Замена задних аммо

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена задних аммо

Сообщение Fisher » 07 фев 2010, 15:04

А у меня Кояба долго не ходила сзади :(
Я на 130 000 снял штатные и поставил Коябу(Япония). На 160 000 они умерли. Заказал поный коиплект зад+ перед Кояба (япония), на 190 000 задние опять сдохли :( Поставил Бильштайн. Перед Кояба пока в норме. Уверен на 100 %,что ставил именно Японские.Покупал их в Финляндии.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Замена задних аммо

Сообщение Nikolay0812 » 07 фев 2010, 21:49

Симонович писал(а):какие сзади пружины и точный номер

551013E030-ЗАД, 546013E040-ПЕРЕД,менял спустя полтора года после установки амор-ов Каяба,разницы особой со старыми не заметил(хотя на родных маркировка была,кажется желтой или белой,а на новых-красной)хуже не стал-это точно и машинка приподнялась сантиметра на полтора.
Fisher писал(а):А у меня Кояба долго не ходила сзади

Сергей,сочувствую,но я сам,устанавливая Каябу никак не думал,что они окажутся столь долговечными.Думал тыс 30-40 пробегут -и то ГУТ :D А они-до сих пор живут и радуют(правда я придерживаюсь правила,особенно зимой:на холодную двигаться аккуратно,первые метров 300-500,пока амортизаторы не прогреются :) может из-за этого и прожили.А учитывая,что весной 2007 года комплект мне обошелся в 7900рэ,то вообще хорошо.А так и на рыбалку и гружу нормально.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена задних аммо

Сообщение aitomsk » 22 май 2010, 13:12

Подскажите: прочитал тему и выяснил, если у меня стоят задние амортизаторы 553003Е100, то я меняю их на обычные 553003Е020 и ставлю пружины от Кроуна С4T30052 (простые) либо С4T30052HD (усиленные), и получается все гуд, правильно?
aitomsk
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 май 2010, 12:37
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Замена задних аммо

Сообщение xasim » 13 авг 2010, 10:19

allenrus писал(а):Заменил старые самоваравнивабщиеся аммо на обычные -жопа села, по-скольку так ездить было не возможно стал искать подходящие пружины такого же размера, но жесче... Нашел: код 48231-30500 - это оригинал на TOYOTA CROWN, но купил аналог С4Е30052 фирмы OBK синие, тобишь усилинные (с таким кодом 2 типа: обычные и усилинные) по цене 1950 за штуку.
Уточняю: C4T30052 - из первоисточника

проблема таже..родные убиты..купил Каябы..с пружинами встала проблема..хотя твой вариант от Тайоты кроун в наличии ..как машина себя ведет ???? ставить или нет???
xasim
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 09:42
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Замена задних аммо

Сообщение Lexa » 13 авг 2010, 11:51

После замены самовыравнивающихся на обычную Каябу поставил пружины от обычного типа подвески соренто (код 551013E030).
Полёт нормальный, но ощущения уже другие - зад стал помягче, но по отбойникам не бьёт (если не грузить багажник под завязку). По идее отбойники тоже надо сменить, т.к. на SelfLevelizer они другие - длиньше и жёсткие, потому и достаёт сейчас по ним чаще, а у обычной подвески отбойник сзади более короткий - типа резинки гофрированной. Но и крепления у отбойников разные - придётся "послесарить" при замене.
Изображение
Аватара пользователя
Lexa
 
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Замена задних аммо

Сообщение allenrus » 12 окт 2010, 05:02

Замена самовыравнивающихся аммо на обычные с жесткими пружинами - фигня, 2-х пассажиров садишь и отбойники можно убить, год поездил, убил каябу. Нашёл в Красноярске родные 9500 за штуку, поставил, при этом пружины оставил жесткие. Теперь самовыравнивающие аммо будут работать в щедящем режиме. Зад стал чуть выше, машина ведет себя изумительно, также мягко как раньше.
allenrus
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 07:22
Откуда: из Красноярска
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Альберт
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение kapger » 18 янв 2014, 15:06

Nikolay0812 писал(а):задние-сами заходят(без стяжек),достаточно открутить нижнее крепление амортизатора(на подъемнике-поставив упор,а на земле-доп.домкрат)
это про задние пружины, так?

Gubkin писал(а):на рестайле проще и не надо 2-ой домкрат )
открутил нижнюю проушину амо, вставил пружину, прикрутил колесо, медленно спускаешь с домкрата и смотришь на совпадение проушины амо и отверстия в мосте.
а это про задние амортизаторы?

Что-то уже каша в голове про способы замены задних пружин и задних амортизаторов на рестайле...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Gubkin » 18 янв 2014, 15:16

kapger писал(а):а это про задние амортизаторы?

да :)

Ещё могу дополнить, что задние амо начинаю ставить с прикручивания верхнего штока, а потом низа.
Потому что если сделать наоборот, то весь верхний сэдвич из втулок, резинок и шайб может встать не так как надо. Без фоток сложно говорить о чем речь ))
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Nikolay0812 » 18 янв 2014, 15:23

kapger писал(а):это про задние пружины, так?

Да :)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение kapger » 18 янв 2014, 15:27

kapger писал(а):Что-то уже каша в голове про способы замены задних пружин и задних амортизаторов на рестайле...
Расскажите, плиз, подробно про наиболее простой и правильный способ замены задних аммортизаторов и отдельно задних пружин...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Roman73 » 18 янв 2014, 15:48

Игорь, быстрее сделать, чем рассказывать :D Чет ты как то усложняешь.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение kapger » 18 янв 2014, 16:06

Не, я к узлу подхожу только после того, как изучена теория, имеются в наличии с запасом все запчасти и избыточно необходимый инструмент! :D
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Nikolay0812 » 18 янв 2014, 16:55

kapger писал(а):избыточно необходимый инструмент!

Игорь,там обычного набора рожковых ключей-достаточно,а если ещё и набор головок с трещоткой имеется,то можешь считать,что ты вооружен "до зубов" :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение kapger » 18 янв 2014, 19:13

Попытаюсь собрать свои мысли в кучку...
Поправьте, плиз, если что не так.

Замена задних пружин и (или) задних амортизаторов на рестайле.
1. Подготовительные работы.
Домкратим машину сбоку за раму (около задней двери) ближе к заднему колесу, чтобы вывесить заднее колесо.
Снимаем заднее колесо.
Откручиваем гайку нижнего крепления заднего амортизатора, но его болт пока не достаём.
Ставим под задний мост ближе к этому колесу дополнительный реечный домкрат и чуть поддомкрачиваем эту часть моста.
Начинаем поднимать дополнительный реечный домкрат так, чтобы эта часть моста начинала чуть подниматься. Убеждаемся, что болт нижнего крепления заднего амортизатора можно вынуть, т.е. болт свободно ходит.
2. Замена задних пружин и (или) задних амортизаторов.
2.1. Если требуется замена и задних пружин, и задних амортизаторов, то далее последовательно выполняются пункты 2.2 и 2.3. Если требуется только замена задних амортизаторов, то выполняется только пункт 2.2. Если требуется замена только задних пружин, то выполняется только пункт 2.3.
2.2. Замена одного заднего амортизатора (на примере одного колеса).
Отворачиваем верхнее крепление амортизатора - его гайку.
Запоминаем где и как стояли верхние стальная шайба, верхняя резиновая втулка и верхняя стальная чашка, снимая их по очереди с верхней части штока амортизатора вплоть до кронштейна, приваренного к раме. Остальные элементы верхнего крепления (нижние резиновая втулка и стальная шайба, а также центральная стальная втулка) остаются на штоке амортизатора и достаются вместе с ним. Вынимаем болт нижнего крепления заднего амортизатора. Достаём амортизатор, придерживая его снизу, чтобы не упал. Устанавливаем другой амортизатор обратно в кузовной кронштейн верхнего крепления, при этом на штоке вновь установливаемого аммортизатора уже должны стоять нижние стальная шайба и резиновая втулка, а также центральная стальная втулка. Устанавливаем поверх кронштейна верхние стальную чашку, верхнюю резиновую втулку и верхнюю шайбу, заворачиваем верхнюю гайку.
2.3. Замена одной задней пружины (на примере одного колеса).
Убираем из проушины крепления трубку провода датчика АБС (или же это трубка тормозного шланга?), чтобы не порвать при дальнейших действиях.
Вынимаем болт нижнего крепления заднего амортизатора, если он еще не вынут (если амортизатор в данный момент не менялся).
Начинаем опускать дополнительный реечный домкрат так, чтобы эта часть моста начинала опускаться вниз, постепенно освобождая пружину, при этом следим за натяжением тормозных шлангов, чтобы их не порвать.
Когда пружина освободится, достаём её.
Устанавливаем другую пружину обратно.
Начинаем поднимать дополнительный реечный домкрат, при этом контролируем, что пружина встала на свои посадочные места. Возвращаем в проушину крепления ранее убранную трубку.
Поднимаем далее дополнительный реечный домкрат, при этом контролируем, чтобы нижнее ухо амортизатора при подъеме встало на своё место.
Поднимаем до тех пор, пока не удастся вставить болт в нижнее ухо амортизатора
4. Заключительные работы.
Вставляем болт в нижнее ухо амортизатора, устанавливаем и затягиваем гайку амортизатора.
Убираем дополнительный реечный домкрат, ставим на место колесо и убираем основной домкрат из-под рамы.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Nikolay0812 » 18 янв 2014, 19:27

kapger писал(а):Убираем из проушины крепления трубку провода датчика АБС (или же это трубка тормозного шланга?)

Что то я-не помню,чтобы там такое было.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4