Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение saleks » 12 сен 2013, 12:11

А вот у меня какой курьез вышел. Как то утром сел в машину, причем дверь открыл с кнопки на ручке, нажимаю кнопку пуска двигателя и тут все притухает и я слышу щелчки втягивающего на стартере и все! Машина не заводится. И так несколько раз. Я ж на форум почитал о случаях разрядки аккамулятора на наших машинах. Плюс аккамулятору уже три года... позвал тестя прикурил от его машины и соренто завелась! Ну думаю сдох аккамулятор! Не долго думая в магазин за новой
батареей. Поставил и все вроде нормально. Но на следующий день то же самое случилось у жены.
Да вот моя супруга додумалась брелок в слот в бардачке что между сидений вставить! Машина завелась без проблем! Так что пошел я поменял батарейку в пульте за три сотни рублей и все! Второй ключ был дома в другом городе в это время.
Итого замена батарейки в пульте мне обошлась в 300 рублей плюс стоимость акамулятора 3500 :(
Удивило что ни каких сигналов на панели не было ну типа ключ не в машине и тд.
Аватара пользователя
saleks
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 14:02
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет Bronze, комплектация Luxe

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение SergeyMAg » 08 ноя 2013, 22:41

Третий месяц пытаюсь найти причину разряда аккумулятора - было уже 3 раза.
Один раз точно не светились ночью спонтанно никакие световые приборы (мы ночевали 2 ночи на природе, втягивающее только пощелкивало и все и смогли завести только от прикурки 2-х источников (аккума и авто соседей). После, зарядив, проездил пару недель и после стоянки у работы несколько часов - то же самое.
Зарядив и поездив недельку, утром в гараже не завелся опять.
Все это летом, при регулярных поездках, причем через день-два дальних. Из допов в передних прикуривателях торчат регистратор и радар-детектор и дополнительная сигналка Старлайн В9 с GPS модулем и турботаймером.
До этого около 3-х лет все было нормально, пробег 120 000 км.
При каком то из предыдущих плановых ТО - ОД вскольз намекнул, что аккум не держит зарядку и скоро надо менять - видимо и у них были проблемы, но я их не замечал и не придал значения.
Хотел купить новый аккум, но продавцы в магазине аккумуляторов, замерив параметры аккума сказали, что он вроде живой и проблемы скорее всего с электрикой авто, так как сильно скачет напряжение при работе двигателя и не хотят меня зря разводить на новый аккум (!!!).
В радар детекторе есть режим отображения напрядения бортовой сети и я я, включив его, увидел, что действительно напряжение произвольно скачет от 12,1 В до 14,7 в, причем часто при пуске двигателя и работе без фар остается 12 с небольшим, включив фары скачет до 13 с лишним и больше, если фары снова выключить-напряжение остается выше 13 вольт, но иногда снова падает, а потом снова скачет вверх.
Ток покоя догадался проверить только сразу после заглушения двигателя - 0,5 А. Много очень.
ОД, после моих требований проверки этих фактов, не нашли ничего криминального, так как ток покоя после некоторых минут якобы падает до 0,05 А, а допуск у них 0,08 А. В общем тупик?
Я пригрозил, что если куплю новый аккум и все повторится- буду на них наезжать, тогда предложили отдать им машину на пару дней для более детальной проверки электрики.
Думаю что сделать-впереди зима и это тревожит.
Запуск с кнопки часто происходит только если поднести метку ближе к торпедо, замена батарейки в нем ничего не дала.
Наткнулся на данную ветку форума и похоже это не такое уж необычное явление?
SergeyMAg
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:09
Откуда: г.Шарыпово, Красноярский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черный Luxe

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Микетыч » 11 ноя 2013, 17:54

SergeyMAg писал(а):Ток покоя догадался проверить только сразу после заглушения двигателя - 0,5 А. Много очень.

да действительно много, попробуй обнаружить обжору постепенно отключая не штатные потребители. Магнитолка то родная , или аппарат с ёлочной иллюминацией из поднебесной?
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение SergeyMAg » 11 ноя 2013, 18:51

Магнитола штатная с сабом.
Опять 2 дня простояла в гараже и снова ушел на работу пешком. Достало уже это.
Выберу время попробую по предохранителям с амперметром полазить.
SergeyMAg
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:09
Откуда: г.Шарыпово, Красноярский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черный Luxe

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Алексей Омск » 12 ноя 2013, 07:06

Читаю тему и свои пять копеек кину. Генератор обычный нет никаких сверх технологий. Обычный регулятор. Все скачки в бортовой сети в основном зависит от контактов. Где то слабина. Редко могут щетки зависнуть но машины еще не старые. Разряд батареи, если замыкание в самой батарее она будет всегда быстро разряжается а так сосет в основном допхотелки. Став те амперметр и замеряйте ток.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Adom » 12 ноя 2013, 09:23

SergeyMAg у Вас аккум родной с завода? летом была история с внезапно умершим аккумом, прикурили, завелись, до дачи доехали, на утро авто опять не завелось, стал копать и выяснил, что родные аккумы на какой-то помойке собирают и умирают они непроходив 3х месяцев, пусть поправят, но вроде ни у кого больше 3х лет они не ходили.
При проверке у меня аккум живее всех живых оказался, но мне было проще его заменить, купил варту, потратив 3тр, полет нормальный и проблем с акб нет.

ПС на другом авто стоял радар-детектор, выключался он с трудом (не всегда было понятно выключил или нет) за пару дней сажал акб, всю электрику проверил, грешил на противоугонку, а ларчик просто открывался) отсоедините все потребители и проверьте тестером, что батарея покажет.
Аватара пользователя
Adom
 
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 13 май 2013, 10:42
Откуда: Спб
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ХЗ 3.0TD + Mohave 3.0TD 8AT
Был FL 2014 и Гламур 2009 Американец

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Андрей.л » 15 ноя 2013, 14:42

Тоже была такая история. на природе 5 часов музыка на громкости ниже средней (штатный саб, усилитель, 10 динамиков) , плюс друзья немного побаловались люком, стеклоподъемниками, аварийкой, сиденьями... В общем не завели, только втягивающее пощелкало, при нажатии кнопки даже приборы гасли. Прикурили от спортежа- сразу не завелась. Подождали,спортеж потарахтел минут 15-20, и завелась с пол-пинка. Весь вечер ездил-заводилась нормально. Правда потом в гараже сразу поставил на зарядку. Больше дискотеку на не заведенной не повторял, и провода вожу всегда с собой :D (ладно и в тот раз у меня с собой по привычке были). Не зря на штатном ГУ при работе постоянно появляется предупреждение (в переводе): аккумулятор разряжается!использовать только при работающем двигателе :)
Аватара пользователя
Андрей.л
 
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:05
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: кореец, "белый перламутр", Limited Speсial, панорама, кожа, 19", TPMS, контроль разметки и слепых зон, ГУ Навител

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Echelon » 15 ноя 2013, 15:25

Алексей Омск писал(а):Читаю тему и свои пять копеек кину. Генератор обычный нет никаких сверх технологий. Обычный регулятор. Все скачки в бортовой сети в основном зависит от контактов. Где то слабина.
Нет Алексей, есть какая-то изюминка у сорентовской цепи генератор-акб. Напряжение меняется, и впечатление что зарядка батареи идет периодами. На маршрутном компе Мультитроникс это четко видно при выводе временной диаграммы напряжения АКБ.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение SergeyMAg » 15 ноя 2013, 16:01

Да уж, напряжение в сети сорика не одинаковое в разное время. На радардетекторе стоит теперь режим отображения напряжения бортовой сети и замечаю, что иногда, особенно если не включал головной свет, показывает 13 и менее Вольт. Включив дополнительную нагрузку, вижу резкий рост напряжения до 14,5 В. То есть аккумулятор заряжается только иногда, а в некоторых случаях я получается, что езжу на нем, без генератора и соответственно без подзарядки? И допов то практически нет. Радар да регистратор.
SergeyMAg
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:09
Откуда: г.Шарыпово, Красноярский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черный Luxe

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Алексей Омск » 16 ноя 2013, 05:24

Echelon писал(а): есть какая-то изюминка у сорентовской цепи генератор-акб. Напряжение меняется, и впечатление что зарядка батареи идет периодами. На маршрутном компе Мультитроникс это четко видно при выводе временной диаграммы напряжения АКБ.

Ладно помечтайте о супер генераторах. :) Стоит обыкновенный генератор и электронный регулятор напряжения. Нет нагрузки ,батарея заряжена и приборы будут показывать напряжение батареи. Это на всех машинах так. Если всегда будет напряжение выше нормально заряженной батореи она будет кипеть.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Echelon » 16 ноя 2013, 14:07

Алексей Омск писал(а):Стоит обыкновенный генератор и электронный регулятор напряжения. Нет нагрузки ,батарея заряжена и приборы будут показывать напряжение батареи. Это на всех машинах так. Если всегда будет напряжение выше нормально заряженной батореи она будет кипеть.
Обыкновенный генератор и электронный регулятор напряжения стоит на тазиках и др.нашемарках, это точно. Напряжение нормально заряженой батареи это сколько? Не говорилось что напряжение поднимается выше. Напряжение периодически снижается ниже принятого напряжения зарядки.
Нет нагрузки ,батарея заряжена и приборы будут показывать напряжение батареи.
Это только одно из возможных состояний. Еще нет нагрузки и батарея не заряжена. Или есть нагрузка, а батарея заряжена/не заряжена. И смотря что здесь начинать считать за нагрузку по потреблению/мощности.
Но даже во всех этих комбинациях, при исправной АКБ и генераторе с регулятором, напряжение на батарее не должно существенно (более чем на 0,2 В) меняться. По простой причине: в автомобилях используется метод зарядки "постоянное U" и задача регулятора как раз поддерживать это напряжение на батарее при любой возможной рабочей нагрузке на генератор.
Только когда напряжение в бортсети заметно снизится (регулятор отключится или уменьшит выходное напряжение до более низкого значения в вольтах) - тогда зарядка закончится или перейдет в слаботочный щадящий режим.

По своему Мультитрониксу наблюдаю периодические и длительные провалы напряжения в бортсети амплитудой до 0,6 вольта. На ровном месте, на ХХ, когда ничего к электросети не подключается. И повторю, при исправных АКБ и "обыкновенном генераторе и электронном регуляторе напряжения" это совсем не нормально и не обыкновенно :)
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Алексей Омск » 16 ноя 2013, 17:19

Echelon писал(а):Обыкновенный генератор и электронный регулятор напряжения стоит на тазиках и др.нашемарках, это точно.

Пусть будет так как вы хотите. Супер у вас генератор. А у меня простой как на тазике. Ничего нового у меня нет. :wink:
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Vladimir1958 » 14 янв 2014, 19:32

Вот и уменя батарея сдохла в ноль вчера было все нормально, а сегодня вечером пошел проверить машину, а она даже штатной сигналкой не открывает может потому что оставил машину не на паркинге, а на нейтрале, но я часто так делаю. Два раза тоже в позапрошлом году но в теплое время года выходил через пасаширскую дверь а на следующий день батарея в ноль. Вообщето это у меня 13 машина и впервые такая бодяга с электрикой на новой машине, иногда эти корейские выходки доводят до психоза. Затрахали они со своими замудренными алгоритмами в электрике. Иду ставить рабочую батарею с форд S-MAX, машина и сама батарея с бельгии 52 а/ч отработала верой и правдой на машине семь лет, поменял для этой зимы на всякий случай, вот пригодилась корейцам нос утереть.
Vladimir1958
 
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:09
Откуда: Лотошино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Алексей Омск » 15 янв 2014, 04:27

А бывали случаи с разрядом батарей в машинах где нет никаких доб установок? Читая тему у всех что то делали с электрикой Сигналки дополнительные или что еще.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Ramb » 15 янв 2014, 07:32

Врятли... Если делать все правильно при выключении и постановки на сигнализацию (родную) все потребители отключаются... Кроме определенных... Аккум правда не очень стойкий... Это связанно с необслуживаемостью... Его надо правильно заряжать тогда он будет долго работать...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6