
mukado писал(а):шитков теперь нет,и сетки мухобловки с решеток посрывал.нижняя на выброс
Где у паджеро муфта халдекс?St.Paul писал(а):я кстати думаю, что у паджерика была бы та же фигня. у них же та же самая муфта халдекс.
St.Paul писал(а):A ты как считаешь как он может подключать на скорости полный привод? Механику снесет нафиг
St.Paul писал(а):но один фиг они перегреваются и привод отрубается.
St.Paul писал(а):ммм,не помню,но читал! A ты как считаешь как он может подключать на скорости полный привод? Механику снесет нафиг
St.Paul писал(а):сколько читал отзывов про перегревшуюся муфту на л200 из-за чего им часто приходится стоять ждать пока остынет. а судя по описанию на сайте митцу что у л200, что у всех остальных стоит супер селект
St.Paul писал(а):у митцу есть блокировка дифференциала?
St.Paul писал(а):ребят, честный ПП толлько на шишиге, продвинутых уазиках и похожих на него автомобилей. у митцу есть блокировка дифференциала? что-то в описании я не увидел этого
я не вспомню уже где видел. но видел. честно
Совершенно верно, в паджере 2 блокировки - жесткие, механические, принудительные! Заднего диффа, и межосевого диффа.Виктор Ишимский писал(а):Не менее интересная трансмиссия используется на Mitsubishi Pajero. Ее нельзя однозначно отнести ни к постоянному полному приводу, ни к приводу с ручным включением переднего моста – она может работать в обоих режимах
St.Paul писал(а):ну может быть. но один фиг они перегреваются и привод отрубается. на Л200 распространено особенно (машинка дешевая, там это более ярко выражено)
Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3