stan
» 16 мар 2009, 09:06
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Вечером после работы пришел на стоянку за машиной, вставил ключ в замок зажигания и начал заводить мафынку, но вместо привычного звука услышал щелкание релюшек... в общем прикурил от другой машины и завелся вроде нормально. Проездил весь вечер не глуша авто, чтобы аккума подзарядилась, часа через 2 вышел в магазин за сигаретами. Обратно сел в машину и.... опять щелкание релюшек

В машине был вольтметр, замерил напряжение на аккуме 12,4 В (что вроде вполне нормально). В момент поворота ключа напряжение падает до 5В... хм.. странно. В общем бегал я с бубном вокруг машины еще минут 5, потом подергал клеммы на аккуме, сел обратно в мшины и ... тоже самое. Решил еще раз попробовать помучать аккуму, повернул ключ и стартер нехотя начал крутить двигатель. При этом напряжение на аккуме было в районе 6,7 В. При заведеной машине напряжение 14,5 В. В чем может быть проблема, контакты вроде все в норме, по крайней мере на первый взгляд. У меня есть 2 подозрения:
1) щетки в стартере
2) аккума не держит нагрузки
Подскажите с чего начать?
Был Kia Sorento, 2005, ТЛХ, дизель, кожа, подогревы всего что можно, серебро. Производство Корея.
Теперь Соренто 2007 год, 2.5 TD, 170 л/с. Черный при черный.