GiFF писал(а):Народ подскажите какие всё таки лучше картриджи поставить на перед в связке H&R +25 на дизеле?
8641-1480 или 8641-1504?
GiFF писал(а):8641-1480 или 8641-1504?
peta писал(а):Да е мое,картриджей на перед на соренто нет,а амортизаиоров и в помине,поэтому нашлись люди которые подобрали по характеристикам от других авто,один от форда маверика,второй от киа спортажа,третий никто не ставил.Отсюда и колхоз,который на езду не влияет.
Добавлено через 21 минуту:
Павел,там разница в диаметрах порядка 5 мм,ты представляешь если закрутить снизу карандаш в стакане?Ты может так и не понял всю эту конструкцию?Втулки вставляются в корпус обрезанного родного амортизатора,внутренний диаметр втулок соответствует диаметру картриджа кони,у него в свою очередь не везде одинаковый диаметр.Снизу он уже,сверху толще,поэтому втулок две.Затем уже в впресованные втулки вставляют картридж который должен заходить туго.У меня стучали верхние втулки в трубе амортизатора их и приварили,а картридж имеет сверху четыре ребра он сверху ними и фиксируется в верхнуй втулке,если втулки не ставить ,то все будет болтатся и стучать.
GiFF писал(а):Народ подскажите какие всё таки лучше картриджи поставить на перед в связке H&R +25 на дизеле?
8641-1480 или 8641-1504?
Эт точноАлексей Омск писал(а):На 8641-1480 точить дополнительную фтулку на шток не надо. Шток имеет резьбу больше чем на 8641-1504.Единственно в чашке нужно сточить выступ и сделать отверстие круглое.
syv писал(а):14 мм не может быть, не верю
Nik.a.a писал(а):Сегодня закончил переборку амортизаторов, картриджей, стоек и пружин(H&R) теперь будем кататься.
Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4