Если позволите, продолжу мысль ранее сказанного?Lugavik писал(а):Предложил бы, - провериться по АКБ и стартеру, сколько потребляется на момент пуска двигателя и чего там остается для электроисполнительных устройств ДВС.
При этом состоянии, не перевзводя ключём систему зажигания, продолжать делать проверки, - где-то теряется связь по коммутации цепей управления ДВС по линии предохранителя INJECTOR (подкапотный блок) или по линии предохранителя ENGINE (салонный блок).Ampir_3912 писал(а): ... (двигатель не работает и индикатор чек гаснет,как будто уснул).
Судя по первому сообщению, спец кружил где-то рядом с разгадкой.Ampir_3912 писал(а):Решил сделать диагностику по электрике и вот тут мастера поставили диагноз, ... что при запуске как бы вырубаются форсунки и запуск двигателя не происходит
Ampir_3912 писал(а):зря как мне кажется заглушенный ЕГР
Ampir_3912 писал(а):выбитый сажевый фильтр,
Ampir_3912 писал(а): метки были смещены на 1 зуб
Gubkin писал(а):не зря, ибо это зло )
Gubkin писал(а):ты хотел сказать катализатор
Gubkin писал(а):и что, никаких ошибок при диагностике не было ?
Вернуться в Электрика и электроника (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6