Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 25 мар 2013, 17:01

Makarov33 писал(а):штатные пружины + амо от Серго33

Могут появится крены в поворотах, как на Лёхе RX, мягко, но в поворотах валяет по серьезному
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение doublexx » 25 мар 2013, 17:17

А в чем смысл проставки над опорником. Растояние на пробой не увеличится. А под опорник не станет ли еще меньше. Что-то генеральной идеи не уловил? Да и наши пружины меня смущают.

Лучшее враг хорошего.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
doublexx
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Вольво ХС60 D4 AWD MY14
Киа Соренто ХМ, 2,4АТ- был, Тойота Авенсис, 1,8АТ - был

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Mitek » 25 мар 2013, 17:43

Makarov33 писал(а):Наверное еще покатаюсь на такой связке и все таки попробую для эксперимента пересесть на штатные пружины + амо от Серго33.

Ты ж погоди ж, надо сравнить сначала H&R + Кони и H&R + Владимирские аммо :) Мне на конях и H&R нравится, после того как я жёсткость с 540 до 180 градусов уменьшил. И H&R вроде не шибко жёсткие... Хотя конечно бухи на стыках остались... Попробую виброизоляцией от них избавиться.
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 25 мар 2013, 17:56

doublexx писал(а):А в чем смысл проставки над опорником.

Дорожный просвет :)
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Makarov33 » 25 мар 2013, 18:21

Mitek писал(а):Ты ж погоди ж, надо сравнить сначала H&R + Кони и H&R + Владимирские аммо :)

Конечно подожду, хочу еще на теплую погоду покататься и на летних шинах.
ANVITOS писал(а):Могут появится крены в поворотах,

Это да, может появится и еще много чего негативного, боюсь как бы пробои не вернулись и раскачка на перекатах..... просто хочу попробовать, к тому же Серго33 и его команда уверяли что будет хорошо. Может это конечно маркетинговый трюк, в общем пока сам не попробуешь никто на 100% не ответит на эти вопросы.
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение maximlom » 25 мар 2013, 19:20

Да, я тоже звонил Сергею во Владимир, он говорит, что пружины менять не нужно с их переделанными амортами. Вот рассматриваю мысль, про пружины от Соренто 2013.
maximlom
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:07
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: серебристый

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 25 мар 2013, 20:45

ANVITOS писал(а):Makarov33 писал(а):
штатные пружины + амо от Серго33

Могут появится крены в поворотах,


Немного неправильно процитировал Сергея. Штатные пружины + амо от Серго33 - будет нормально. Думаю и пробоев не будет, раз уж мастера обещали :)
Пропадет лифт :( И если его создавать проставками на штатных пружинах, вот тут и могут появиться крены.
У меня один приятель делал такой самостоятельный лифт (2-3 см.) на Каптиве, второй на Хонде CR-V, оба сняли проставки очень быстро, ибо стало страшно в поворотах... %)
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Makarov33 » 25 мар 2013, 20:47

maximlom писал(а): от Соренто 2013.


Они другие что ли ? Узнавал или так, мысли в слух ?

Добавлено через 3 минуты 42 секунды:
ANVITOS
Ну решено, летом попробую сменить пружины - поставлю штатные (хорошо что не выкинул %) ) хотя бы для личного успокоения, типа пробовали, знаем что к чему.
А то что есть мнение что штатные будут гробить амо...ну что же :( лучше пусть железо гробится, чем моя нервная система :D
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 25 мар 2013, 21:18

Makarov33 писал(а):лучше пусть железо гробится, чем моя нервная система

И то верно! :D
Я думаю проставки компенсирующие просадку штатных пружин, никакого негатива не привнесут, и для амортов будут только полезны. :)
И лифт в 1-1,5 см. тоже ничего плохого не сделает.
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Makarov33 » 25 мар 2013, 21:24

ANVITOS писал(а):Я думаю проставки компенсирующие просадку

Это типа полиуретановые ?
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 25 мар 2013, 21:31

Да можно из транспортерной ленты или пожарного шланга... :)
Смысл воткнуть под пружину, приподнять на величину просадки. На передних стойках под верхним опорным, есть такая съемная резинка, такое ощущение, как специально сделана для того, чтобы пихать под нее проставку... :D
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение doublexx » 25 мар 2013, 22:45

Мне например пружины даже б если захотел (что категорически не хочу) не вернуть задняя просела почти на 3 см. Нафиг такое счастье надо))))
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
doublexx
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Вольво ХС60 D4 AWD MY14
Киа Соренто ХМ, 2,4АТ- был, Тойота Авенсис, 1,8АТ - был

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Makarov33 » 25 мар 2013, 23:25

doublexx писал(а):не вернуть задняя просела почти на 3 см.

Это конечно круто, а пробег какой был ?
И что действительно (- 3 см), т.е. получается от центра колеса до арки было около 42 см...... :shock:
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 25 мар 2013, 23:54

Makarov33
Сергей у меня через 15000 км. сели задние на 2см., передние на 1см ... :(
Так что ничего особо удивительного
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение DmitrySV » 26 мар 2013, 05:45

смысл проставки между опорником и пружиной - компенсировать просадку пружины, и пружину не зажмёшь,. т.к. только она держит лифт и авто, резинка - от ваз 2101, также с пружины. она толще нашей резинки на 1 см. А над опорником - уже написали. Если на задке переделок нет, то крены будут как на штатной подвеске, не больше точно, а если на задке ХР или другие пружинки, то крены не увеличатся.
DmitrySV
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: перед КОНИ (1480) +H&R пружинки; зад H&R +КОНИ (1215)

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2