 21:58

ВЕЛ писал(а):
Добавил через 30 минут
Lejik писал(а):....
Можно собрать систему на водопроводных шлангах, кранах, газовых клапанах и промышленных манометрах.
Колхоз дело добровольное.

А зачем вот оскорблять колхозников? Они ведь кормят нас хлебом и мясом с молоком.
Я вот например к колхозникам отношусь с глубоким почтением и уважением.
Касательно водопроводных труб...
А что в этом такого?!

Во первых я никого не обзывал. Есть выражение такое: колзоз - дело добровольное. Идет он из советского прошлого, с агитационных плакатов. В современной интерпретации означает, что каздый может делать как ему нравится и сто ему нравится. Никто никого ни к чему не принуждает. Я ясно выразил мысль?
Металлопластиковые трубы небольшого сечения очень хорошо гнуться,
и кстати не подвержены коррозии, а давление 20-25 бар держат на ура.
Клапаны газовые итальянские великолепны, имеют встроенный фильтр
с магнитом, и вместе с фурнитурой крепления и штуцерами присоединительными
стоят 300 рублей за штуку. И между прочим, пропан-бутановые клапаны работают
в жесточайших условиях, чем обычные воздушные. Ибо в пропан бутане такой
коктейль ШЛФУ и воды, что мама родная...
А промышленные манометры чем Вас обидели?
Не нравятся промышленные, ставим обычную беспроводную систему контроля
за давлением в шинах на баллоны и ресиверы. В продаже есть и 4-х канальные,
и шести и даже восьми.
Так что шутка юмора мне непонятна ...

Никаких шуток. Есть нормальная система, собранная из специально для этого предназначенных компонентов. А есть собраное непойми что из непойми чего. Может это и будет работать, а может и нет. Мы не можем использовать такие решения. Если б я приехал на фирму занимающуюся пневмоподвесками и мне там стали предлагать газовые клапаны, металлопластик и промышленные манометры - я бы развернулся и уехал.


Lejik писал(а):Только мы этим заниматься не будем. У нас задача собрать отличную, качественную систему. А не максимально ее удешевить ;)


Уверяю Вас, можно собирать совершенно одинаковые по функционалу системы, но
разные по стоимости. Пример тому - НАСА и альтернативные команды, которые имея бюджет,
отличающийся на несколько порядков, смогли запустить в космос носитель.
Обычно когда кто то рапортует о том, что в таком то НИИ изобрели и изготовили то-то и то-то,
мне сразу становится весело, ибо:
В конкретном этом НИИ этой темой занимается не весь НИИ, а некая лаборатория в рамках
некого отдела. А в лаборатории этой этой темой занималась группа, в которой два пенсионера,
два молодых специалиста, и еще несколько исполнителей конкретных, из которых от силы
два человека занимались темой, о которой потом с большой помпой нам сообщили, как об
неком прорыве некого НИИ...
Это я к тому, что для качественного переоснащения авто на пневмоподвеску
нужно по сути кому то осуществить грамотный информационный поиск,
затем выбрать производителя, договориться с ним о партнёрстве, получить
доступ к его технологиям, и найти толковых исполнителей, которые будут
грамотно ставить это на автомобили. И это будет типовая задача на потоке...

Мы собираем из того, что в данный момент есть на рынке.
Не надо меня ни в чем уверять. Если знаете как это сделать - сделайте. Покажите личным примером. А потом сравним что у кого получается.

Lejik писал(а):Мы и там стараемся искать наиболее дешевые варианты из приемлимых. Но не всегда получается. Алтернатив в плане комплектующих скажем прямо немного, а порой нет вообще.

Правильно! А всё почему? Потому, что мы в РФ уже почти ничего не производим...
А только торгуем!
Lejik писал(а):Я не буду вдаваться в конкретику и озвучивать суммы. Скажу что они взяты не с потолка. Помимо закупки комплектующих нужно покупать еще очень много всего.

Не сомневаюсь! :D
Lejik писал(а):Причем мы в своих проектах используем только проверенные комплектующие и в основном не самые дешевые. Мы отвечаем за свою работу и незаинтересованы в поломках и отказах систем. Ну а качество стоит недешево.

Это в общем мне напоминает спор о том, что для присоединения акустики HI - END
обязательно нужны провода из серебра и золота. А потом я прочитал замечательную
статью ХОРОШЕГО и ОБРАЗОВАННЕЙШЕГО электронщика, который опроверг эту хрень.
Обычная медь правильного сечения вполне решает задачу для коммутации аппаратуры
класса HI-END.

Сравнение некорректно. И опять же я вас не собираюсь не в чем убеждать. Есть то что есть. Нравится - берем. Не нравится - проходим мимо.

Lejik писал(а):Альтернативы я озвучил. Красивые стойки собственного производства из Америки, брендовые комплектующие и
Простенькое управление - 150-200тыр. Это не я придумываю эти цены. Они такие и есть :)

Не понял.... Вы сами стойки производите в Америке? А зачем именно там?
Неужели не проще покупать готовые изделия?
И опять же, а кто оценит эту красоту, когда через пару поездок по бездорожью
и грязи вся эта красота будет выглядеть точно так же, как и все остальные элементы подвески?

Нет, я говорю про стойки на машины, но не штатные, а производимые конторами, занимающимеся пневмами в Америке к примеру.
И открою страшную тайну - пневмы ставятся не только для поездок по бездорожью.

Lejik писал(а):Мы можем сделать дешевле. Но не в 10 раз. И не в 3.

Почему то я Вам верю! :wink:

Lejik писал(а):Работа по каждой машине идет около недели. Делают эту работу 3 человека. Очень много токарных работ,
защита металла от коррозии. И не краской. Мы анодируем брекеты. Интеграция подготовки воздуха и
управления в машину тоже занимает кучу времени. Сколько по вашему дожна стоить работа 3х человек в течении недели? Замечу что мы специализируемся исключительно на пневмоподвесках, все силы направляем на эту деятельность и не занимаемся леваком типа срочного ремонта автомобилей.

На ум приходит одно. Вы наверное похожи на команду, которая занимается
качественным тюнингом автомобилей в сфере пневмоподвесок для люксовых
авто. Ну и замечательно. Если авто стоит 3-4-5 и так далее лимонов, то для хозяина
такая переделка - сущие пустяки.
Но в случае с Соренто - это неправильный подход. Это просто не Ваша ниша.
Вы туда не сможете интегрироваться. Вот если сможете когда нибудь предложить
полноценную систему до 80-100 тысяч, думаю, кто то из форумчан наверное и
обратится к Вам.
Без обид. Все сказанное - ИМХО.
Просто всему есть своя разумная цена.
Вот стоил раньше ксенон 1000 бакинских, его и ставили избранные.
А упал до 100 баксов, его ставят практически все. Без разбору...
Даже в фонари заднего хода... :oops:

С ксеноном я бы сравнивать не стал. Потому что нормальный качественный ксенон стоит очень дорого. А хлам китайский дешево. Есть кстати и китайские пневмы. Система с цивровым контроллером стоит порядка 100тыс. Ноу проблем.

Ну а мы занимаемся качественным тюнингом. Но не только люусовых авто. Нам вобщем по барабану на какую машину ставить пневму. Бюджет от этого не меняется.

Кстати мы можем предложить полноценную систему за 100тыс. Это реально. Она будет простейшая по управлению и слабой производительности. Но это будет абсолютно полноценная система. Под ключ. С гарантией. На все 4 колеса. На заднюю ось еще дешевле, порядка 70тыс.

Добавил через 4 минут
дмитрий-70 писал(а):пневмо отличная вещь,т.к. наличие воздуха в резиновых баллонах яляется идеальным амортизирующим элементом,но есть опыт эксплуатации ауди олроуда в течении 4-х лет (почти новый брал и сейчас супруга рулит),к-й добавляет скепсис в надежности даже германской техники.менял блок управления пневмо - 12 т.р.,баллоны 4-е шт.-60 т.р.,так вот баллоны сервисмены-внимание-считают расходным материалом (гарантия на баллоны 2-а года у ауди).при таком раскладе на киа-баллоны гарантию больше 1 года вряд-ли кто даст


Мы используем другой тип пневмобаллонов. Они не выходят из строя. ;)
Аватара пользователя
Lejik
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 22:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: BMW 320 Cabrio

Re: Пневмоподвеска на соренто

Сообщение ShineOn » 06 июн 2009, 09:08

 Замечание от модератора: ShineOn
Lejik, выношу официальное предупреждение за неоднократное грубое нарушение требований п. 5 "Правил форума"!

5. При цитировании запрещается публикация всего цитируемого сообщения. Участникам форума следует тщательно редактировать цитируемый текст, оставляя только ту его часть, по которой делаются комментарии или даются ответы. При цитировании вложенные изображения (ссылки на изображения) должны быть удалены. Запрещается цитирование последнего сообщения в топике.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Пневмоподвеска на соренто

Сообщение Vicktor2009 » 08 июн 2009, 10:29

ВЕЛ писал(а):Касательно водопроводных труб...

И это применимо в автомобилестроении епрст! Медаль за отвагу !
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Пневмоподвеска на соренто

Сообщение ВЕЛ » 08 июн 2009, 10:50

Vicktor2009 писал(а):
ВЕЛ писал(а):Касательно водопроводных труб...

И это применимо в автомобилестроении епрст! Медаль за отвагу !

Зря ёрничаете! Иногда надо мыслить шире, а не циклиться на узких направлениях.
История изобретений как раз указывает на то, что самые "прорывные" изобретения
были сделаны отважными людьми, а не теми, кто работает "от забора и до обеда".
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4