Система EGR на Sorento 2.2D

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение operator » 25 май 2013, 12:19

Может быть степень загрязнения зависит не только от стиля езды, но и от качества топлива и моторного масла.
Давайте поделимся информацией. Особенно, те кто диагностировал состояние системы у себя.
Bagyl, Ramb, andrey27a и nikosan! Что льете и какой пробег?!
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение andrey27a » 25 май 2013, 17:06

operator писал(а):Может быть степень загрязнения зависит не только от стиля езды, но и от качества топлива и моторного масла....

В общем то да, степень загрязнения зависит от топлива, масла и так же от стиля езды и от пробега, но какое бы не было шикарное масло, топливо и стиль езды, налипание сажи будет всегда и с пробегом она нарастает. Глушил Егр примерно на 7тыс. пробега(фото ниже, сейчас почти 20т.), топливо именитых брэндов (Вог, ОККО, Шелл), масло было на тот момент ЛМ 4200 с малой зольностью, потом ЛМ4600 (через месяц попробую Шелл), езда чаще агрессивная, но честно говоря на засер впускного коллектора это влияет не ключевым образом. Как аналогия, вымажьте руки маслом и макните в песок, естественно песок налипнет, так и картерные газы присутствуют всегда, тонким слоем по внутренней части за счет масляных паров масло распределяется по всему впускному тракту, Егр после дроссельной заслонки впускает сажу, дальше сами понимаете что происходит, вот и вся арифметика.
nikosan писал(а):..я недавно(500 км назад) снимал и промывал еще сам клапан ЕГР, там можно было и не мыть(почти чистый )-может потому что у меня стиль езды активный :?:

Странно, зачем лезть в сам клапан, если повода нет и двиг ровно работает, а то, что nikosan не увидел загрязнения на датчике давления, честно говоря либо юлит, либо не тот датчик смотрел, как говорил Станиславкий:-"не верю"
В районе 7т. пробега
Изображение
После чистки
Изображение
Изображение
Изображение
Кстати в на последних Сориках и Сантах в D4HB усовершенствовали систему ЕГР и ОГ в такой системе возвращается не сразу из выпускного коллектора, а после ката или сажевика, в зависимости что стоит, соответственно сажи будет меньше, но все равно она будет, и пошли ли такие движки на СНГ, это вопрос.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение nikosan » 25 май 2013, 20:32

пробег 60000. топливо Лукойл, масло Ликви Моли Топ Тек 4600.стиль езды- безопасно и быстро.
Вложения
2013-05-24-368-1.jpg
Все реально и возможно.Надо только верить.
nikosan
 
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:18
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Audi Q7 3.6 FSI

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Ramb » 25 май 2013, 20:57

nikosan писал(а):пробег 60000. топливо Лукойл, масло Ликви Моли Топ Тек 4600.стиль езды- безопасно и быстро.


ЕРГ я так понял у тебя заглушен?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение nikosan » 25 май 2013, 22:12

нет.все работает штатно. машина дилерская.последняя партия из Кореи(потом Калининград пошел)
Все реально и возможно.Надо только верить.
nikosan
 
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:18
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Audi Q7 3.6 FSI

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение andrey27a » 25 май 2013, 22:44

nikosan писал(а):пробег 60000. топливо Лукойл, масло Ликви Моли Топ Тек 4600.стиль езды- безопасно и быстро.

Николай, ну тут же большинство взрослые люди :D с опытом эксплуатации не одного авто, это же просто смешно, фото во первых не четкое, можно было сделать и по ближе. Чистоты без вмешательства не может быть априори, поэтому вариантов шесть:
1. Протер от налета
2. Картерные выведены наружу (если нет масляной пленки)
3. Егр заглушен, если нет налета сажи (не сам клапан, а стоит прокладка)
4. Пункт №2 и №3 одновременно
5. Программно отключен Егр
6. Управляющий эксцентрик моторчика Егр не сопряжен с осью (сломан), клапан закрыт, а моторчик работает в холостую.
Может ты чего то не договариваешь :twisted: ? Дай-ка попробую догадаться, если верить что у тебя движок чипован (в параметрах 230л.с.) то видать прошивка шла с отключением Егр, либо ты это умалчиваешь, либо ты о своей прошивке мало знаешь, иначе не понятны твои "розовые очки" на счет чистоты.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Ramb » 25 май 2013, 22:58

andrey27a

в чем то я с тобой согласен... очень странно...
и масло не фантан... ну хорошее но допуски такие же как у меня были на старом масле ... я перешел на более высокие стандарты ... посмотрю как дальше ситуация будет развиваться!
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Виктор Ишимский » 25 май 2013, 23:12

Найдите ответ на вопрос почему так быстро чернеет масло в дизеле? получите ответ и за EGR.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение nikosan » 25 май 2013, 23:35

Николай, ну тут же большинство взрослые люди с опытом эксплуатации не одного авто, это же просто смешно, фото во первых не четкое, можно было сделать и по ближе. Чистоты без вмешательства не может быть априори,

фото сразу после снятия. я езжу на турбодизелях с 1994г. доказывать мне ничего не нужно.по всем шести пунктам-мимо. чиповался тут-http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=294:kia-sorento-25-crdi&catid=60:2011-02-13-13-41-53&Itemid=81и клапан ЕГР после снятия был приемлемо чистый.турбодизель любит нагрузку и не любит средне-холостые обороты.на масле не надо экономить.....кстати--сегодня в Эльва Моторсе(дилер Jeep) мастер рассказал про мертвый клапан ЕГР на гранд чероки с малым пробегом(и масло они льют как и киа- Шелл). так что - стиль езды+масло(и интервал замены)+топливо= или как у меня или см.выше
Все реально и возможно.Надо только верить.
nikosan
 
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:18
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Audi Q7 3.6 FSI

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение andrey27a » 25 май 2013, 23:41

Ramb писал(а): ... я перешел на более высокие стандарты ... посмотрю как дальше ситуация будет развиваться!

О, между прочим, на какое масло перешел?
Виктор Ишимский писал(а):Найдите ответ на вопрос почему так быстро чернеет масло в дизеле? получите ответ и за EGR.

Виктор(без обид :wink: ), ну и манера у тебя общаться :twisted: , с высока учительствуя, закидоны делаешь и в кусты, , скажи сразу что хотел сказать, такое ощущение, что ты курсы НЛП проходил или в КГБ-ФСБ работал, видимо привычка. Это и так понятно, что масло для дизеля без сажевика с нашим ДТ нужно с высоким щелочным числом, только ведь речь идет о том, что образуется от совокупности сажи и картерных газов, а сажа и масляные пары будут всегда при любом масле, с той разницей когда больше, когда меньше, но всегда.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Виктор Ишимский » 26 май 2013, 07:39

andrey27a

Спасибо за "комплимент". (особенно НЛП).
Андрей, прежде чем в чём то сомневаться или обвинять nikosan

nikosan писал(а):
пробег 60000. топливо Лукойл, масло Ликви Моли Топ Тек 4600.стиль езды- безопасно и быстро.

Николай, ну тут же большинство взрослые люди :D с опытом эксплуатации не одного авто, это же просто смешно, фото во первых не четкое, можно было сделать и по ближе. Чистоты без вмешательства не может быть априори, поэтому вариантов шесть:
1. Протер от налета
2. Картерные выведены наружу (если нет масляной пленки)
3. Егр заглушен, если нет налета сажи (не сам клапан, а стоит прокладка)
4. Пункт №2 и №3 одновременно
5. Программно отключен Егр
6. Управляющий эксцентрик моторчика Егр не сопряжен с осью (сломан), клапан закрыт, а моторчик работает в холостую.
Может ты чего то не договариваешь :twisted: ? Дай-ка попробую догадаться, если верить что у тебя движок чипован (в параметрах 230л.с.) то видать прошивка шла с отключением Егр, либо ты это умалчиваешь, либо ты о своей прошивке мало знаешь, иначе не понятны твои "розовые очки" на счет чистоты.

ты забыл добавить 7. пункт; качества топлива. В разных местах у разных брендов оно разное. Здесь и получается весь этот налёт
в первую очередь от качества топлива.
Далее идёт масло правильная подборка присадок производителем (противостояния от воздействие картерных газов, сажи, др. агрессивных компонентов)
(картерных газов)-Откуда они берутся, правильно в основном из камеры сгорания.
Стиль вождения, средние обороты при наличии турбины полезно, лучше сгорает, вылетает в " трубу". Большой минус короткие поездки
когда двигатель едва успевает прогреться.
Да много ещё факторов влияющих на засор ЕГР.
Андрей, если ты льёшь такое же масло как и nikosan, это ещё не повод сомневаться почему у него меньше засирается ЕГР.
Экологические стандарты двигателя сделали а топливо не везде соответствует этим стандартам.
Последний раз редактировалось Виктор Ишимский 26 май 2013, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Ramb » 26 май 2013, 09:30

andrey27a писал(а):между прочим, на какое масло перешел?

Перешел на петро канаду дюран-е 10в-30... Из особенностей это стало отчетливо слышно как дует турбина!
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение andrey27a » 26 май 2013, 12:47

Виктор Ишимский писал(а):... прежде чем в чём то сомневаться или обвинять nikosan
... это ещё не повод сомневаться почему у него меньше засирается ЕГР..

Я не сомневаюсь и не обвиняю, скорее всего я не верю в мифы, а верю в реальность. Сажа меньше или больше будет при любом топливе, идеально ДТ не сгорает никогда, взять тот же холодный пуск, тем более при прогреве, если бы так все было радужно при качественном ДТ и масле используемом в Корее и сгорало идеально, то для внутреннего рынка Кореи не использовали бы каты(дожигатели сажи) и сажевики за не надобностью, кольца не идеально снимают масло со стенок цилиндра, даже при идеальной геометрии остаются зазоры в замках, отсюда так же и прорывы картерных газов, добавь степень сжатия и турбину, на новом авто они меньше, и соответственно по мере пробега они увеличиваются. О самом клапане речь ваще не шла, он в принципе и не засрётся, если давать иногда прочухан по трассе после городского режима (даже не понимаю зачем Николай его снимал, если повода не было). Доводы о хорошем масле и топливе верны, но с той разницей, что засера во впускном коллекторе будет меньше, чем при менее качественном топливе и масле, но он будет. Или ты веришь, что Николай так ездит, что не попадает в режим открытия Егр? Не становится на ХХ перед светофором? У него напрочь отсутствуют картерные газы? У него сухой впускной коллектор? Нет масляного налета? Не налипла сажа на этот налет? Тем более, что Bagyl опытным методом доказал, что Егр перепускает ОГ в течении минуты при прогреве.
nikosan писал(а):может так выглядит что ездишь на оборотах ниже среднего..

а это как понять? На АКПП сильно обороты выберешь?, в городе как и на трассе тоже агрессивно езжу(но стараюсь в рамках ПДД), если обычно, то на 1800об переход на повышенную передачу и сброс на 1500об, и что тут изменишь? это же не мкпп.
Ладно, пусть я буду гнусным скептиком :x , но хотелось бы, чтобы активные форумчане читающую эту ветку, не поленились и сфотографировали свои датчики давления (дело 5-ти минут), указали пробег, марку масла, тип КПП, какой режим езды с их точки зрения (агрессивный-спокойный), примерный процент использования горд% - трасса%, средняя скорость по БК(если недавно не обнуляли и клемму с аккума не снимали).
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Виктор Ишимский » 26 май 2013, 14:22

andrey27a писал(а):Или ты веришь, что Николай


Николаю верю в другом, заправляется он качественным ДТ (не как некоторые, гу##ом)
также подобрал хорошо подходящее масло и правильное кручение мотора.

А ты занимаешься экспериментами по подбору масла.

andrey27a писал(а):Доводы о хорошем масле и топливе верны, но с той разницей, что засера во впускном коллекторе будет меньше


во всём!

andrey27a писал(а): пусть я буду гнусным скептиком


подходит. :D
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Ramb » 26 май 2013, 15:01

Ребята... Сажа во впускном будет по любому... Ну как ни крути ...ерг стоит перед сажевым... Картерные газы гонят масло в впуск... Если все исправно ... Должен быть налет... Я по этому поводу общался с ребятами с сервиса в медведкого
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4