Пружины H&R +25мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 27 дек 2013, 09:36

Николаевич
да еще и на неровном. почему-то перекос диагональный
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Микетыч » 27 дек 2013, 12:21

естественно.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 27 дек 2013, 12:24

а все..я комменты к файлам не увидел сразу
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Микетыч » 27 дек 2013, 12:40

Кстати, по корректору фар сделал по другому. Просто из стали вырезали спейсер размером 15*35*2 , в нём два отверстия на 7 мм на расстоянии 25 мм по осям, вот и все дела. Откручиваем тягу реостата от кронштейна, к нему спейсер, а к спейсеру тягу, вуаля! Фотку забыл сделать, но думаю всё понятно.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 27 дек 2013, 12:53

Микетыч
а мне просто "обнулили" датчик
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Микетыч » 27 дек 2013, 12:59

St.Paul писал(а):а мне просто "обнулили" датчик

согласен , возможен и такой вариант. Только он не решает проблему хода подвески вверх и вниз.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 27 дек 2013, 13:18

Микетыч
а причем тут ход подвески вверх /вниз? датчик обнулили и теперь его нулевое положение находится на "лифтованной высоте". любые движения на загрузку/разгрузку он отрабатывает
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Микетыч » 27 дек 2013, 13:23

Ну ход датчика не безграничный, я так думаю.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 27 дек 2013, 13:42

Микетыч
обнуляется он в любом положении
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Vladimir1958 » 23 янв 2014, 16:10

Решил все же поведать свою историю по установке ХеРов+25 см. Так как я живу в сельской местности и часто езжу не по асфальту (рыбалка, охота, птички, букашки там всякие) на родных пружинах постоянно чего нибуть цеплял. Пружины сели до 43-44 см от Ц.С. до арки. В прошлом году летом поехал в Москву и купил у Андреева А. пружинки. Так как я хотел получить растояние от центра ступицы до арки 49-50 см то поставил дополнительно проставки на зад 2см. между верхней резиновой опорой и гнездом куда входит пружина, на перед добавил 1,5 сантиметра между верхом опоры и "колоколом" в итоге получил по кругу около 47,6 см!!!!. За 20 тык. на пару мм просели, но это нормально, перед установкой не догадался замерить пружины в свободном состоянии замерю весной при смене резины . Такое ощущение, что мне продали какие то короткие пружины. Ощущение, что лохонулся не покидает.
Работой пружин доволен на все 100%,но меня не устраивает, обещаный клиренс даже с дополнительными проставками. Подскажите что делать, в плане если пружины бракованные по длине поменяют ли их мне, спустя почти год.
Vladimir1958
 
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:09
Откуда: Лотошино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Алексей Омск » 23 янв 2014, 16:20

Vladimir1958 писал(а):За 20 тык. на пару мм просели

Скорей всего твои резинки сели. Пружины у меня как поставил так и стоят. Не просели даже на мелеметр.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение iGen3 » 23 янв 2014, 16:36

Vladimir1958 писал(а): итоге получил по кругу около 47,6 см!!!!.

погоди херы+25 без проставок должны давать 47,5 см т.к. стоковые новые 45 см
разве не так?
Аватара пользователя
iGen3
 
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:49
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento XM 2011 2.4АТ 4WD Luxe, Blue jeans
Была Captiva C140 2015 2.2АТ 4WD LT+, Deep Espresso Brown

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Vladimir1958 » 23 янв 2014, 19:02

Совершенно верно, вот я и в недоумении по поводу высоты пружин.
Вполне возможно что проставки просели на 2 мм, но реч то о другом.
Неправильная установка или еще какой косяк из-за" кривых рук" исключается, машинами и их ремонтами занимаюсь 25 лет.
Vladimir1958
 
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:09
Откуда: Лотошино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение iGen3 » 23 янв 2014, 21:19

Vladimir1958 писал(а):Совершенно верно

какая то хе..ня не может быть 476 мм :shock:
15 мм проставки дают 30 мм клиренса + херы+25 = должно быть как минимум спереди 505 сзади 515 + постоянные отбоии амо

машина 2011 год не сентябрь-декабрь произведена компл. люкс????
саленты расслаблял?
сход-развал после установки делал?
Аватара пользователя
iGen3
 
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:49
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento XM 2011 2.4АТ 4WD Luxe, Blue jeans
Была Captiva C140 2015 2.2АТ 4WD LT+, Deep Espresso Brown

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Vladimir1958 » 24 янв 2014, 07:04

iGen3 » "какая то хе..ня не может быть 476 мм
15 мм проставки дают 30 мм клиренса + херы+25 = должно быть как минимум спереди 505 сзади 515 + постоянные отбоии амо"

Я потому и не решался так долго на публику выносить свою проблему потому что ожидал некую реакцию недоверия.
Сход-развал в норме.Сайленты умышленно не распускал т.к. при установке пер. стоек ход рычага в низ достаточно большой и стойки монтируются легко ( или Вы Андрей хотите сказать распустив сайленблоки у меня машина подпрыгнет на 3-4 сантиметра), такая же ситуация с задними пружинами встают без особых усилий.
Машина произведена на заводе в конце 2010 года, но модель 2011. комфорт,АТ, 5 мест, амортизаторы МАНДО 650, кстати очень удивительно, но аморты до сих пор работают нормально
Повторюсь, что работой (кинематикой) пружин я доволен, т.к исчезла раскачка ,нет пробоев, машину можно грузить гравием, но на резких ямах иногда происходят отбои но это спицифика всех усиленных пружин. Такое ощущение, что пружины короче обычных, замерять их в свободном состоянии буду в апреле при смене резины и вживлении КОНИей в стойки.
Ребят ну где я еще "идиот"!!!
Vladimir1958
 
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:09
Откуда: Лотошино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1