Допустимое время работы нашего дизеля на х/х.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Допустимое время работы нашего дизеля на х/х.

Сообщение ромчег » 24 окт 2014, 21:50

D38Minsk писал Есть минус в ЕВРО-5 с DPF. Минут прим. за 20-40 фильтр забивается из-за отсутствия прожига и авто глохнет.
У меня и за большее время такого не было.
Лео писал В мозгу отложилось, что на ХХ расход составляет не более 0.8 л.
Имеется в виду в час?
ромчег
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 21:26
Откуда: Киров, Калужская обл.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2019
Доп. информация: кореец

Re: Допустимое время работы нашего дизеля на х/х.

Сообщение operator » 24 окт 2014, 21:57

В час.
Правда, я слышал о 1,2 л/час.

Добавлено:
Ещё когда-то слышал, что длительная работа дизеля на холостых чревата закоксовкой форсунок и колец.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Допустимое время работы нашего дизеля на х/х.

Сообщение ромчег » 24 окт 2014, 22:19

operator писал(а):В час.
Правда, я слышал о 1,2 л/час.

Это пустяки!
operator писал(а):Ещё когда-то слышал, что длительная работа дизеля на холостых чревата закоксовкой форсунок и колец.

Что есть длительная работа? Хоть примерно это час или пять?
ромчег
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 21:26
Откуда: Киров, Калужская обл.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2019
Доп. информация: кореец

Re: Допустимое время работы нашего дизеля на х/х.

Сообщение Ramb » 24 окт 2014, 22:25

D38Minsk

ты чегото загнул... у меня евро-5 ... неоднократно ночевал в машине заведенной... работает отлично...

operator писал(а):На фурах есть специальный режим долгой стоянки при заведенном двигателе. В этом режиме принудительно повышаются обороты х/х.
На некоторых гражданских автомобилях такая фишка тоже присутствует. Например, на Toyote Land Cruiser 200.


это кнопка догрева дизеля... бы крузк без неё он замерзнет ... при исправной системе смазки ни чего не будет там давление 2 очка... на некоторых машинах такое давление только при 2000 оборотах...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Допустимое время работы нашего дизеля на х/х.

Сообщение operator » 24 окт 2014, 22:35

Не понял про Крузак.
Лично видел на 200-м такую кнопку. Авто дизельный. Электротены в системе обогрева есть. Причем, кроме прочего, есть возможность включить "турбо"нагрев салона отдельной кнопкой. Чего у нас нет.
Кнопка, про которую я говорил, в мануале так и называется. "Включение режима увеличенных оборотов х/х при длительной стоянке с заведенным двигателем".
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Допустимое время работы нашего дизеля на х/х.

Сообщение Ramb » 25 окт 2014, 20:58

operator

да я про неё и говорю... она нужна что бы двигатель не остыл на хх...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Допустимое время работы нашего дизеля на х/х.

Сообщение andrey27a » 25 окт 2014, 22:12

Мужики :wink: вы чуток в сторону ушли, топикстартер говорит в общем о ХХ, а догрев к ХХ это уже частный случай относящийся к морозам, но действительно жаль, что его у нас нет, заметил разок что при -15 или-18 уже не помню и хорошем сыром ветре с моря двиг остывал на ХХ, точно не помню до скольки упала температура, но вроде было не критично, на температуре в салоне не отразилось.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Допустимое время работы нашего дизеля на х/х.

Сообщение ромчег » 25 окт 2014, 22:48

andrey27a писал(а):Мужики вы чуток в сторону ушли, топикстартер говорит в общем о ХХ
Так-то да, но все равно всем спасибо за интересную беседу. Я просто хотел узнать не слишком ли критично долгая работа на хх или наоборот как писалось на форуме если минут 15 постоишь и поедешь то лучше не глушить.
ромчег
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 21:26
Откуда: Киров, Калужская обл.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2019
Доп. информация: кореец

Re: Допустимое время работы нашего дизеля на х/х.

Сообщение operator » 25 окт 2014, 22:55

andrey27a
Андрей! Догрев догревом. Я, как раз говорил об увеличении оборотов х/х для поддержания не температуры, не важно чего, а для сохранения на должном уровне необходимых характеристик системы в целом.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Допустимое время работы нашего дизеля на х/х.

Сообщение andrey27a » 25 окт 2014, 23:51

operator писал(а):а для сохранения на должном уровне необходимых характеристик системы в целом.

Ох :oops: , но тут мне сложно понять инженеров Крузака, нахрена такой двиг, если на ХХ нет нормального сгорания топлива(засер камер или экология или давление масла), если эти нюансы подразумеваются под идеей кнопки, а не повышения температуры. А вообще применительно к нашим двигам, так у меня в зимний период очень часто(раза три в неделю) и до двух часов к ряду бывают ХХ, проблем нет, в любом случае, при движении камеры хорошо очищаются, если и будет какой-то налет, двиг современный и дозировка ДТ очень точная под очень высоким давлением, в любом случае засера камер будет минимум, тут главное ДТ чтоб качественное было, это что касается сгорания, ну а проблемы с давлением масла на ХХ у нас точно нет :D, иначе бы добрая часть сориководов и сантоводов меняла бы повально двиги по гарантии.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Допустимое время работы нашего дизеля на х/х.

Сообщение operator » 26 окт 2014, 01:33

Ладно. Оставим Крузер в покое.
А зачем тогда на фурах (во всяком случае, на многих) такая кнопка?! Причем не на МАЗах и КАМАЗах, а на VOLVO, DAF, MAN и прочих самых современных дальнобоях.
Заподозрить инженеров/конструкторов этих автомобилей в некомпетентности или перестраховке у меня лично не хватит смелости.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Допустимое время работы нашего дизеля на х/х.

Сообщение sotesu » 26 окт 2014, 09:20

Увеличение оборотов двигла м.б. реализовано в т.ч. и для лучшего очищения от продуктов сгорания(долговечность и экологичность)...
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Допустимое время работы нашего дизеля на х/х.

Сообщение KOT » 27 окт 2014, 09:51

operator писал(а):Ладно. Оставим Крузер в покое.
А зачем тогда на фурах (во всяком случае, на многих) такая кнопка?! Причем не на МАЗах и КАМАЗах, а на VOLVO, DAF, MAN и прочих самых современных дальнобоях.
Заподозрить инженеров/конструкторов этих автомобилей в некомпетентности или перестраховке у меня лично не хватит смелости.

Затем, что двигатель Volvo, DAF, MAN и иже с ними на холостых оборотах не прогревается выше 40с при этом из печки дует чуть теплый воздух. Затем, что после ночи работы автономного отопителя нужно подзарядить АКБ, а на холостых это происходит крайне медленно. Сидеть же и держать нажатой педаль газа занятие не из приятных. Поэтому есть кнопка. Раньше, когда педаль была не электронная, в грузовиках присутствовал механизм фиксации тросика газа в нужном положении.
Мало найти своё место в жизни, надо туда ещё и устроиться.
KOT
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 12:59
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Допустимое время работы нашего дизеля на х/х.

Сообщение Ramb » 27 окт 2014, 22:04

KOT писал(а):Раньше, когда педаль была не электронная, в грузовиках присутствовал механизм фиксации тросика газа в нужном положении.


да... на бычках помню))) так там если остановился можно сдохнуть от холода остывает в момент ... и для этого там есть такая рукояточка прикольная)
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Допустимое время работы нашего дизеля на х/х.

Сообщение talerman » 28 окт 2014, 18:59

operator писал(а):длительная работа дизеля на холостых чревата закоксовкой форсунок и колец.

Серега, в армии...естьтакое понятие как дежурный тягач.
Так вот, на северах, его заводят осенью, ну как снег выпал и глушат только
весной...утририрую, конечно, но практически так.
Аватара пользователя
talerman
 
 
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 20:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: зовут КИМ ИР СЭН....был.
Теперь ТрейлБлейзер 2009 года....

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1