Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение Миша Ч » 29 июн 2011, 12:54

Вчера забрякал амортизатор левый, думал разбило резинки в ухе аморт, разобрал, был неприятно удивлен, амортизатор волговский плаза спорт вытек не прожив двух месяцев и не более 1500 км. Поехал к продавцам обменять по гарантии, говорят гарантия 2 недели, вот итог эксперимента. Видимо надо переходить на Паджериковские.
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение Tobish » 07 ноя 2011, 09:17

поставил "Фобос" на перед и "Фобос" на зад но от Оки.... правда Окашные пружины с переменным шагом, штатных не нашел и в этом видимо косяк, ибо зад задрался очень сильно (отрезал 3 витка, там, где витки "плотные"), с сиденья к педалям сползаю..,))) но главное на отбой бьет сильно.... буду срезать еще 1-2 витка.... аммо штатные пока оставил....

кто там писал про самостоятельную замену?))) хорошо, что я не начал это делать сам... передние пружины удалось сжать для установки только лапой подъемника, на котором машина моя и висела..... пневмогайковерт никак нехотел сжимать съемник.....

еслиб не прыгающий на полицейских зад, то поведение машины офигенно понравилось, не валится в поворотах не раскачивается на волнах... другая совсем машина - в лучшую сторону... Изображение
Tobish
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 12:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: BL... Был.
+Kawasaki KZ1000P

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение YAN » 07 ноя 2011, 11:13

Tobish писал(а):еслиб не прыгающий на полицейских зад, то поведение машины офигенно понравилось

А с передней подвеской делал что-нибудь? Я ставил проставки под передние стойки 2.5 см из капролона.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение Tobish » 07 ноя 2011, 12:00

Tobish писал(а):поставил "Фобос"

Тема: Фобос - пружины передней подвески +25мм. оно не только выше, сколько еще немаловажно - пожеще.... но аммо работают в "растяг",
КМК, идеальный вариант это капролон+ фобосовские пружины обрезанные до размера штатных. (поднимаем машину, более жесткие пружины - пропадает валкость, аммо остаются в рабочем диапазоне)
проставки самдельные или готовые где покупал?

отрезал еще 1,5 витка от фобосовских-оковских пружин. с другого конца. зад перестал отстреливать на полицейских, и с сиденья я перестал сползать под педали..))
Tobish
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 12:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: BL... Был.
+Kawasaki KZ1000P

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение traktorist » 08 фев 2012, 19:08

всем доброго дня и ночи,....
озадачился установкой доп пружин от оки,в связи с этим у меня возникло пару вопросов
1.velagor варил кусок трубы диаметром 60мм,а George_st 68-70мм.....это первая непонятка,разница в 8-10мм
2.резиновые проставки для пружины от оки оказались страшным дефицитом,....yri-nvk писал что ставил от 2108,YAN как я понял тоже....подходят?и какие,от переда или от зада?
Дорогой мы называем то место,где собираемся проехать.....
Аватара пользователя
traktorist
 
 
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:53
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Соренто 2,5 дизель ушел к новому владельцу

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение YAN » 08 фев 2012, 19:51

traktorist писал(а):,YAN как я понял тоже....подходят?

У меня от ОКИ .
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение velagor » 09 фев 2012, 07:52

у меня сейчас стоят пружины от таврии передние, обрезаные на 2 витка, сделаны в СССР( нарвался на одном складе на залежи полтора года назад), отличное качество по сравнению с пружинами от Оки
а диаметр куска трубы подбирай по пружине, я сначала сделал трубу внутрь пружины, потом переделал снаружи, резинки совсем не нужны
Аватара пользователя
velagor
 
 
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:41
Откуда: Онега
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: теперь Шнива

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение traktorist » 09 фев 2012, 07:58

спасибо за подсказки....velagor,а окушные пружинки чем не понравились,сколько проходили?
Дорогой мы называем то место,где собираемся проехать.....
Аватара пользователя
traktorist
 
 
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:53
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Соренто 2,5 дизель ушел к новому владельцу

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение velagor » 09 фев 2012, 09:03

ставил 2 раза от оки, через пару тыщ ломались
Аватара пользователя
velagor
 
 
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:41
Откуда: Онега
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: теперь Шнива

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение traktorist » 09 фев 2012, 15:17

хм,оказывается не все так радужно,как было в начале,оказывается окушные пружинки не выдерживают сорика.....
Дорогой мы называем то место,где собираемся проехать.....
Аватара пользователя
traktorist
 
 
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:53
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Соренто 2,5 дизель ушел к новому владельцу

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение YAN » 09 фев 2012, 17:14

traktorist писал(а):,оказывается окушные пружинки не выдерживают сорика.....

Просаживаются ДА.но не ломаются.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение traktorist » 09 фев 2012, 19:59

сегодня не смотря на сомнения решил все таки ставить доппружины.....окушные резинки так и не нашел,ну не ехать же за ними в самару почти 100км,вот беда меленького города-гумна кусок стоимостью 30рэ не найти.....взял от калины....
пришлепал в гараж,пока переоделся,разложил инструмент,размотал провода для инвертора,варить жешь собирался,домкрат,балонник,все дела....
так то не сильно холодно -10 всего,но ветер блин жуткий,снял колесо,приложил кусочек трубы,отцентровал,думаю ща как приварю.....
ан нет....у нас морозики были небольшие в среднем -25,видно народ в гаражах обогреватели повтыкал,а выключить забыл....короче напруги не хватает для сварки,лампочка еле тлеет....
вот засада то....посидел покурил....еще раз попробовал,чуда не произошло.....
сижу,репу чешу....смотрю на полке проставки валяются усиленные,еще от папиной 8ки 1985г остались.....а чего,зря ли я в гараж приперся???
задняя подвеска у меня самовыравнивающаяся.......прикинул штангелем,вроде размеры нижнего витка пружины похожие,а чем черт не шутит???....
открутил амортизатор,стаб,сдернул пружину....приложил проставку к опоре на заднем мосту-чуть чуть не садится,ножом немного подрезал-села...
теперь примеряю к пружине,на миллиметр великовата проставка,ножичком подправил-села...
ставлю всю эту конструкцию на место,собираю....красиво получилось,ставлю колесо,опускаю с домкрата....и нихрена....при такой высокой проставке арка колеса поднялась от земли всего на 10мм...штатная пружина слишком мягкая,да еще за годы села не слабо...
снимать по времени-то же самое что другую сторону сделать...покурил,хрен с ним,вторую сторону так же сделаю,разницы по времени нет,сделал...
поехал прокатиться....практически все то же самое,только возникло ощущение что стало на граммульку не то что жестче ,а как бы какой то свободный ход подвески стал короче....в общем,хрень все это.....завтра поеду к тестю на работу,в обед он приварит направления для пружин от оки....и снова в бой....фоток своих экспериментов не делал,телефон на морозе зарядку отказался держать....
а написал эти много буков для того чтобы начинающие сорентоводы не повторяли мой эксперимент,ищите другие варианты....
взрослых дядек давно живущих тут прошу,не пинайте меня,как говорил один киногерой-я не волшебник,я только учусь....и это,не ошибается тот,кто ничего не делает....

Виктор,вопрос к тебе,насколько просаживаются пружины???может отрезать не 3 витка,а 2,5....для компенсации просадки???ну и это,может еще чего посоветуешь,буду благодарен....
Дорогой мы называем то место,где собираемся проехать.....
Аватара пользователя
traktorist
 
 
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:53
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Соренто 2,5 дизель ушел к новому владельцу

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение YAN » 09 фев 2012, 20:31

traktorist
Слава! Просаживались они у меня по причине перегруза багажника.Покупал в начале белые,не известного производителя,вот они то и просели через пол-года.А потом я заменил их на ОКАшные с прогрессивными витками и на этих пружинах проездил больше года без проблем.По поводу отрезания двух витков,вместо трех,то нужно пробовать по месту.Например на пружинах с прогрессией при повышенной длине пружины,витки просто складывались друг на друга и не работали так,как нужно.На простых пружинах я не пробовал оставлять больше витков,хотя попробовать можно.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение traktorist » 09 фев 2012, 21:08

YAN писал(а):На простых пружинах я не пробовал оставлять больше витков,хотя попробовать можно.


у меня простые,еще не резал....если завтра все получится(между делом),для начала отрежу 2 витка,посмотрим что получится,постараюсь выложить фото конечного результата,в любом случае подрезать еще всегда успею,описывать процесс не вижу смысла так как все давно изжевано,осталось проглотить...
кстати,пружины с такой же этикеткой как у Алексея-velagorА,фото есть на первой странице,других в нашей деревне не нашел...



все таки установил отрезанную на 3 витка........попробовал 2 витка,очень-очень сильно поднялся зад,разобрал,отрезал еще один...восьмерочные проставки под штатными пружинами решил оставить,расстояние от земли до арки крыла,по центру колеса 88,5см.....размер резины штатный...
впечатления положительные,внешне машина преобразилась,под передними стойками проставка из капролона 25мм....раньше машина смотрелась как полноприводный универсал,теперь прям жып.....на ходу по городу тоже понравилось,пробоев нет,и вообще появилось ощущение собраности и сбитости подвески.....в общем пока результатом доволен,а там видно будет.......
большое спасибо Виктору и Алексею за помощь и рекомендации....

Добавлено через 4 дня 53 минуты 49 секунд:
сегодня тестировал по трассе,я в шоке,совсем другой автомобиль,раньше больше сотни страшно было,теперь 120-130 не шелохнет,качки нет,кренов тоже,дорогу держит уверенно....очень доволен....ну и как обещал фото конечного результата
Вложения
13022012176.jpg
Дорогой мы называем то место,где собираемся проехать.....
Аватара пользователя
traktorist
 
 
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:53
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Соренто 2,5 дизель ушел к новому владельцу

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Сообщение rashidhai2009 » 05 мар 2012, 23:51

Судя по фотографиям выложенным в теме, у меня пружины другие (более мощные) если я поставлю доп пружины от Оки, чего я этим добьюсь? пробои бывают только на гружённой машине, и ещё не уверен что аммо живые. Может проверить для начало аммо.
rashidhai2009
 
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:51
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: рашид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Синий-тёмно-серый Лиметед в Кемерово

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4