Защита картера

Особенности устройства и эксплуатации элементов кузова и салона автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Fire » 25 ноя 2010, 17:15

Правильно ли я понял, что защита Alfeco менее всего съедает клиренс?
Или что-то путаю?
Recycle your animals
Аватара пользователя
Fire
 
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 14:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Luxe (2011), бронза

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение _Ilya_ » 29 ноя 2010, 12:10

а сколько она стоит?
похоже , что она из нержавейки? (Alfeco)
_Ilya_
 
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 15:09
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Fire » 29 ноя 2010, 16:58

тут уже писали, на второй странице:
Алюминевая Alfeco толщина 3,5мм 3700р.,+ установка 500р
Recycle your animals
Аватара пользователя
Fire
 
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 14:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Luxe (2011), бронза

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение _Ilya_ » 29 ноя 2010, 17:02

спасибо.
чего то не пойму зачем лялюминий на такую фигню?, что алюминий прочнее стали? - всегда был мягче, если сталь нормальная.
)) Хотя некоторые покупают как самолет - тогда самое оно)
_Ilya_
 
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 15:09
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Fire » 29 ноя 2010, 17:09

_Ilya_, если я правильно всё понял, то альфеко кушает клиренс более гуманно. Никто пока не подтвердил (см. мой вопрос на этой странице сверху)
Recycle your animals
Аватара пользователя
Fire
 
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 14:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Luxe (2011), бронза

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение _Ilya_ » 30 ноя 2010, 13:09

до этого фигурировала стальная защита за 2060 руб, которая по верх пыльника и ничего не съедает из клиренса, и все закрывает. Не понятно мне зачем алюминий в таком месте
_Ilya_
 
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 15:09
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение operator » 01 дек 2010, 14:12

Как может защита поверх пыльника не съедать пространство?
Если она ставится поверх, то как минимум толщину материала, из которого она сделана, приплюсовываем.
Плюс хоть самый минимальный, но еще и зазор между ними будет.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение _Ilya_ » 01 дек 2010, 17:12

если для Вас пару тройку милиметров критично для клиренса? то Вы эстет и гурман!
я проще на это смотрю
_Ilya_
 
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 15:09
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Fire » 02 дек 2010, 14:23

был разговор про алюминиевый Alfeco.
Писал об этом turkinsasha на второй странице обсуждения:

Алюминевая Alfeco толщина 3,5мм 3700р.,+ установка 500р. Я бы и сам поставил просто небыло ямы, установка проще простого, всё в штатные места крепится. Хорошо легла к раме ровненько, клиренс почти не потерял если не считать 3,5мм Очень хочется в это верить

Сегодня промерял один бордюр в высоту получился ~ 17,5-18 см. Заехал на него в лоб и не зацепился Радости полные штаны
Recycle your animals
Аватара пользователя
Fire
 
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 14:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Luxe (2011), бронза

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Scorpion26 » 25 фев 2011, 12:29

Алюминевая Alfeco толщина 3,5мм 3700р.,+ установка 500р.


Защиту, которую поставил turkinsasha, предназначена (если верить ссылки) для дизеля 2,2 л., а установлена была на бензин 2,4 л., значит подходит без проблем. В одной конторе, мне ответили, что для бензина нет защиты, а для дизеля стоит: 3,5 мм. - 4600 р. 5мм - 5000 р.
Но уменя вопрос, где покупалась защита по такой цене?

turkinsasha
Отзовитесь! Очень нужна защита.
Scorpion26
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 12:08
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Comfort, Snow White Pearl. ГБО с 04.2014г.

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Микетыч » 09 мар 2011, 15:56

_Ilya_ писал(а):Не понятно мне зачем алюминий в таком месте

Зря вы на аллюминий бочку катите, сомневаюсь, что на защиту он используется в чистом виде, скорее сплав типо того что идёт на монтажные строительные лестницы, и в авиацию в том числе. Некоторые сплавы поинтересней стали будут..
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение DenSa » 13 апр 2011, 22:00

А кто-нибудь ставил такую?
http://www.4rn.ru/catalog/karter/26332/44107
DenSa
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 16:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Люкс, Серебро.

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение AleksanderD » 20 апр 2011, 13:33

Прочитал всю ветку, но так и не смог определиться со стальной защитой. Может все таки поможете советом что из представленного лучше и почему? Какие из защит садятся на пыльник, а какие ТОЛЬКО вместо него? Которая из них действительно имеет заявленные 3 мм, а которые 2 мм? Кто из них максимально/минимально съедает клиренс? Все ли из них можно установить самостоятельно без ОД?
Выбираю из:

Motodor (01.027) 2 169,69р.
ALFeco (st 11.18) 1 866,42р.
AutoShield (Автощит RSA3628) 2 624,58р.
DZK (DL 421) 1 938,14р.
Hyundai/Kia (R40102P200) 3 006,59р.
Novline (NLZ.25.27.020) 2 521,83р.
AleksanderD
 
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 08:35
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Reanimat0R » 01 июн 2011, 00:08

что могу сказать от себя!
1. На соренто Р с завода ставится хороший пыльник (достаточно толстый пластик)
2. Железная защита при лобовом ударе не даст мотору уйти вниз как расчитано на краш-тестах.
3. При установке защиты серьезно уменьшается клиренс.
4. Если и ставить защиту, при необходимости серьезной, то только композитную, она при лобовухе рскалывается на ушах крепления и отстегиватеся и дает мотору провалиться вниз.
5. При эксплуатации авто в городе (я живу в Питре) при серьезном пыльнике как у соренто, нужда в дополнительной защите, лично для меня отсутсвует.
До соренто владел фокусом2, защита только что помогает от снега и сугробов и не более.

P.S. Ну ее нах! :)
Reanimat0R
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 май 2011, 00:31
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Виктор Ишимский » 01 июн 2011, 05:29

Зря вы пренебрегаете защитой! Зарекатся нельзя. Прошедшей весной пришлось наехать
одним колесом на кучку снега (льда)(70 см). Край откололся машина рухнула на защиту.
Защита; сталь легированная 2 мм (играет как рессора). Можно представить что
былоб стоял бы пластик, остался бы без поддона, фильтра, или мотором капот открыл.
Да мало других случаев. Вот так.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Пред.След.

Вернуться в Кузов и салон (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1