Пружины H&R +25мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 11 ноя 2014, 15:59

Михалычъ
Aleks-23
ребят, вы меня запутали....то ли я тупой такой... так что будет, если на моем ХМ09 я на мои стойки буду вживлять коней 1504? по сравнению с 1480? для меня реально важна работа на сжатие..поэтому и спрашиваю про 1504.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Алексей Омск » 11 ноя 2014, 18:16

На 1504 не ездил не знаю. Но кто вживлял говорят комфортно когда стоят в О. Дальше жестко. Как я говорил регулировка только на расжатие. Если чашку протачивать 5мм стойка встает без проблем.И гайка на полную резьбу с шайбой ставиться. Установка 1504 подробно описана в теме KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация страница 12.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Aleks-23 » 11 ноя 2014, 18:21

Михалычъ писал(а):Сколько у тя щяс на бензинке от ступицы до арки ?

ВОЛОДЯ смотри ФОТО размеры передка и зада, но я писал доходчивым языком СКРИМЕНТ с ДИЗЕЛЬНЫМИ ПРУЖИНАМИ СТОК, с ХМ09 поставил в ХМ ФЛ я это сделал потому что мы здесь на форуме переписывались и кто-то мне ответил что получится ГО....НО, я не поверил и прикинул, что дизель тяжелее и решил взвесить их поосям, потом когда я гонял дизель и зажигалку на ТО(погнал обоих в один день) специально записался на МАХУ маха выдала развесовку по осям, где листок не помню, но разница у меня была 165кг по передку, а по задку в районе 50кг. После этого сделал первый скримент поставил с дизеля задние пружины и у меня зад поднялся с 44см до 46см(покатался полгода размер устаканился в районе 45-45,5) это видно на ФОТО но я при замене пружин поменял АМО поставил на ФЛ от ХМ09 т.к. они реально по жестче чем на ФЛ но все равно его болтает как сосиску. На дизеле у меня стоят ХеРы сток валяется вот и решили по пробовать что получится, КОНЕЙ взяли с тем расчетом, что если на стоке ни чего не получится то поставим ХеРы, но АМО однозначно надо менять т.к. оно для него жидкие. Вот только сейчас появилось время я и занялся своей задумкой, и поставил, ещё раз акцентирую стойки от ХМ09 на ХМ ФЛ т.к у него чашка выше т.е лифт.В итоге вывод: если кто хочет улучшить работу подвески без лифта то надо просто заменить АМО на более жесткие(и машина становится в сбитая работа лучше и такой же мягкий ) но при этом всё останется как есть, чтоб лифтонуть с мягкостью БЕРЕМ СТОКОВЫЕ пружины ДИЗЕЛЯ стойки ХМ09(это касается ХМ ФЛ) под задние пружины делаем проставки, так как я пришёл к выводу, что задние пружины у них по жёсткости одинаковые и всё ЭТО КАСАЕТСЯ ЗАЖИГАЛОК. Но с дизелем такого варианта нет, есть только два: 1) меняем АМО на КОНЕЙ и ездим пока не про сядут пружины, 2) ЭТО лифт с ХеРами но здесь подвеска станет по жесче но в этом случае МЕНЯТЬ АМО НА КОНЕЙ или БЕЛЬШТАЙН ОДНОЗНАЧНО так как будет отбой с переди сильнее с зади по меньше. Вот и все ни кто ни кого не путает у ВОЛОДИ в данной ситуации вариант только один ставить КОНЕЙ т.к ХеРы у него стоят. И ЕСЛИ кто действительно хочет добиться на СОРИКЕ нормальной работы подвески прочтите с 137 по 139 стр. Я уже как мог все расписал, так как мне самому было интересно добиться от СОРИКА адеквата машина хороша но АМО не в пи....ду. На сегодняшний день у меня ХМ ФЛ один дизель другой зажигалка, ДИЗЕЛЬ и ЗАЖИГАЛКА на КОНЯХ 8641-1504 и 8240-1215, а пружины на дизеле ХеРы+25,а на зажигалке СТОК с ДИЗЕЛЯ ХМ09 втулил в воскресенье и все фотки с результатными выложил
Последний раз редактировалось Aleks-23 11 ноя 2014, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Aleks-23
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 19 май 2012, 09:59
Откуда: Туапсе,Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый перламутр, престиж перед KYB 365093. зад BOGE - 36A40P. пруж. H&R , сейчас XM FL 2,2л

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 11 ноя 2014, 18:22

Алексей Омск
а у тебя как на 1480? как при нуле и как дальше?

на 1480 тоже регулировка только на расжатие? у 1480 проблемы и гайка не на полную резьбу ставится?
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Aleks-23 » 11 ноя 2014, 18:30

St.Paul
и не только стойка в сборе становится на 50мм больше и чтоб ее вставить отжимать рычаг надо сильно чтоб не порвать пыльник гранаты сам через это прошел
Аватара пользователя
Aleks-23
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 19 май 2012, 09:59
Откуда: Туапсе,Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый перламутр, престиж перед KYB 365093. зад BOGE - 36A40P. пруж. H&R , сейчас XM FL 2,2л

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Алексей Омск » 11 ноя 2014, 19:14

Aleks-23 писал(а):и не только стойка в сборе становится на 50мм больше и чтоб ее вставить отжимать рычаг надо сильно чтоб не порвать пыльник гранаты сам через это прошел

Я на драйве ставил фото. Стойка в зборе на 23мм длиннее чем стоковая в зборе.Но не как 50мм. В чашке с низу протачиваешь 5 мм и гайка стоновится полностью на всю резьбу с шайбой гровер. Проблем с установкой никаких не было
St.Paul писал(а):а у тебя как на 1480? как при нуле и как дальше?

на 1480 тоже регулировка только на расжатие?

Кони помойму регулируется на расжатие.Летом стояли 90 градусов помойму сейчас уже не помню. Но можно посмотреть регулировка из под капота снимать нужно только резиновый пыльник сверху и спец крутилой 5 секунт и вся регулировка не то что задние.
Домкрата поднять хватает Хотя я всегда ставлю под домкрат достачку чтоб равней стоял.
А про вывешенье я уже писал что по диаганали на бордюр с конями и хер заезжаю у дома без проблем не как раньше колеса даже от земли не отрываются а раньше не мог заехать.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Aleks-23 » 11 ноя 2014, 19:35

Алексей Омск
Леш стойка у нас 380мм а картридж 1480 425мм вот и получается 425-380=45мм я на это обратил внимание в этот раз, т.к. у меня лежала стойка в сборе ХМ09 с 1480 от проданного Сорик,потому что когда я ставил эту стойку он упирался в пыльник я их снял потому что они стучали т.к я выточил втулки в сапог не меря картридж т.к 1480 по диаметру оказался меньше, а втулки выложенные в нэте были сделаны под 1504, но этого ни кто не указал вот и пришлось покупать ешё одну стойку т.к когда поставил ХеРы был отбой на родных АМО я умник такой же как и здесь нашлись выточил удлинитель на шток, чтоб увеличить ход штока, так он у меня обломился под самый корешок, хорошо что обошлось все баз последствий вот поэтому в этот раз я уделил этому особое внимание с учетом полученного опыта на предыдущих машинах а над зажигалкой решил поиздеваться а получилось ГУД

Добавлено через 5 минут 36 секунд:
Алексей Омск писал(а):А про вывешенье я уже писал что по диаганали на бордюр с конями и хер заезжаю у дома без проблем не как раньше колеса даже от земли не отрываются а раньше не мог заехать.

по поводу вывешивания с передком у Сорика и на родных амо проблем нет, задка не хватает, а когда ставишь КОНЕЙ 1215 тогда т.к они на разжатие по моему см на 3-4 длиннее хотя и в сжатом состоянии такие же
Аватара пользователя
Aleks-23
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 19 май 2012, 09:59
Откуда: Туапсе,Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый перламутр, престиж перед KYB 365093. зад BOGE - 36A40P. пруж. H&R , сейчас XM FL 2,2л

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Алексей Омск » 11 ноя 2014, 19:54

Aleks-23 писал(а):Леш стойка у нас 380мм а картридж 1480 425мм вот и получается 425-380=45мм

http://www.drive2.ru/l/2457560/ Немогу сюда фотки воткнуть. 28мм у меня получилось. Минус 5мм от чашки и того 23мм стойка больше. лифт от херов 25мм. Думайте сами.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Михалычъ » 11 ноя 2014, 20:02

Aleks-23
Спасибо все норм расписано но мне при херах надо стойки найти терь Б/У от FL
Изображение
Аватара пользователя
Михалычъ
 
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:33
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Aleks-23 » 11 ноя 2014, 20:44

Алексей Омск писал(а):. 28мм у меня получилось. Минус 5мм от чашки и того 23мм стойка больше. лифт от херов 25мм. Думайте сами.
Лёша ты меряешь длнну штока, а ты замерь общию длину сапога и потом длину до посадочного места чашки, длина стойки с 1504 уже увеличивается 20мм посмотри на фото я прикладывал рулетку до и после

Добавлено через 1 час 10 минут 41 секунду:
Михалычъ писал(а):Спасибо все норм расписано но мне при херах надо стойки найти терь Б/У от FL
Слушай только наум пришло а ты у Хундаев спроси у них на Санте ФЛ с 12 года такие же стойки она же в каталоге так и идет Соренто/Санта 12
Аватара пользователя
Aleks-23
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 19 май 2012, 09:59
Откуда: Туапсе,Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый перламутр, престиж перед KYB 365093. зад BOGE - 36A40P. пруж. H&R , сейчас XM FL 2,2л

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Алексей Омск » 12 ноя 2014, 05:13

Aleks-23 писал(а):Лёша ты меряешь длнну штока

От чашки. Низ остается его некто не трогает.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Михалычъ » 12 ноя 2014, 08:09

Aleks-23
Надо просто замерить стойки на Санте может и подойдут

Добавлено через 53 минуты 45 секунд:
Aleks-23
Сейчас замерил на Санте 2011года ,стойка также до чашки 33см
Изображение
Аватара пользователя
Михалычъ
 
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:33
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 12 ноя 2014, 09:16

Ппц для меня темный лес...читаю вас тут и офигеваю...

заморачиваюсь уже в связи с тем, что пробег 100 ткм, и думаю к лету возможно стойкам хана придет
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Михалычъ » 12 ноя 2014, 09:23

St.Paul
Тебе проще твоих стоек на переделку куча а моих пока нету Б/Ушных
Изображение
Аватара пользователя
Михалычъ
 
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:33
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Aleks-23 » 12 ноя 2014, 10:08

Aleks-23
Сейчас замерил на Санте 2011года ,стойка также до чашки 33см[/quote]

Санта не 2011 года, а 2012 рестайлинговая , который Санта 2011 это ХМ09
Аватара пользователя
Aleks-23
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 19 май 2012, 09:59
Откуда: Туапсе,Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый перламутр, престиж перед KYB 365093. зад BOGE - 36A40P. пруж. H&R , сейчас XM FL 2,2л

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1