LEO писал(а):Вопрос в том, не будут ли действительно аммо "биться" о верхнюю часть корпуса аммо.
Леня, шток амортизатора обязательно будет биться о верхнюю его часть, вот только биться он будет не при "штатном" режиме эксплуатации, а при "OFF ROAD", т.е. при диагональном вывешивании, которое, кстати, наступит раньше с завышенными пружинами...
Вообщем, я все равно буду лифтовать и начну с пружин, а потом буду смотреть...
И еще, конструкция заднего амортизатора у Сорика очень примитивная и напоминает Крузаковскую. Надо просто подобрать амортизатор с нужной для уже лифтованного Сорика длинной от TLC (как вариант). А на Крузак очень много разных вариантов задних амортизаторов!
С передними аммо мне кажется ничего делать и не надо!
Следующей после задних аммо проблемой будут задние стойки стабилизатора, которые тоже ограничивают ход подвески...
P.S. Тюнинг внедорожника не может закончиться, закончиться могут деньги
