operator писал(а):На фурах есть специальный режим долгой стоянки при заведенном двигателе. В этом режиме принудительно повышаются обороты х/х.
На некоторых гражданских автомобилях такая фишка тоже присутствует. Например, на Toyote Land Cruiser 200.
Так-то да, но все равно всем спасибо за интересную беседу. Я просто хотел узнать не слишком ли критично долгая работа на хх или наоборот как писалось на форуме если минут 15 постоишь и поедешь то лучше не глушить.andrey27a писал(а):Мужики вы чуток в сторону ушли, топикстартер говорит в общем о ХХ
operator писал(а):а для сохранения на должном уровне необходимых характеристик системы в целом.
operator писал(а):Ладно. Оставим Крузер в покое.
А зачем тогда на фурах (во всяком случае, на многих) такая кнопка?! Причем не на МАЗах и КАМАЗах, а на VOLVO, DAF, MAN и прочих самых современных дальнобоях.
Заподозрить инженеров/конструкторов этих автомобилей в некомпетентности или перестраховке у меня лично не хватит смелости.
KOT писал(а):Раньше, когда педаль была не электронная, в грузовиках присутствовал механизм фиксации тросика газа в нужном положении.
operator писал(а):длительная работа дизеля на холостых чревата закоксовкой форсунок и колец.
Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1