При нажатии педали тормоза загорается/моргает лампа "brake"

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: При нажатии педали тормоза загорается/моргает лампа "bra

Сообщение ВЕЛ » 21 ноя 2014, 10:00

Ещё раз мысленно проанализировал работу вакуумника, получается,
действительно более правильное решение - дополнительный электрический
насос. С ним положительных моментов будет больше, чем с ресивером.
С доп. ресивером системе придется дольше "очухиваться", что бы усилок
после потери вакуума был снова готов к работе...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: При нажатии педали тормоза загорается/моргает лампа "bra

Сообщение Roman73 » 21 ноя 2014, 10:06

Хочу ещё замерить изменение вакуума в системе при нажатии педали.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: При нажатии педали тормоза загорается/моргает лампа "bra

Сообщение Lugavik » 21 ноя 2014, 10:35

ВЕЛ писал(а):правильное решение - дополнительный электрический
насос. С ним положительных моментов будет больше, чем с ресивером.
А как будет распределятся материальный баланс потоков, между двумя работающими насосами, при разной производительности?
Или, как в ситуации с повозкой, запряженной парой лошадей, одна из них - ретивая, вторая - старая кляча, и кому-то, в итоге, прийдётся и повозку тащить, и свою подругу-доходягу. :)
И дальше по аналогии; - установка рисивера, это ни что иное, как дополнительное навьючивание телеги.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: При нажатии педали тормоза загорается/моргает лампа "bra

Сообщение ВЕЛ » 21 ноя 2014, 11:08

если поставить второй насос у усилителя, за обратным клапаном шланга,
то дополнительный вакуум скажется только на работе тормозной системы.
Плюс не будет просадок в вакууме, создаваемом для управления актуатором
турбины.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: При нажатии педали тормоза загорается/моргает лампа "bra

Сообщение Lugavik » 21 ноя 2014, 11:14

Распределённые вакуум-системы - это мысль :good:
Может сделать их разобщёнными?
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: При нажатии педали тормоза загорается/моргает лампа "bra

Сообщение Gubkin » 21 ноя 2014, 11:17

ВЕЛ писал(а):не будет просадок в вакууме, создаваемом для управления актуатором
турбины.

если актуатор не дырявый, то там не должно быть просадок, кмк
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: При нажатии педали тормоза загорается/моргает лампа "bra

Сообщение Lugavik » 21 ноя 2014, 11:32

Дизель большой грязнуля по маслу смазки ДВС, - явно недостаток смазки, на уплотнение лопастей рабочего колеса вакуумнасоса.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: При нажатии педали тормоза загорается/моргает лампа "bra

Сообщение Roman73 » 23 ноя 2014, 09:40

Провел повторный эксперимент, баловство всё это :) Подробности: изготовил тройник из трубки 10 мм. (как и штатные трубки), подключил ресивер и... ничего не изменилось, кроме: сигнализатор стал загораться не после третьего нажатия педали, а после четвертого. Это и понятно, объем системы увеличился. На эффективности торможения, легкости нажатия педали ресивер никак не отразился. А с чего бы? Ведь насос не стал выдавать более глубокий вакуум, хоть бочку 200 литров сзади прицепи и отвакуумируй её штатным насосом. Как был вакуум -1,0, так он и останется. При всём при этом вакуумный усилитель исправен, так как провел все доступные проверки с контролем вакуума в системе. Единственное, что не возможно проверить эффективность атмосферного клапана, работает, и то ладно. В общем, у меня сложилось мнение, что вся беда от вакуумного насоса, пробег под 200 тыщ, производительность и эффективность его наверняка упали. Вот такой опыт.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: При нажатии педали тормоза загорается/моргает лампа "bra

Сообщение ВЕЛ » 24 ноя 2014, 09:30

Роман, спасибо, что нашел время и возможность и проверил!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: При нажатии педали тормоза загорается/моргает лампа "bra

Сообщение Lugavik » 25 ноя 2014, 10:31

Roman73 писал(а): Как был вакуум -1,0, так он и останется.... В общем, у меня сложилось мнение, что вся беда от вакуумного насоса, пробег под 200 тыщ, производительность и эффективность его наверняка упали. Вот такой
При таких то значениях вакуума, можно судить, что насос работает идеально.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: При нажатии педали тормоза загорается/моргает лампа "bra

Сообщение Roman73 » 25 ноя 2014, 11:06

Возможно, конечно, что насос ни при делах. Например, атмосферный клапан хандрид или пыльник на нём засран, в общем есть какое-то сопротивление на входе со стороны атмосферы. Получаем, что усилок работает не во всю мощь. Ну это так, мысли вслух.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: При нажатии педали тормоза загорается/моргает лампа "bra

Сообщение Lugavik » 25 ноя 2014, 11:18

А вариант, - отработки гидрочасти в обратку, с запаздыванием.
Может тормозуха, не совсем свежая?
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: При нажатии педали тормоза загорается/моргает лампа "bra

Сообщение ВЕЛ » 25 ноя 2014, 11:53

Возможно не совсем в тему и сюда, но...
Я ранее уже писАл, как при поездке в НН я словил устойчивое загорание лампы "Brake"
на затяжном спуске в Нижнем Новгороде, в пробке. Плюс быстро дубела педаль при этом.
По возвращении домой появился еще какой то странно сипящий звук приглушении двигателя.
Педаль тормоза дубела при резком двойном нажатии на тормоз.
Я заказал тогда новый насос и при этом сменил моторное масло. Сипящий звук пропал,
лампа стала загораться на третьем по счету интенсивном таптании педальки тормоза.
Потом был заменен насос. Добиться загорания лампы удалось сначала на 6 нажатии
Потом попозже - на 6-7-м. Сейчас вообще не удаётся.
НО!
Появился такой странный эффект. При нажатии на педаль тормоза она сначала, примерно
на 2-3 сантиметра хода идет без сопротивления. Даже как то я сказал бы, похоже на провал.
В этот моменет машина даже ускоряется, как будто АКПП переходит в нейтраль, и машина
легче катится и не тормозит двигателем. И вот только потом начинается торможение,
нормальное такое...
Как то меня психологически напрягает вот эта промежуточная пустота в педали. У кого
какие мысли есть?
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: При нажатии педали тормоза загорается/моргает лампа "bra

Сообщение Lugavik » 26 ноя 2014, 10:56

ВЕЛ писал(а):При нажатии на педаль тормоза она сначала, примерно
на 2-3 сантиметра хода идет без сопротивления. Даже как то я сказал бы, похоже на провал.В этот моменет машина даже ускоряется, как будто АКПП переходит в нейтраль, и машина легче катится и не тормозит двигателем. И вот только потом начинается торможение, нормальное такое...
Как давно выполнялась чистка зубчатых роторов и датчиков АБС?
Возможно, на начальной стадии торможения, не дозакрыты выпускные электроклапана гидроблока АБС.
И провериться по уровню зарядки АКБ.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: При нажатии педали тормоза загорается/моргает лампа "bra

Сообщение ВЕЛ » 26 ноя 2014, 11:35

Lugavik писал(а):
ВЕЛ писал(а):При нажатии на педаль тормоза она сначала, примерно
на 2-3 сантиметра хода идет без сопротивления. Даже как то я сказал бы, похоже на провал.В этот моменет машина даже ускоряется, как будто АКПП переходит в нейтраль, и машина легче катится и не тормозит двигателем. И вот только потом начинается торможение, нормальное такое...
Как давно выполнялась чистка зубчатых роторов и датчиков АБС?
Возможно, на начальной стадии торможения, не дозакрыты выпускные электроклапана гидроблока АБС.
И провериться по уровню зарядки АКБ.


На передних колесах все чисто идеально. Я всегда, когда выполняю любые
работы с этими узлами - ревизирую и очищаю все и вся. Задние узлы
ревизировал недавно, летом 2014, на предмет плановой замены колодок ручника.
Колодки стояночного тормоза были в идеале, как с завода... Хотя ручником пользуюсь
постоянно... пробег 142ткм.

А вот с АБС... Тут да, есть у меня смутные подозрения... Я когда менял торомозную
жидкость, сделал это довольно варварским способом... Сначала слил полностью,
затем продул осушенным сжатым воздухом, а потом еще продул все каналы какой то
эфирной хренью от ликви моли, под давлением. Заполнение новой жидкостью и
прокачку системы провел на неработающем двигателе, подавая сжатый воздух в
заправленный гидро-бачок тормозной системы и поочередным откручиванием штуцеров
у колес по схеме - правый- задний - левый передний - левый задний - правый передний.
После этого поимел устойчивый эффект странного поведения при торможении.
Сначала немного тянет вправо, а потом стабильное торможение прямо.
Очевидно, что надо прокачать систему с применением сканера... Тем более, что прошло
уже 3,5 года, хотя жидкость заливал - с расчетным сроком эксплуатации - 250ткм вроде...

С зарядкой АКБ у меня пунктик... Поскольку авто всегда ночует в теплом домашнем гараже,
я всегда подключаю зарядник в режиме поддержания заряда. Т.е. аккум у меня всегда
заряжен до полного.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron